Полеты в Царицыно
разные бумажки о взносе и безопасности
Непонятно зачем отдельно - без любого из указанного полёты недопустимы (кроме проводимых на ВПП прадников)
Т.е. есть 3 варианта допустимых полётов:
-
Полёты члена клуба, который внес деньги за вступление в клуб и пашет на полосе для поддержания её в порядке. В этом случае, если фонд позволит, можно думать даже о том, чтобы случись что, часть ответственности брал бы на себя клуб.
-
Человек не хочет/не может пахать на полосе, но устраивает всех членов клуба. Такой чел платит разовый взнос и летает. Откровенно говоря, этот вариант мне не нравится т.к. создает лазейку для того, чтобы не участвовать в обустройстве ВПП. Я бы и сам, пожалуй, был рад только денюжку скидывать иногда и вместо того чтобы по ВПП бегать с ломатой, граблями или ещё чем, тратить это время на что-то более приятное или полезное для меня лично. Но все мы, надеюсь, понимаем, что так не пойдет - полоса сама себя поддерживать в порядке не будет…
И еще нюанс - опыт показывает, что при содержании ВПП денег в фонде хватает, а вот рабочих рук - нет.
Вобще может и не стоит считать вариант разовых полетов за бабки приемлемым. Что скажете? -
Если мы будем проводить праздники, а проводить их мы с высокой вероятностью будем, гости должны летать бесплатно. Но допустить чтобы гости летали безответственно - нельзя.
Получается, что в первом варианте надо расписаться за правила и за сдачу вступительного взноса. Чтобы не разводить бюрократию, всё это лучше делать в одной бумажке.
А в третьем варианте, пилот должен расписаться за часть правил и за несение ответственности в случае чего… И это тоже можно сделать в одной (отличной от первой) бумажке.
Рад, если ошибусь, но, думаю, что дендропарк даст только согласие на обустройство полосы (и, возможно, закрепит ее в своих планах). А от контроля за посещениями и ее охраны отмашется. Их можно понять, зачем им лишние головняки.
По поводу подписей, понимаю, что предлагаю не совсем хорошее… Но если какой-то инциндент произойдёт, то лучше, чтобы виновник был не в клубе и взлетал не с полосы (потому что в клубе только хорошие люди и правила соблюдают и летают хорошо, и самолеты у них не отказывают). А нехороший человек пусть сам отвечает и не наводит тень на клуб, а значит и на полосу 😃. Это с юридической стороны… А с фактической уже делать как нам удобнее и не погрязать в бюрократии.
1.Цитирую вручную, т.к иначе не получилось.
Руководителю клуба авиамоделистов “Полёты в Царицыно” - это из последнего письма. Так что теперь да ещё с учётом того, что переписка будет продолжаться, слова типа “неформальное объединение” и им подобные из нашего лексикона надо исключить.
2. Нормативных документов должно быть два:
- Устав клуба авиамоделистов “Полёты в Царицыно”.
- Правила по безопасности проведения занятий на территории клуба.
Не исключено, что эти документы (один или оба) придется где-то утверждать,по этому они не должны быть слишком подробные. Для описания детальных моментов существуют документы, которые называются Инструкции.
- Члены клуба или гости дают единую расписку в том, что они обязуются выполнять Устав, Правила и Инструкции. Все эти документы должны быть открыты для внесения изменений и дополнений. Предлагаю количество документов не обсуждать,а сосредоточиться на их содержании.
Для регулирования взаимоотношений между пахарями и халявщиками есть такой инструмент - протокол общего собрания и что это собрание решит, так и будет.
протокол общего собрания
Ну так давайте соберемся в субботу.
Покосим.
Предварительно полосу разметим.
Все обсудим.
А может и полетаем и шашлык замутим 😉
Ну так давайте соберемся в субботу
Не ну вот чё Вам в ту субботу не собиралось? А в эту мне на дачу надо ехать!
Покосим. разметим
Если надо могу в четверг вечером!
Если надо могу в четверг вечером!
Тоже могу завтра/четверг. С пятницы принимаю гостей, не смогу, к сожалению.
Ну значит кто сможет соберется…
Для тех, кто не сможет - напишем что надумали.
Потом еще разок обсудим.
Кто-нибудь что-нибудь заказывал на http://www.motionrc.com ?
Наткнулся там на интересного птица:

Так вроде не шибко от ф-22 то отличается!? (в том плане что есть ужо,зачем ещё один?)

Так вроде не шибко от ф-22 то отличается!?
Так же “Vectored Thrust” 😃
Наткнулся там на интересного птица:
Этот птиц был бы интересен если бы в нем такая начинка была бы:
если бы в нем такая начинка была бы:
Не хватает пылесборника, чтобы дома было удобно пылесосить 😁
Я R-3 все-таки заказал, полетав в симмуляторе на R2. Надеюсь, найдётся, где посадить. Не сейчас, так хоть зимой.
все-таки заказал
ОООО посмотрим-посмотрим!
Нашел несколько документов, полезных для нас.
Правила полетов.
Данные правила принимаются безоговорочно, каждым членом клуба. Решение о принятии правил полетов, далее правил, принимается на собрании членов клуба.
-
Полеты осуществляются только в отведенном месте, с заранее оговоренными границами поля. -
В случае сбора на ВПП более трех пилотов, присутствующие выбирают руководителя полетов (РП). -
РП назначается из числа наиболее опытных пилотов. -
РП обязан:
- следить за очередностью полетов.
- указать возможное место парковки прибывшим пилотам или зрителям.
- никому не разрешать находиться в зоне ВПП.
- инструктировать желающих вступить в клуб.
- в случае необходимости разъяснять настоящие правила, менее опытным пилотам.
-
РП не имеет преимущественного права полетов над другими пилотами, однако соблюдать требования РП обязан каждый моделист. -
Вновь прибывшие на поле пилоты обязаны зарегистрироваться у РП для согласования очереди полетов, а также заявить частоту работы аппаратуры. -
Нахождение в небе количества моделей определяет РП, руководствуясь здравым смыслом и квалификацией пилотов. -
РП определяет границы полетов моделей для каждого пилота. Каждому пилоту надлежит придерживаться выделенных границ. Запрещается залетать за спину, пролетать над припаркованными автомобилями моделистов и зрителей, совершать необоснованно опасные полеты над головами окружающих, за исключением каких-либо внештатных ситуаций. -
В случае нахождения в воздухе больших моделей (бензиновых от 30СС и более, а также их электрических аналогов, за исключением планеров, летающих на больших высотах), запрещается взлет любого другого летательного аппарата. Исключением может быть только добровольное согласие пилота, чья очередь осуществлять полет.
За нарушение правил, РП имеет право начислять штрафные баллы. Штрафные баллы должны быть занесены в таблицу и в случае постоянного нарушения пунктов настоящих правил, коллектив клуба, путем открытого голосования, может принять решение об исключении моделиста из членов клуба, с последующим запретом полетов на ВПП клуба. В случае причинения ущерба модели или автомобиля другого члена клуба, в виду нарушения пунктов настоящих правил, пострадавший имеет право потребовать возмещения убытков в полном объеме. В случае отказа в возмещении ущерба пострадавшему, моделист, нарушивший настоящие правила, обязан покинуть клуб раз и навсегда. В дальнейшем, все разбирательства об ущербе могут перейти в рамках установленных законов РФ в суд, по усмотрению пострадавшего.
Устав ВПП:
1. Обозначения:
1.1 Модель – техническое средство повышенной опасности.
1.2 Моделист, член клуба ВПП - человек, эксплуатирующий модель, принявший Устав ВПП.
1.3 Устав ВПП – документ, регламентирующий поведение и взаимоотношения моделистов, членов клуба ВПП.
1.4 Зритель – любое иное лицо.
2. Общие положения:
2.1 Все моделисты, члены клуба ВПП, равны между собой, имеют равные права и обязанности.
2.2 Принятие Устава ВПП является абсолютно добровольным.
2.3 Основная идея Устава – создание безопасных условий для моделистов и зрителей, привитие культуры полетов и поддержание ВПП.
2.4 Члены клуба ВПП выплачивают взносы с целью поддержания ВПП в надлежащем состоянии (размеры взносов утверждаются общим собранием).
3. Права:
3.1 Любой моделист, член клуба ВПП имеет право использовать ВВП.
3.2 Любой моделист, член клуба ВПП вправе требовать соблюдение данного Устава другими членами.
3.3 Любой моделист, член клуба ВПП имеет право участвовать во всех мероприятиях на территории ВПП.
3.4 Все члены клуба имеют право голоса на общем собрании и могут вносить предложения по организации работы ВПП.
3.5 Все члены клуба имеют право ознакомиться с расходами на содержание ВПП.
4. Обязанности:
4.1 Любой моделист, член клуба ВПП обязан возместить ущерб пострадавшему, нанесенный им в результате несоблюдения правил ТБ и Устава ВПП.
4.2 Перед началом полетов оповестить всех о своей рабочей частоте, в случае совпадения частот согласовать очередность полетов.
4.3 Соблюдение очередности полетов.
4.4 Осуществление полетов в заранее установленных зонах.
4.5 В случае экстренной либо аварийной посадки моделист обязан оповестить об этом окружающих.
4.6 В случае появления на поле новых моделистов необходимо ознакомить их с правилами поведения на ВПП.
4.7 Соблюдать чистоту и порядок, принимать активное участие в работах по благоустройству территории.
5. Запрещается:
5.1 Находиться на полосе по время полетов.
5.2 Залетать за спину.
5.3 Пролетать над автомобилями, моделистами и зрителями.
5.4 Взлетать без согласия находящихся в воздухе моделистов.
5.5 Парковать автомобиль вне заранее установленного места для парковки.
5.6 Эксплуатировать модель и радиоаппаратуру на ВПП в состоянии алкогольного опьянения.
Нашел несколько документов, полезных для нас.
Классно 😃
Пару моментов доработать только:
- Про частоты передатчиков устарело, пожалуй. Достаточно сказать, что допустима только цифровая аппаратура на 2.4 ггц и на 4ЗЗ мгц.
- Надо что-то дописать об обязательном участии в поддержке ВПП в хорошем состоянии. Это почти важнее чем взносы…
был бы интересен
Пожалуй ты прав.
Надо подождать модельку у которой не только ОВТ будет, но и вертикальный взлет…
А может ваще пора на российские с пиндосовских переходить…
Надо подождать модельку у которой не только ОВТ будет, но и вертикальный взлет…
Долго ждать будем. Пока рывок в аккумуляторах значимый не произойдет 😃
А может ваще пора на российские с пиндосовских переходить…
Ага, как Леха сказал…
Долго ждать будем. Пока рывок в аккумуляторах значимый не произойдет
😃
А по поводу российских моделей - что-то не видно их от слова совсем.
Ну как же не видать?
Вот Димон вчера навел, например:

Единственное что пена у Lanxiang бывает хреновая. Очень ломкая, можно сказать - хрупкая.
ага, и это lindinger.at/…/sky-flight-hobby-t-50-jet-mit-vekto…
и это bananahobby.com/12-ch-blitzrcworks-super-sukhoi-pa…
По всему миру продается, и при том уже давно. Это китайцы еще год назад подсуетились. модель типа моего SU-35 по всем параметрам.
Полетать никто не собирается? я там буду в течении часа, заряжаюсь…