Полеты в Царицыно
вот так катанулся на велике
А меня хватило доехать только до прудов. Домой вернулся весь мокрый без купания. Думал испарюсь.) Так что завтра я лучше полетаю.
лучше полетаю.
Так давайте полетаем часов в 12 😉
На F-5 надо разбираться с мотором и регулем… Не факт, что успею.
Вот думаю брать Ил-2 или просто Акрика…
F-5 Ил-2 или просто Акрика
B-2 B-2 B-2 B-2😒
Парилка сегодня хорошая, но мы отметились в небе. Потом решили, что пора восполнить испарившуюся влагу холодным пивом.) Может быть вечером будет комфортнее.
Всем привет!!!
Прошу разрешения на пробный вылет моей цессны, для выявления возможности взлета-посадки на стандартные шасси с обтекателями. (Уж очень не хочется менять ее внешний вид )
мы отметились в небе.
пробный вылет моей цессны
Привет!
Когда мы летаем в правилах написано.
Так что можно тут списаться более конкретно насчет пробного полёта или вечером на неделе или в следующие выходные.
Какой опыт полётов до этой Цессны?
Вечерние полёты состоялись и прошли нормально. Погодка была намного комфортнее дневной. Юра на Цессне пролетел вполне уверенно. Я вечером только фоткал.
Ребята, а кто помнит, сколько котких бипов при ошибке регуль у меня выдавал? Мне кажется что 1. Я правильно помню?
Я правильно помню?
Я врать не буду, не придал значения. Я вообще сначала подумал, что это система поиска включилась.
Эти немецкие регуляторы слишком умные.
1 бип/вспышка - положение стика и/или обороты в Gov.Store не установлены(обучены) корректно.
2 бипа/вспышки - низкое напряжение (отсечка по питанию)
3 бипа/вспышки - перегрев (если он не критический, отсечки по перегреву не будет, но после посадки просигнализирует ошибку)
5 бипов/вспышки - потеря сигнала с приемника
6 бипов/вспышки - не удалось запустить двигатель (часто возникает если в момент начального толчка ротора/винта за что-то зацепился)
По логике должно было быть 3 бипа, но я уже не помню как оно пищало 😦
Попробую откалибровать газ и немного уменьшить частоту PWM. Чем она выше, тем больше потери и нагрев регуляторов. Завтра если будет погода в 19:00 опять будем ЭТО учить летать 😃 В принципе у меня позитивный настрой. Главное не злоупотреблять полным газом. И наверно надо придумать, какие другие разьемы на аккумулятор. Эти хоть 6 мм в диаметре, но судя по всему не справляются, слишком сильно греются.
какие другие разьемы на аккумулятор
XT - 90 тебе в помощь…
У меня где-то валялись…
Могу подарить парочку.
6 мм в диаметре
Это какие? XT-150?
XT - 90 тебе в помощь…
Они 5,5мм и слабее, я пользуюсь EC-5
Погодка стремительно испортилась 😦
Да… Полило изрядно…
Снова трава попрёт.
заказал вот такие дурехи hobbyking.com/…/__88953__6mm_Supra_X_Gold_Bullet_P…
тоже 6мм, но вроде выглядят массивными, надеюсь эти не расплавяться 😃 Этот мой флагман - это просто дикое голодное чудовище, пожирающее электричество. Кадавр электрический 😃
Ау! Где все?
Как полетали сегодня?
Нормально, хоть и было достаточно ветрено. Я облетал бальзового биплана, пара мелких деталей отвалилась, видать лишние были 😃
Если завтра такой-же вечер будет, опять пойду.
Да, там уже какой-то мотоциклист на полосе бублики покрутил, чтоб его паралич обуял. Пока не фатально, но этот альтернативно одаренный скорее всего не последний раз это делал 😦
Правила ВПП ЦАРИЦЫНО
rcopen.com/blogs/76261
уже какой-то мотоциклист на полосе бублики покрутил, чтоб его паралич обуял
Мы следы то, как могли примяли… но осадок остался…
С какой стороны этот моральный урод въехал?
Давайте дренаж углубим, да положим что-то шинопрокалывающее…