Полеты в Царицыно
Ураа, доделал таки зальничек, к бою готов, полетный вес получился чуть меньше 31гр… кок что ли добавить?
должно же что то редуктор защищать…
А вроде ничего погода…
Если ветер не усилится, можно даже Су-29 облетать…
Предлагаю в 12 у люка.
Предлагаю в 12 у люка.
Я готов!
а мне обещали самолет в течении получаса доставить, может и я успею…
Хорошо полетали, даже проехал на стоянку спортзала, хотя на легковушке там точно сейчас можно сесть…
ну а мне пришлось сразу на автомойку… ждем видео, пока Ютуб нас обслуживает… 😃
Сбач привезли… ну какой же кирпич сделали, 80 см размах и 790гр веса!
импеллерник практически… буду переделывать в пилотажку, гонка не нужна.
Отлично полетали, облетали пару самолётов 😉 😃
Несмотря на коварны ветер - без происшествий:
Несмотря на коварны ветер - без происшествий
Да) Вроде, можно брать второй аккум на хабу)
Посоветуйте, для питания FPV-монитора (12 в) лучше брать 3S или 4S аккум? И может кто-нибудь видел, где в наличии штативы недорогие есть, чтобы прийти и визуально посмотреть, не хочется через интернет гадать (высоко/надежно и тд)
Отлично полетали
Эт точно. Всё прошло штатно, даже без малейших повреждений и это радует, положительные подкрепления получены.
А я зарядил акк с импеллерника, при ёмкости 2650 залилось 1500, так что запас был достаточным и это при полёте почти 5 минут.
Можно поставить акк на 2200, но тогда не попаду в центровку. Лишний груз вешать не хочется, лучше пусть будет лишняя ёмкость.
Можно поставить акк на 2200
Владимир, а сейчас какой стоит?
Я не посмотрел, сколько мы полетали на Хабу, но после облета и моего полета осталось по тестеру 14% (еще не заряжал, чтобы посмотреть сколько примет). Мне кажется, минут 5-6 полетали… Насчет центровки, я серву с носа не снимал. Стоял акк на 3300.
при ёмкости 2650
Машинку с носа я тоже не снимал, у меня стояли убирающиеся шасси, поэтому пришлось колхозить площадку для акка, чтобы сдвинуть его вперёд.
Я не посмотрел, сколько мы полетали
Теперь я уверен, что 5 минут можно смело летать, пока акк новый и держит ёмкость.
А у мультика появился новый биплан
[IMG]http://*****************/image/cache/data/categoria/tovati1/5880b00fbc-900x600_0.jpg[/IMG]
Вот только его масса не радует, да и цена тоже.
http://*****************/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D1%8B_multiplex/rockstar_rr.html
Ну вот, даже картинку не дали вставить и ссылку тоже.
при ёмкости 2650
Ой, как-то не заметил.
Ну вот, даже картинку не дали вставить и ссылку тоже.
MULTIPLEX Rockstar 1,05m RR PNPNew
Да, раздражают эти маркетинговые разборки 😦. Вроде, его нет в наличии, поэтому и цена, наверное, не точная.
лучше брать 3S
Лучше 3S, т.к. 12 вольт для большинства мониторов допустимая напруга.
не дали вставить
Это кого они еще не взлюбили?
А ты бы русскими буквами название сайта вписал.
Вот ссылка на самом Мультиплексе.
Глядя на характеристики этого самолета, сопоставляя размеры и вес, прихожу к выводу, что мультиплексу надоело правило “У Мультиплекс всё летает”.
Тот еще кирпич…
Тот еще кирпич…
Может это общемировая тенденция? мой кирпич от Хоббикинга переделываю, а тут Мультик догоняет…
А может они учитывают общемировой прогноз по усилению ветра везде??? 😃 😃 😃
У мультика просто хвосты тяжелые из Элапора, а у моего при том же материале сделали еще и хвост съемным, стабилизаторы съемные и РВ независимые с каждой стороны(может на каждый еще свою машинку поставить? 😃) НО ВЕС!!!
А на улице то! Полосу пойдем укатывать? 😃
Полосу пойдем укатывать?
Вот кстати по поводу полосы! Может смотреть не в сторону асфальта? А что-то типа такова только ячейку поменьше найти!
Или как вариант Как сделать покрытие из резиновой крошки своими руками
Источник: http://better-house.ru/sdelaj-sam/pokrytie-iz-rezinovoj-kroshki/ ©
Вроде дешевле будет,и с водостоком заморачиватся не надо. А если песком поднять на высоту бордюра то и машины ездить не будут.
когда самолет не летает, а висит
А вот чтоб самолёт винтом в НИЗ висел, я первый раз увидел!!!
На 1 минуте. Это как???
Привет всем!
На 1 минуте. Это как???
Реверсивный винт. Может устанавливаться в центре тяжест модели в разрезе, или классическим способом. Донатас один из лучших пилотажников в Литве.
Реверсивный винт
Скорее управление шагом до отрицательных значений.
Никто не летал? И не планирует сегодня? 😃
Скорее управление шагом до отрицательных значений.
По сути это одно и тоже. Это работа воздушного винта в режиме отрицательной тяги. Просто отрицательная тяга создается именно углом поворота лопастей на отрицательные, либо изменением векторов раскладки сил на элемент профиля лопасти. Обычно это возрастанием скорости при остальных неизменных условиях.