Полеты в Царицыно
С Днём рождения, всех благ!
День добрый всем. У меня термометр за окном показывает минус четыре. Идёт мелкий снег и есть небольшой ветерок. Желание летать не очень большое.
Но если найдутся маньяки, то я готов подойти.
Но если найдутся маньяки, то я готов подойти.
“Ну Вы блин даёте” - цитата из фильма.
А что там так хрустит иногда на планере, когда мотор включен?
Дома всё проверил и посторонних звуков не обнаружил. Ничего, хороший звук наружу выйдет.)
ДИМОН ПОЗДРАВЛЯЮ С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ!!!
Присоединяюсь! возвращайся уже с дачной ссылки, скоро зимние полеты…
Сегодня у меня день прошел без полетов, но продуктивно, И16 обрел “тапки” и стильного пилота:
content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-1302.jpg
content.foto.my.mail.ru/mail/…/i-1305.jpg
При этом голова пилота до высверливания мозгов весила 2,2гр,
после высверливания 1,5гр, тело из очень мелкопористого эластичного пенопласта, очки из ПЭТ бутылки, и ремни парашюта из реальной ткани.
Хороший такой Пилот получился!
При этом голова пилота до высверливания мозгов весила 2,2гр
Ну и как он теперь рулить будет, если он без мозгов?)
и ремни парашюта из реальной ткани
А я своему делал из ниток.
А вообще законченная модель получается, осталось поставить щитки на шаськи.
И дверцу откидную нарисуй.
осталось поставить щитки на шаськи.
так поставил(на втором фото)
Ну и как он теперь рулить будет, если он без мозгов?)
Пилоту истребителя мозги не нужны, ему нужен кураж.
И16 обрел “тапки” и стильного пилота:
надо , что бы пилот мог с парашютом выкидываться, для пущей достоверности.
вставь ему ещё и пружинку под задницу с спусковым механизмом.😂
Всем спасибо за поздравления!
Увлекательнейшее занятие накручивание хвостов вертам и немного самолетам планомерно продвигается к фазе их раскручивания в воздухе 😃
Володя тебе на заметку к твоей приболевшей аппе.
О, вернулся!!!
Такой выключатель совсем не проблема, у меня их много, там был длинный и круглый, а он не на всех передатчиках встречается…
Как на завтра настроение?
Погоду обещают - легкий минус и штиль.
Господа временно безработные и работающие из дома, может полетаем?
Можно попробовать.
Опять надо аппу перебирать, достала меня девятка со стиками, на семерке и восмерке все ок было, а тут с самого начала не заладилось.
тебе на заметку к твоей приболевшей аппе
Спасибо, но пока он меня не беспокоит, я им не пользуюсь.
может полетаем?
Я заряжаюсь, если не позвонят, то буду готов.
Ну что, часикам к 12 летаем?
Я вот о чем думаю - непонятно что будет с полосой, возможно природоохранники и сами всё выровняют…
По крайней мере, нам самим делать там что-то не особо дают.
Поэтому непонятно зачем нам сейчас такой большой денежный фонд.
Может быт на радость редискам, которые бабки не сдавали (а такие, к сожалению, есть) вернуть пока деньги тем, кто их сдавал?
Что скажете?
PS. А редиски, как провинившиеся, пущай включают совесть и оплачивают бензин для снегоуборщика 😉
По мне когда в фонде профицит это хорошо, это значит случись надо будет быстро реагировать, будет на что реагировать, так что я за сохранение фонда.
Пошел привинчивать верт к табуретке. Надо настройки проверить.
Привет Всем!
Сообщение от Vladimir59
Ну и как он теперь рулить будет, если он без мозгов?)
Пилоту истребителя мозги не нужны, ему нужен кураж.
Пилот должен быть тупым и решительным! Поэтому противоречий нет.😁
Электроника вертолета в его сегодняшнем краше при попытке взлета реабилитирована.
Виноват оказался электронный угломер которым с утра настраивал углы лопастей, сбился на 3,7 градуса 😦
С расстройства продолжил изучать королевство Бутан. Прошлый раз летел на Бонанзе из Паро (VQPR) в Юнпхулу (VQTY) дело было днем и пробирался по ущельям подыскивая хребты пониже чтобы перевалить через них. Нынче там уже ночь и я от греха подальше отправился на юг в Индию, в Гувахати (VEGT).
изучать королевство Бутан
Крыло лучше дособери уже 😉
А я тут, пользуясь случаем, самолеты ремонтирую да с электроникой ковыряюсь…
вернуть пока деньги тем, кто их сдавал?
Я за сохранение, ну если совсем тяжко будет (что не исключено), тогда попросим.
Виноват оказался электронный угломер которым с утра настраивал углы лопастей
Всё равно человеческий фактор.
самолеты ремонтирую да с электроникой ковыряюсь…
А мне и ремонтировать нечего, всё цело, а вот с электроникой тоже нужно покопаться.