Полеты в Царицыно
Предлагаю в 12 у люка.
Я готов!
а мне обещали самолет в течении получаса доставить, может и я успею…
Хорошо полетали, даже проехал на стоянку спортзала, хотя на легковушке там точно сейчас можно сесть…
ну а мне пришлось сразу на автомойку… ждем видео, пока Ютуб нас обслуживает… 😃
Сбач привезли… ну какой же кирпич сделали, 80 см размах и 790гр веса!
импеллерник практически… буду переделывать в пилотажку, гонка не нужна.
Отлично полетали, облетали пару самолётов 😉 😃
Несмотря на коварны ветер - без происшествий:
Несмотря на коварны ветер - без происшествий
Да) Вроде, можно брать второй аккум на хабу)
Посоветуйте, для питания FPV-монитора (12 в) лучше брать 3S или 4S аккум? И может кто-нибудь видел, где в наличии штативы недорогие есть, чтобы прийти и визуально посмотреть, не хочется через интернет гадать (высоко/надежно и тд)
Отлично полетали
Эт точно. Всё прошло штатно, даже без малейших повреждений и это радует, положительные подкрепления получены.
А я зарядил акк с импеллерника, при ёмкости 2650 залилось 1500, так что запас был достаточным и это при полёте почти 5 минут.
Можно поставить акк на 2200, но тогда не попаду в центровку. Лишний груз вешать не хочется, лучше пусть будет лишняя ёмкость.
Можно поставить акк на 2200
Владимир, а сейчас какой стоит?
Я не посмотрел, сколько мы полетали на Хабу, но после облета и моего полета осталось по тестеру 14% (еще не заряжал, чтобы посмотреть сколько примет). Мне кажется, минут 5-6 полетали… Насчет центровки, я серву с носа не снимал. Стоял акк на 3300.
при ёмкости 2650
Машинку с носа я тоже не снимал, у меня стояли убирающиеся шасси, поэтому пришлось колхозить площадку для акка, чтобы сдвинуть его вперёд.
Я не посмотрел, сколько мы полетали
Теперь я уверен, что 5 минут можно смело летать, пока акк новый и держит ёмкость.
А у мультика появился новый биплан
[IMG]http://*****************/image/cache/data/categoria/tovati1/5880b00fbc-900x600_0.jpg[/IMG]
Вот только его масса не радует, да и цена тоже.
http://*****************/%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D1%8B_multiplex/rockstar_rr.html
Ну вот, даже картинку не дали вставить и ссылку тоже.
при ёмкости 2650
Ой, как-то не заметил.
Ну вот, даже картинку не дали вставить и ссылку тоже.
MULTIPLEX Rockstar 1,05m RR PNPNew
Да, раздражают эти маркетинговые разборки 😦. Вроде, его нет в наличии, поэтому и цена, наверное, не точная.
лучше брать 3S
Лучше 3S, т.к. 12 вольт для большинства мониторов допустимая напруга.
не дали вставить
Это кого они еще не взлюбили?
А ты бы русскими буквами название сайта вписал.
Вот ссылка на самом Мультиплексе.
Глядя на характеристики этого самолета, сопоставляя размеры и вес, прихожу к выводу, что мультиплексу надоело правило “У Мультиплекс всё летает”.
Тот еще кирпич…
Тот еще кирпич…
Может это общемировая тенденция? мой кирпич от Хоббикинга переделываю, а тут Мультик догоняет…
А может они учитывают общемировой прогноз по усилению ветра везде??? 😃 😃 😃
У мультика просто хвосты тяжелые из Элапора, а у моего при том же материале сделали еще и хвост съемным, стабилизаторы съемные и РВ независимые с каждой стороны(может на каждый еще свою машинку поставить? 😃) НО ВЕС!!!
А на улице то! Полосу пойдем укатывать? 😃
Полосу пойдем укатывать?
Вот кстати по поводу полосы! Может смотреть не в сторону асфальта? А что-то типа такова только ячейку поменьше найти!
Или как вариант Как сделать покрытие из резиновой крошки своими руками
Источник: http://better-house.ru/sdelaj-sam/pokrytie-iz-rezinovoj-kroshki/ ©
Вроде дешевле будет,и с водостоком заморачиватся не надо. А если песком поднять на высоту бордюра то и машины ездить не будут.
когда самолет не летает, а висит
А вот чтоб самолёт винтом в НИЗ висел, я первый раз увидел!!!
На 1 минуте. Это как???
Привет всем!
На 1 минуте. Это как???
Реверсивный винт. Может устанавливаться в центре тяжест модели в разрезе, или классическим способом. Донатас один из лучших пилотажников в Литве.
Реверсивный винт
Скорее управление шагом до отрицательных значений.
Никто не летал? И не планирует сегодня? 😃
Скорее управление шагом до отрицательных значений.
По сути это одно и тоже. Это работа воздушного винта в режиме отрицательной тяги. Просто отрицательная тяга создается именно углом поворота лопастей на отрицательные, либо изменением векторов раскладки сил на элемент профиля лопасти. Обычно это возрастанием скорости при остальных неизменных условиях.
Никто не летал?
Да ну нафиг летать в такую погоду…
Учиться в такую погоду хорошо, а удовольствие от полёта получать - плохо…
Андрей не хочешь цапфы ХР от верта с слайдером на свою сушку поставить?
Забацаем тебе 4D? 😁