Полеты в Царицыно

ROK=
ab:

Ну так давайте соберемся в субботу

Не ну вот чё Вам в ту субботу не собиралось? А в эту мне на дачу надо ехать!

ab:

Покосим. разметим

Если надо могу в четверг вечером!

Андрей055
ROK=:

Если надо могу в четверг вечером!

Тоже могу завтра/четверг. С пятницы принимаю гостей, не смогу, к сожалению.

ab

Ну значит кто сможет соберется…
Для тех, кто не сможет - напишем что надумали.
Потом еще разок обсудим.

ROK=

Так вроде не шибко от ф-22 то отличается!? (в том плане что есть ужо,зачем ещё один?)

Андрей055
ROK=:

Так вроде не шибко от ф-22 то отличается!?

Так же “Vectored Thrust” 😃

Андрей055
Dimenn:

если бы в нем такая начинка была бы:

Не хватает пылесборника, чтобы дома было удобно пылесосить 😁

Я R-3 все-таки заказал, полетав в симмуляторе на R2. Надеюсь, найдётся, где посадить. Не сейчас, так хоть зимой.

ROK=
Андрей055:

все-таки заказал

ОООО посмотрим-посмотрим!

IGOR_E

Нашел несколько документов, полезных для нас.

Правила полетов.

Данные правила принимаются безоговорочно, каждым членом клуба. Решение о принятии правил полетов, далее правил, принимается на собрании членов клуба.

  1.   Полеты осуществляются только в отведенном месте, с заранее оговоренными границами поля.  
    
  2.   В случае сбора на ВПП более трех пилотов, присутствующие выбирают руководителя полетов (РП).  
    
  3.   РП назначается из числа наиболее опытных пилотов.  
    
  4.   РП обязан:  
    
  • следить за очередностью полетов.
  • указать возможное место парковки прибывшим пилотам или зрителям.
  • никому не разрешать находиться в зоне ВПП.
  • инструктировать желающих вступить в клуб.
  • в случае необходимости разъяснять настоящие правила, менее опытным пилотам.
  1.   РП не имеет преимущественного права полетов над другими пилотами, однако соблюдать требования РП обязан каждый моделист.  
    
  2.   Вновь прибывшие на поле пилоты обязаны зарегистрироваться у РП для согласования очереди полетов, а также заявить частоту работы аппаратуры.  
    
  3.   Нахождение в небе количества моделей определяет РП, руководствуясь здравым смыслом и квалификацией пилотов.  
    
  4.   РП определяет границы полетов моделей для каждого пилота. Каждому пилоту надлежит придерживаться выделенных границ. Запрещается залетать за спину, пролетать над припаркованными автомобилями моделистов и зрителей, совершать необоснованно опасные полеты над головами окружающих, за исключением каких-либо внештатных ситуаций.  
    
  5.   В случае нахождения в воздухе больших моделей (бензиновых от 30СС и более, а также их электрических аналогов, за исключением планеров, летающих на больших высотах), запрещается взлет любого другого летательного аппарата. Исключением может быть только добровольное согласие пилота, чья очередь осуществлять полет.  
    

За нарушение правил, РП имеет право начислять штрафные баллы. Штрафные баллы должны быть занесены в таблицу и в случае постоянного нарушения пунктов настоящих правил, коллектив клуба, путем открытого голосования, может принять решение об исключении моделиста из членов клуба, с последующим запретом полетов на ВПП клуба. В случае причинения ущерба модели или автомобиля другого члена клуба, в виду нарушения пунктов настоящих правил, пострадавший имеет право потребовать возмещения убытков в полном объеме. В случае отказа в возмещении ущерба пострадавшему, моделист, нарушивший настоящие правила, обязан покинуть клуб раз и навсегда. В дальнейшем, все разбирательства об ущербе могут перейти в рамках установленных законов РФ в суд, по усмотрению пострадавшего.

Устав ВПП:

1. Обозначения:
1.1 Модель – техническое средство повышенной опасности.
1.2 Моделист, член клуба ВПП - человек, эксплуатирующий модель, принявший Устав ВПП.
1.3 Устав ВПП – документ, регламентирующий поведение и взаимоотношения моделистов, членов клуба ВПП.
1.4 Зритель – любое иное лицо.

2. Общие положения:
2.1 Все моделисты, члены клуба ВПП, равны между собой, имеют равные права и обязанности.
2.2 Принятие Устава ВПП является абсолютно добровольным.
2.3 Основная идея Устава – создание безопасных условий для моделистов и зрителей, привитие культуры полетов и поддержание ВПП.
2.4 Члены клуба ВПП выплачивают взносы с целью поддержания ВПП в надлежащем состоянии (размеры взносов утверждаются общим собранием).

3. Права:
3.1 Любой моделист, член клуба ВПП имеет право использовать ВВП.
3.2 Любой моделист, член клуба ВПП вправе требовать соблюдение данного Устава другими членами.
3.3 Любой моделист, член клуба ВПП имеет право участвовать во всех мероприятиях на территории ВПП.
3.4 Все члены клуба имеют право голоса на общем собрании и могут вносить предложения по организации работы ВПП.
3.5 Все члены клуба имеют право ознакомиться с расходами на содержание ВПП.

4. Обязанности:
4.1 Любой моделист, член клуба ВПП обязан возместить ущерб пострадавшему, нанесенный им в результате несоблюдения правил ТБ и Устава ВПП.
4.2 Перед началом полетов оповестить всех о своей рабочей частоте, в случае совпадения частот согласовать очередность полетов.
4.3 Соблюдение очередности полетов.
4.4 Осуществление полетов в заранее установленных зонах.
4.5 В случае экстренной либо аварийной посадки моделист обязан оповестить об этом окружающих.
4.6 В случае появления на поле новых моделистов необходимо ознакомить их с правилами поведения на ВПП.
4.7 Соблюдать чистоту и порядок, принимать активное участие в работах по благоустройству территории.

5. Запрещается:
5.1 Находиться на полосе по время полетов.
5.2 Залетать за спину.
5.3 Пролетать над автомобилями, моделистами и зрителями.
5.4 Взлетать без согласия находящихся в воздухе моделистов.
5.5 Парковать автомобиль вне заранее установленного места для парковки.
5.6 Эксплуатировать модель и радиоаппаратуру на ВПП в состоянии алкогольного опьянения.

ab
IGOR_E:

Нашел несколько документов, полезных для нас.

Классно 😃
Пару моментов доработать только:

  1. Про частоты передатчиков устарело, пожалуй. Достаточно сказать, что допустима только цифровая аппаратура на 2.4 ггц и на 4ЗЗ мгц.
  2. Надо что-то дописать об обязательном участии в поддержке ВПП в хорошем состоянии. Это почти важнее чем взносы…
Dimenn:

был бы интересен

Пожалуй ты прав.
Надо подождать модельку у которой не только ОВТ будет, но и вертикальный взлет…
А может ваще пора на российские с пиндосовских переходить…

ElephantXP
ab:

Надо подождать модельку у которой не только ОВТ будет, но и вертикальный взлет…

Долго ждать будем. Пока рывок в аккумуляторах значимый не произойдет 😃

BolshoyArt
ab:

А может ваще пора на российские с пиндосовских переходить…

Ага, как Леха сказал…

ElephantXP:

Долго ждать будем. Пока рывок в аккумуляторах значимый не произойдет

😃

ElephantXP

А по поводу российских моделей - что-то не видно их от слова совсем.

ab

Ну как же не видать?
Вот Димон вчера навел, например:

Единственное что пена у Lanxiang бывает хреновая. Очень ломкая, можно сказать - хрупкая.

BolshoyArt

Полетать никто не собирается? я там буду в течении часа, заряжаюсь…

ElephantXP

не успею зарядиться. заряжаюсь на завтра.

BolshoyArt

Никто не успел больше, видимо… полетал хорошо, на трех мелколетах, ветерок был, но не сильный.

ab
ElephantXP:

надо выбраться

Сейчас ехал на работу - ветер велосипедизмам немного мешает.
Будем надеяться к вечеру стихнет и не будет мешать авиамоделизмам 😉

Хотя я сегодня летать не соберусь - думаю на велике полтосик после работы накатать.
А вот в выходные пойду летать обязательно.