Полеты в Царицыно
А вообще смотри сам
Ну один то я точно не пойду!
Ну один то я точно не пойду!
Я смогу только завтра понять, смогу или нет 😦.
Отличная погода, чтобы взлететь после продолжительного перерыва 😃. Юра, во сколько?
Ну давай как всегда в 12
Я тоже подойду к 12:10)))
Отличная погода, чтобы взлететь
Ну давай как всегда в 12
Я тоже подойду
Как всё прошло? Если фоток нет, то вы хоть отпишитесь, интересно же.
Как всё прошло?
Смотреть, но не ржать! 😁😉
Только не надо думать что я не рулил! И стоял он ровно по полосе, но …вот как то так! 😮:wacko::devil: это я про второй раз!
но не ржать!
Извини, не могу удержаться. Но ты не переживай, научим мы его летать, красивые самолёты должны хорошо летать.
А вообще вы сегодня молодцы, жаль у меня не получилось выбраться. А на большой модельке наверно Слава летел.)
Только не надо думать что я не рулил!
Шаськи тебе всё равно клеить, так вот я бы сдвинул их немного назад, почти до передней кромки крыла.
Если тяга достаточная и центр тяжести в норме, то должен будет полететь.
так вот я бы сдвинул их немного назад
Зачем? что бы капотировать начал.
Зачем? что бы капотировать начал.
Для того, чтобы взлетал нормально. Это важно. Посмотри на другие модели, у всех стойки шасси находятся чуть впереди центра тяжести, а это практически на передней кромке крыла и садятся нормально без капотирования.
Иначе полетит только с рук.
Молодцы 😃
Чуть не подавился сдерживаясь.
Я бы сделал стойки по длиннее.
Пока к сожалению летаю только в симе, тренировка
Я не смеялся, я чуть не подавился!
Привет всем!
а это практически на передней кромке крыла и садятся нормально без капотирования.
Володя! Ты в корне неправ. При разбеге по земле, момент вращения по тангажу действует относительно центра вращения колес, а не центра тяжести. Поэтому увеличивая плечо (нос) относительно точки вращения мы увеличиваем тенденцию к капотированию. Юра тут прав.
Взлетать на таком шасси несколько сложнее чем с передней стойкой. По сути с рулем высоты ничего делать не надо. По мере роста скорости подъмная сила оторвет самолет, тем более что крыло уже стоит на положительных углах атаки. Есть смысл только чуть чуть, самую малость давать ручку на себя чтобы компенсировать капотирующий момент от неровностей полосы.
У меня есть самолет под ДВС, Так вот там шасси стоят под передней кромкой, и самолет порой капотирует очень легко даже без движения. Особенно если бак полный. При резкой даче газа на разбеге без полного взятия РВ на себя это 100%. Вот видео, на 19 секунде это видно:
А какой оптимальный угол атаки при взлете и положение по элеватору для наименьшей скорости взлета?
Ведь переставного стабилизатора нет.
момент вращения по тангажу действует относительно центра вращения колес, а не центра тяжести
Спорить не буду. Я исхожу из аналогии с другими моделями.
Так вот там шасси стоят под передней кромкой
Так перенеси их вперёд, чтобы не капотировал.)
По мере роста скорости подъмная сила оторвет самолет
Конечно оторвёт, но может не хватить нашей полосы. У меня Фанкабу нужен метр для взлёта, Твинстару 3 метра и ничего не капотирует.
А какой оптимальный угол атаки при взлете и положение по элеватору для наименьшей скорости взлета?
Хороший вопрос! Без бутылки точно не разберешься!😁
А если точно то не нужно это знать. Просто при взлете чуть взять руль на себя и если умеешь, то соразмерно росту скорости отдавать его в нейтраль к моменту отрыва.
Так перенеси их вперёд, чтобы не капотировал.)
Не хочу красоту портить. Зная эту особенность я реагирую на нее, но когда редко летаю на этом самолете подзабываю.
но может не хватить нашей полосы.
Вполне хватит. Для уверенности можно попробовать взлететь с полного газа слегка придерживая РВ и не меняя его положения до отрыва, и быть готовым что сразу после отрыва возможен кабрирующий момент. Только нужно чтобы помошник отпускал модель.
Я знал что на Вас нельзя положится
Юра, я смеялся конечно же не над тобой, а над комментариями, Весёлое видео получилось.
Хорошо хочется разобраться, (на сколько помню 172 цесна с передней стойкой), берем модель с задней стойкой, как правило подъемная сила с ростом скорости быстрее растет на хвостовом стабилизаторе и его приходится компенсировать работой элеватора, газом, и скоростью дабы не капотировать, на передней стойке взлетать (да и садиться) проще, но вот взять Аиста, у него длинные стойки что я как понимаю помогает решить эти моменты.
В случае у Юры я бы принял следующие меры, взлет с максимальной тягой с полностью выпущенными закрылками.
Эх Юра Юра я ж те говорил проверь руль высоты, а оказалось он работал ток в реверсе))) А самолет симпатичный в стиле билайн)))) ролик классный получился для поднятия настроения)))) жаль ток самолет так и не поднялся, но ничего в след раз обязательно поднимем, ну на крайняк и в правду на бочку с порохом и в небо))))
ну на крайняк и в правду на бочку с порохом и в небо
Кого ? Юру? ну зачем же так с жёстко?