Полеты в Царицыно
Димона-стик полетел?полетел!,верт связь терял-терял
Со стиком было дело, а вот со связью тьфу-тьфу-тьфу потерь не было.
Джиэр твой связь терял?
Когда мой JR связь терял я всегда знал, что это по моей же ошибке: либо улетел далековато, либо воды черпнул, один раз на движок планера намотало плохо закрепленную антенну.
Кстати все проблемы (кроме воды) были с оранжами. С родными спектрумовскими приемниками - все Ок.
С родными JR-овскими DMSS тем более Ок.
С immersion тоже никаких проблем, хотя я на них еще не летал на те расстояния на которые они рассчитаны 😉
Тоже никого обидеть не хчу.
Хочу только донести одну простую мысль - после перехода на нормальную аппу руки сами поймут, что это давно надо было сделать и скажут спасибо.
К сожалению понять это можно только перейдя на нормальную аппу (по крайней мере у меня самого так было, а ведь тоже когда-то на турниге летал…)
Привет всем!
Спектрумы со своими приемниками работают превосходно. А вот с оранжами бывают глюки. Но это же и понятно. Стоимость оранжей против спектрумов копейки. У меня JR12 топовая попалась с браком. Артем не даст соврать. Редко но такое и у Брэндов бывает. Но с ними вероятность попасть намного ниже. С Китаем больше. Но они тоже подтягивают качество.
Для самолетов вполне достаточно 6-7 каналов (если не копия для соревнований). Ну плюс пару в запас. Итого 9 спектрума с его функционалом заглаза. Он подкупает тем что его цена при одинаковых возможностях с другими брендами ниже.
Ну вот, пошли религиозные споры… и это еще крохи, по сравнению с темами, где бренды и протоколы сравнивают!
А я вот сегодня на заказ собрал Фантазию! ретро модель, я так понимаю, то ли их наделали много, то ли до сих пор штампуют…
Треть работы - декали наклеить…

хватить спорить, пора к полетам готовиться…
Точно фигли спорить))) Лучше б сходить и глянуть что там с техникой тех кто трубы закапывает. Я днем не могу
Итого 9 спектрума с его функционалом заглаза.
Вот не соглашусь. Хочу на значения телеметрии свои сообщения выставить, не дает.
Хотел спасалку реализовать, последовательность щелкнул тумблер сигнал в одном канале занял определенное значение, затем с задержкой в 0,3 секунды другой канал также поменял значение, у меня так настроить не получилось, а на таранисе народ настраивает.
У меня сейчас по счету третья аппаратура Спектрум. Всегда использовал только родные приемники. Ни разу ничего во всем этом хозяйстве не было ни одно сбоя, ни одной поломки. Кроме того, на части моделей стоят передатчики с телеметрией, которые анализируют качество связи и есть возможность посмотреть кол-во потерянных пакетов и кол-во файл-сейвов за полет. За пару лет активных полетов (когда еще полоса была) не было ни одного файл-сейва. В среднем за полет 1-2 потерянных пакета при норме по документации до 20 пакетов за полет. Это не от того, что спектрум такой супер-пупер. Или мне попался сказочный экземпляр аж 3 раза подряд. Любая из приличных аппаратур даст такие-же показатели надежности работы при соблюдении ряда правил постройки и обслуживания модели. Дешевая китайская аппа таких показателей надежности не даст. Не исключаю, что года через 2-3 последнее мое высказывание вполне может потерять актуальность и дешевая аппаратура будет отличаться от дорогой только шильдиком, дизайном и сервисными функциями. Но пока это не так.
И по опыту могу сказать, что причиной большинства аварий считают потерю связи. И скорее всего ошибочно. Гораздо чаще причина аварии - это потеря контакта или плохой контакт от вибраций и недогляду, клин какой-либо сервы из-за неаккуратности сборки или от недогляду. Перегрев каких либо компонентов электроники из-за того что не правильно рассчитан сетап или от контактов или клина сервы опять же.
Вот не соглашусь. Хочу на значения телеметрии свои сообщения выставить, не дает.
Хотел спасалку реализовать, последовательность щелкнул тумблер сигнал в одном канале занял определенное значение, затем с задержкой в 0,3 секунды другой канал также поменял значение, у меня так настроить не получилось, а на таранисе народ настраивает.
Свои сообщения можно, для этого надо свой файл прошивки со звуками сделать. Не удивлюсь, если в интернете уже можно нарыть какой-нибудь инструментарий для этого. То есть требуется некий акт рукоблудия 😃
Последовательность тоже должно получиться настроить. По описанию тебе нужен функционал очень похожий на работу секвенсора, как на уборку шасси и с задержкой закрытие люка шасси. DX9 должен уметь это делать. Это более менее стандартный функционал.
Алексей а чем телеметрию смотришь?
Я сейчас эту прогу использую есть вопросы, как ты отслеживаешь потерю пакетов.
Дешевая китайская аппа таких показателей надежности не даст.
Вот я исходя из этого и сделал гибрид, из передатчика с оранжевым корпусом переставил плату с подсветкой дисплея в корпус JR9303, да еще вч часть Спектрумовская… получилось лучше дх6I…
Алексей а чем телеметрию смотришь?
Я сейчас эту прогу использую есть вопросы, как ты отслеживаешь потерю пакетов.
Смотрю прям на экране передатчика после полета. Там все максимальные и минимальные значения за полет указаны, как и параметры связи. Перед полетом можно и на мгновенные значения параметров глянуть. Ну и настроены разные тревоги звуком, голосом и вибрацией на выход параметров за критические значения.
PS Пока курить ходил, жена тут принялась смайлики рисовать, еще немного и начала бы картинки дурные постить 😃 Как дите 😃
Не удивлюсь, если в интернете уже можно нарыть какой-нибудь инструментарий для этого. Т
Да далеко ходить не надо, есть родной редактор но во только на события телеметрии индивидуальное сообщение поставить не удалось (мне собственно и родных хватит, к примеру не смог изменить типа баттари тути ту на баттари дисчарджет).
С секвенсером долго игрался но так и не смог его хаставить делать то что мне нужно 😦
Если будет время лишнее, можно будет попробовать поковыряться, но думаю проще такие вопросы в профильной ветке задать. Там водятся прошаренные люди, которые много чего знают про аппаратуру. А у тебя прошивка последняя? В этих передатчиках довольно полезно обновлять прошивку, ибо разработчики ПО довольно активно пилят.
Прошивка последняя 1,10А
Что то вспомнилось как в симе ломали самолеты об воздух,
вот так вертолетные джадаи ломают об воздух свои вертушки.
Всё можно сломать - было бы желание…
Но какой кайф в ломании - непонятно…
Кстати, парни, на любимом некоторыми из наших пилотов HobbyKing появилась нормальная аппа!
По бартеру (с инет-магазином) на днях достались 2 апы (выбрал из ассортимента, как мне казалось, ходовые)): Таранис плюс и Спектрум DX7S. Так как с Таранисом у меня какой-никакой опыт был, интересно было спектрум в руках подержать. Не знаю, что насчет качества связи с приемником (хотя таранис терял мелкие примники, Хабу помнит))) ), но спектрум в руках гораздо приятнее, чего стоят только боковинки “под резину”. Да и смотрится приятнее. Цена ~ одинаковая. Кстати, таранис продан за 12 в тот же день, спектрум за 14 - ни одного вопроса (может дорого, нет времени помониторить). По функциям, хз, все эти возможности тонкой настройки даже в теме Тараниса не особо то обсуждают, значит может и не так уж нужны)
Кстати, таранис продан за 12 в тот же день, спектрум за 14
Чаще всего аппу берут сейчас под коптеры, а там куча каналов нужна, 7ка хоть уже и с телеметрией, но по сложности первая в линейке из подобных, цена тут не так важна как функционал…
грубо говоря это
Ауди в базовой комплектации(Спектрум) и Киа в топовой(Таранис)…
Насчет коптеров - не совсем так. Куча каналов для коптеров сравнима с кучей каналов для самолета.
Большинство коптеров прекрасно себя чувствуют с 4-мя каналами отвечающими за ориентацию в пространстве.
Часто к этим четырём каналам добавляется еще канал режима, реже пара каналов режима. Может быть еще пара каналов отвечающих за камеру - итого 4-8 каналов.
У коптеров для профессиональной съемки, как правило, 2 пульта : для пилота и для оператора, там , да - все посложнее.
Если сравнивать с другими аппаратами, планеру посерьезнее тоже надо 4 канала (пару на флапероны, двигатель или руль направления - по вкусу). Серьезному планеру, на котором есть и закрылки и спойлеры 9 каналов это не роскошь…
Кстати, на моем F - 22 используется 8 каналов, а ведь там даже нет ОВТ!
Привет Всем!
На 3Д-эшных бензинках в рзмере 50-60 кубов и выше, встает вопрос о повер боксе. Или он или микширование каналов. Поскольку возникает необходимость установки на рулевые поверхности более 1 машинки. Это можно сделать миксом с привлечением доп. каналов. Тогда и более 11 маловато будет.

