Полеты в Царицыно

ил-2

Уважаемый Александр Сергеевичь ! позздравляю с Днём Рождения! Вы самый героический пилот на нашей ветке и наверно во всей Москве, здоровья Вам и Вашим близким хорошнго настроения и новых планов и идей.

ROK=

Андрей,хотел спросить у тебя(и у всех)просто ты видел и летал. Стандартная комплектация на цессне была вот такой- “Электродвигатель 4010/810KV с максимальной тягой 1000г.;
Система регуляции оборотов ESC 30A;
Аккумулятор 11.1V 1800mAh 20C Li-Po
Пропеллер: 12*6
Полетный вес: 1400”

Щас там регуль на 60амп и мотор 980кв вроде(больше по нему сказать не могу),но ты сам видел какой здоровый. Может есть смысл поставить от коптера( у меня их много) он такой-"Kv:920kv,
Max current: 20Amps
Max Power: 230watts,
Idle current: 0.4Amps
Resistance: 0.1516Ω
Weight: 59g
Suggested ESC: >20A
Cell count: 3-4s Lipoly (Voltage)
Он меньше,легче-как думаете потянет? Лучше будет?

ab
ROK=:

Он меньше,легче

Я бы посоветовал на Цесне вообще ничего больше не менять - так её отлетай…
А потом возьмешь нормальный самолёт с нормальным сетапом…
Если бы тушка пустая была - стоило бы мудрить. А так не стоит…

Dimenn
ROK=:

Полетный вес: 1400"

Я конечно вертолетчик, но по моему на такой вес минимум 500 ватт надо.

Вот кто подскажет основные отличия 10-го и 15-го движка у е-флайта?
Думаю не маловат ли движок для сушки.

HS125

Александр Сергеевич!

С заснеженных склонов Пиреней, поздравляю с Днем рождения! Здоровья и долголетия, в том числе и летного!

ab

Красота сегодня на улице!
Еще бы снежку подсыпало…

BolshoyArt
ab:

Красота сегодня на улице!

Эта красота в нашей деревне напоминает временами фильм ужасов “Мгла”

ab

Похоже в субботу вместо дневных полетов - вечерняя чистка снега:

ROK=
ab:

вечерняя чистка снега

Во,за одно и лампочки на коптере проверим😁

ab

Пятница, снег идет - это просто праздник какой-то 😃
Завтра погода не для полетов, похоже. Зато снег.
Ща главное чтобы насыпало достаточно, чтобы заборчик от зевак сделать…

ab

Чета маловато снега…
Ну бум надеяться на завтра.

BolshoyArt

Андрей, не поделишься ТТХ своего американского самолета? какой вес сейчас у Ф22 с акком и самое главное ,
где у него ЦТ есть и должен быть?
(чувствую скоро звеном сможем летать)

ab
BolshoyArt:

не поделишься ТТХ

Ну как же не открыть тебе, Темыч, американскую тайну? 😃

Вес с акком, без шасек - ровно кило.
ЦТ - 10,5 см от стыка передней кромки с фюзеляжем

BolshoyArt

Спасибо! Ну мы же больше никому не выдадим эту тайну? 😉
У меня пока 750гр с акком 2200 3S, но нет крышки батарейного отсека, и тяга меньше 1 точно.
ЦТ надо проверять, боюсь что задний будет, сбросил газ и получил Харриер… 😃
Завтра Логгер покупаю, будет чем силовую установку настраивать.

ROK=
BolshoyArt:

Ну мы же больше никому не выдадим эту тайну?

Нее, мы ни чё не видели.😈

Завтра будем летать?

Андрей055
ROK=:

Завтра будем летать?

Завтра 7 м/с по прогнозу 😦. А так бы хотелось, конечно…

BolshoyArt

ЦТ вроде попадает, с полетами завтра опять не успею, вернусь после часа, но с логгером, и “американец” еще не в строю…

ab
ROK=:

будем летать?

Летать завтра будем вечером.
Часиков в 20.
На лопатах и снегоуборщике 😉

ab

Чета тихо как-то на ветке…
Всех уже снегом замело? 😃

Андрей055
ab:

Всех уже снегом замело? 😃

Жду точной информации во сколько вечером быть 😃
Еще подумываю проверить сегодня стабилизацию 😃

ab
Андрей055:

во сколько вечером

Судя по прогнозу, в 21:00 собраться на ВПП - будет самое то.
Да и прохожие не так будут топтать где не надо в это время…

Ну и стабилизацию можно вечерком облетать, если конечно будет видно самолет…