Полеты в Царицыно
Ну, вот это просто Советская классика, и здесь просто нечего сказать, кроме как:
“Гвозди б делать из этих людей:
Крепче б не было в мире гвоздей.”
как проложить правильно провода в фюз от крыльев?
Просмотрев весь видео/фото материал, пришёл к выводу, что прокладывать нужно под заглушку, которая карбоновую трубку закрывает. Один вопрос остался не доконца понятен - можно ли излишек шлейфа (кабеля/провода) утянуть внутрь фюза… Наверно, можно… Я бы так сделал…
Просмотрев весь видео/фото материал, пришёл к выводу, что прокладывать нужно под заглушку, которая карбоновую трубку закрывает
Можно, но тут уж без хирургии ни как.
можно ли излишек шлейфа (кабеля/провода) утянуть внутрь фюза.
Да, место там есть.
тут правда на фото уже вставляем серву
Расходы на элеронах бы увеличить максимально, насколько возможно. Он на них не очень реагирует, особенно на малых скоростях.
дети отказались спать и принимали участие в сборке, кто чем мог, Света держала хвост, Рома следил за технологией сборки)
на элеронах бы увеличить максимально
посмотрим завтра как пойдет, 3х баночный не лезет зараза, а на 2х баночном тяга маловата
провода от элеронов пусли под вставку пенопластовую где идет углепласт
дети отказались спать и принимали участие в сборке, кто чем мог, Света держала хвост, Рома следил за технологией сборки)
Ещё бы - такое событие бывает не часто…
посмотрим завтра как пойдет, 3х баночный не лезет зараза, а на 2х баночном тяга маловата
Мне пришлось отсек расширять, чтобы туда 3S 2200 поместился. Но даже с таким тяжелым аккумулятором, расположенным ближе к носу, чем в штатном отсеке, центровка получилась сильно задней. А как у Вашего?
серва на руль высоты встала как и родилась там будто, а вот рудовую пришлось химичить, она чуть меньше по размерам
Видео посмотрел?
Мне пришлось отсек расширять, чтобы туда 3S 2200 поместился. Но даже с таким тяжелым аккумулятором, расположенным ближе к носу, чем в штатном отсеке, центровка получилась сильно задней.
А не задумано ли это для установки теле/видео аппаратуры?
А как у Вашего?
пока никак, у меня 2200 двух бан и 2200 3 х бан, двух влезает естессно, пока ничего еще не делал
Видео посмотрел?
Леш какое?
пока фотки кончились, обмыли естессно уже, чтоб взлетел, и потом сел, завтра остальное
ушел перекурить
А не задумано ли это для установки теле/видео аппаратуры?
Не знаю, возможно, свободного места в носу много. Хотя это не самый комфортный самолет для FPV.
Леш какое?
единствеено что показалось, тяга винта слабовата, но это посмотрим на поле уже
А не задумано ли это для установки теле/видео аппаратуры?
не думаю, что для нее, но впихнуть ее туда вполне можно.
там не надо ничего расширять - акк сверху положить и липучкой притянуть.
Леш какое?
Страницей раньшею Но мы с тобой по большей части уже все сделали.
Хотя посмотреть никогда не вредно.
если у кого то есть стяжки капроновые захватите завтра с собой штук 6, в след выходные отдам, у меня просто на работе остались. Нужны чтоб закрепить акк, длинные
Итак итоги
поплавки нах
кабанчик руда на клей монтаж
провода от элеронов под вставку
сервы эле на клей
акк будет на стяжках(надеюсь)если у кого то они есть
Нужны чтоб закрепить акк, длинные
А чем тебя липучка в фюзе не устраивает?
Передвинь ее вперед только.
Или длины не хватает?
Расходы на элеронах бы увеличить максимально, насколько возможно.
Там вилки на концах - поправим тогда уже на поле.
акк будет на стяжках(надеюсь)если у кого то они есть
Если есть лента-репейник - приклей в предполагаемом месте крепления ака одну часть.
Для ака сделай ленту из двух частей (крючки и шерсть), так, чтоб при оборачивании вдоль/вокруг ака она цеплялась сама за себя, образуя замкнутое кольцо.
Потом будеш этой лентой цеплять ак на приклееную к фюзу…
акк будет на стяжках
а как ты их расцеплять будешь?
лучше все же липучками