Полеты в Царицыно
изучать королевство Бутан
Крыло лучше дособери уже 😉
А я тут, пользуясь случаем, самолеты ремонтирую да с электроникой ковыряюсь…
вернуть пока деньги тем, кто их сдавал?
Я за сохранение, ну если совсем тяжко будет (что не исключено), тогда попросим.
Виноват оказался электронный угломер которым с утра настраивал углы лопастей
Всё равно человеческий фактор.
самолеты ремонтирую да с электроникой ковыряюсь…
А мне и ремонтировать нечего, всё цело, а вот с электроникой тоже нужно покопаться.
отправился на юг в Индию
Вот чего тебе надо, Димон 😉
ремонтировать нечего
Ну можно ж не ремонтировать, а улучшать 😉
Привет Всем!
Вот чего тебе надо, Димон
Это не заменит настоящего самолета!
Лучше уж деньги потратить, но не на муляжи всякие из резины! 😉😃
Да мне как то хватает того что есть.
Выбрался сегодня из Индии в Мьянму ( Гувахати (VEGT) - Мандалай (VYMD)), скоро Бангкок.
Недалеко от Мандалай.
Подход.
После ВПР.
Выбрался
Чета не кажет форум твои картинки…
У тебя точно открыт к ним доступ не только для тебя?
Странно глянул с телефона, все показывает.
Поменял BEC своего любимого трикоптера на вот такую штуку:
Преимущество в том, что это не только питание, но еще и датчики напряжения и тока.
Выведу их потом на OSD.
с телефона, все показывает.
Так на телефоне ты, наверное, тоже под собой залогинен…
Чета не кажет форум твои картинки…
У меня тоже картинок нет.
Поменял BEC своего любимого трикоптера на вот такую штуку:
Залей всё лаком от сырости и пойдём в воскресенье испытывать.)
На завтра ветер обещают, а вот в воскресенье вроде как нормально и относительно тепло, сапоги резиновые только нужны.)
Повторюсь.
Да мне как то хватает того что есть.
Выбрался из Индии в Мьянму ( Гувахати (VEGT) - Мандалай (VYMD)), скоро Бангкок.
Недалеко от Мандалай.
Подход.
После ВПР.
Сегодня из Мандалая долетел до Хуа Хина (VTPH) в Тайланде.
Фото если интересно выложу позже.
Залей всё лаком
Там платка внутри рамы стоит, да и дофига прочей электроники, которая от сырости офигеет - поэтому звливать лаком не стал.
Ща еще пару квадрокоптеров потихоньку готовлю к испытаниям, хотя там еще на несколько дней возни.
долетел до Хуа
Это ты круто! 😁
Но лучше дневное время ставить ато картинки будут очень похожи…
И ваще чини крыло давай и надо живьем летать ато так и до резиновой женщины недалеко
если интересно выложу позже.
Интересно сколько занимает эта кругосветка. Там же фактически реальное время!
А еще любопытно повторить такой маршрут на разных типах самолетов…
И как там с топливом получается?
А скрины все ж лучше дневные 😉
Дело было вечером
Прикольно!
Но можно было бы покороче раза в 2 - тогда бы лучше смотрелось.
А чего музычка в начале какая-то талибская?
Привет Всем!
Юра! А чего лампочки мигают а не горят постоянно? Вроде как все огни кроме стробов и маяков должны гореть постоянно.
Интересно сколько занимает эта кругосветка. Там же фактически реальное время!
Ну если проходить по 1000 км в сутки то думаю полтора месяца. Время конечно можно ускорять и это не спортивно, да и влететь куда не надо с ускорением легко, со всеми последствиями.
И как там с топливом получается?
Ну все как полагается под завязку входит 480 футов (80 галонов), по 240 на крыло. А дальше считай пока забираешься на 12000 футов тратишь до 24 галонов в час, на этом эшелоне на обедненной смеси 9,8 галонов в час на 140-150 узлах, это если не трясет. На меньших эшелонах расход больше. Есть диаграммы по ним смотришь эшелон, ветер, температуру, взлетный вес.
А в полете работаешь смесью и шагом винта.
А так как у меня был расчет до Банкока но немного оставалось, решил пролететь чуть дальше при посадке в АНЗ оставалось 26 галонов, это еще на час в наборе, так что все было нормально.
По поводу тренажера, у нас по круче варианты имеются.
Привет Всем!
А на моделях летать будем?
На самолете в Луклу слетать надо! А еще интереснее в Хорог. Надо наши аэропорты популяризировать.
летать будем?
Сыро там…
Но такой штиль грех пропускать 😉
Давайте как обычно к 12
а такой она была
А вес до и после не померил?
Я пасс.