Полеты в Царицыно

ab

Ну что, часикам к 12 летаем?

Я вот о чем думаю - непонятно что будет с полосой, возможно природоохранники и сами всё выровняют…
По крайней мере, нам самим делать там что-то не особо дают.
Поэтому непонятно зачем нам сейчас такой большой денежный фонд.
Может быт на радость редискам, которые бабки не сдавали (а такие, к сожалению, есть) вернуть пока деньги тем, кто их сдавал?
Что скажете?

PS. А редиски, как провинившиеся, пущай включают совесть и оплачивают бензин для снегоуборщика 😉

Dimenn

По мне когда в фонде профицит это хорошо, это значит случись надо будет быстро реагировать, будет на что реагировать, так что я за сохранение фонда.

Пошел привинчивать верт к табуретке. Надо настройки проверить.

HS125

Привет Всем!

ил-2:

Сообщение от Vladimir59
Ну и как он теперь рулить будет, если он без мозгов?)
Пилоту истребителя мозги не нужны, ему нужен кураж.

Пилот должен быть тупым и решительным! Поэтому противоречий нет.😁

Dimenn

Электроника вертолета в его сегодняшнем краше при попытке взлета реабилитирована.
Виноват оказался электронный угломер которым с утра настраивал углы лопастей, сбился на 3,7 градуса 😦

С расстройства продолжил изучать королевство Бутан. Прошлый раз летел на Бонанзе из Паро (VQPR) в Юнпхулу (VQTY) дело было днем и пробирался по ущельям подыскивая хребты пониже чтобы перевалить через них. Нынче там уже ночь и я от греха подальше отправился на юг в Индию, в Гувахати (VEGT).

ab
Dimenn:

изучать королевство Бутан

Крыло лучше дособери уже 😉
А я тут, пользуясь случаем, самолеты ремонтирую да с электроникой ковыряюсь…

Vladimir59
ab:

вернуть пока деньги тем, кто их сдавал?

Я за сохранение, ну если совсем тяжко будет (что не исключено), тогда попросим.

Dimenn:

Виноват оказался электронный угломер которым с утра настраивал углы лопастей

Всё равно человеческий фактор.

ab:

самолеты ремонтирую да с электроникой ковыряюсь…

А мне и ремонтировать нечего, всё цело, а вот с электроникой тоже нужно покопаться.

ab
Dimenn:

отправился на юг в Индию

Вот чего тебе надо, Димон 😉

Vladimir59:

ремонтировать нечего

Ну можно ж не ремонтировать, а улучшать 😉

HS125

Привет Всем!

ab:

Вот чего тебе надо, Димон

Это не заменит настоящего самолета!
Лучше уж деньги потратить, но не на муляжи всякие из резины! 😉😃

Dimenn

Да мне как то хватает того что есть.

Dimenn

Выбрался сегодня из Индии в Мьянму ( Гувахати (VEGT) - Мандалай (VYMD)), скоро Бангкок.
Недалеко от Мандалай.

Подход.

После ВПР.

ab
Dimenn:

Выбрался

Чета не кажет форум твои картинки…
У тебя точно открыт к ним доступ не только для тебя?

Dimenn

Странно глянул с телефона, все показывает.

ab

Поменял BEC своего любимого трикоптера на вот такую штуку:

Преимущество в том, что это не только питание, но еще и датчики напряжения и тока.
Выведу их потом на OSD.

Dimenn:

с телефона, все показывает.

Так на телефоне ты, наверное, тоже под собой залогинен…

Vladimir59
ab:

Чета не кажет форум твои картинки…

У меня тоже картинок нет.

ab:

Поменял BEC своего любимого трикоптера на вот такую штуку:

Залей всё лаком от сырости и пойдём в воскресенье испытывать.)
На завтра ветер обещают, а вот в воскресенье вроде как нормально и относительно тепло, сапоги резиновые только нужны.)

Dimenn

Повторюсь.
Да мне как то хватает того что есть.

Выбрался из Индии в Мьянму ( Гувахати (VEGT) - Мандалай (VYMD)), скоро Бангкок.
Недалеко от Мандалай.

Подход.

После ВПР.

Сегодня из Мандалая долетел до Хуа Хина (VTPH) в Тайланде.
Фото если интересно выложу позже.

ab
Vladimir59:

Залей всё лаком

Там платка внутри рамы стоит, да и дофига прочей электроники, которая от сырости офигеет - поэтому звливать лаком не стал.
Ща еще пару квадрокоптеров потихоньку готовлю к испытаниям, хотя там еще на несколько дней возни.

Dimenn:

долетел до Хуа

Это ты круто! 😁
Но лучше дневное время ставить ато картинки будут очень похожи…
И ваще чини крыло давай и надо живьем летать ато так и до резиновой женщины недалеко

ab
Dimenn:

если интересно выложу позже.

Интересно сколько занимает эта кругосветка. Там же фактически реальное время!
А еще любопытно повторить такой маршрут на разных типах самолетов…
И как там с топливом получается?
А скрины все ж лучше дневные 😉

ROK=:

Дело было вечером

Прикольно!
Но можно было бы покороче раза в 2 - тогда бы лучше смотрелось.
А чего музычка в начале какая-то талибская?

HS125

Привет Всем!

Юра! А чего лампочки мигают а не горят постоянно? Вроде как все огни кроме стробов и маяков должны гореть постоянно.

ROK=
HS125:

А чего лампочки мигают а не горят постоянно?

Х.З. блок так делает.

ab:

А чего музычка в начале какая-то талибская?

Rammstein тя не слышит.

ab:

покороче раза в 2 - тогда бы лучше смотрелось.

Учтём.

Ну а такой она была

Dimenn
ab:

Интересно сколько занимает эта кругосветка. Там же фактически реальное время!

Ну если проходить по 1000 км в сутки то думаю полтора месяца. Время конечно можно ускорять и это не спортивно, да и влететь куда не надо с ускорением легко, со всеми последствиями.

ab:

И как там с топливом получается?

Ну все как полагается под завязку входит 480 футов (80 галонов), по 240 на крыло. А дальше считай пока забираешься на 12000 футов тратишь до 24 галонов в час, на этом эшелоне на обедненной смеси 9,8 галонов в час на 140-150 узлах, это если не трясет. На меньших эшелонах расход больше. Есть диаграммы по ним смотришь эшелон, ветер, температуру, взлетный вес.
А в полете работаешь смесью и шагом винта.

А так как у меня был расчет до Банкока но немного оставалось, решил пролететь чуть дальше при посадке в АНЗ оставалось 26 галонов, это еще на час в наборе, так что все было нормально.