Полеты в Царицыно

Vladimir59
ab:

вот так катанулся на велике

А меня хватило доехать только до прудов. Домой вернулся весь мокрый без купания. Думал испарюсь.) Так что завтра я лучше полетаю.

ab
Vladimir59:

лучше полетаю.

Так давайте полетаем часов в 12 😉

На F-5 надо разбираться с мотором и регулем… Не факт, что успею.
Вот думаю брать Ил-2 или просто Акрика…

ROK=
ab:

F-5 Ил-2 или просто Акрика

B-2 B-2 B-2 B-2😒

Vladimir59

Парилка сегодня хорошая, но мы отметились в небе. Потом решили, что пора восполнить испарившуюся влагу холодным пивом.) Может быть вечером будет комфортнее.

ikea26

Всем привет!!!
Прошу разрешения на пробный вылет моей цессны, для выявления возможности взлета-посадки на стандартные шасси с обтекателями. (Уж очень не хочется менять ее внешний вид )

ab
ikea26:

пробный вылет моей цессны

Привет!
Когда мы летаем в правилах написано.
Так что можно тут списаться более конкретно насчет пробного полёта или вечером на неделе или в следующие выходные.
Какой опыт полётов до этой Цессны?

Vladimir59

Вечерние полёты состоялись и прошли нормально. Погодка была намного комфортнее дневной. Юра на Цессне пролетел вполне уверенно. Я вечером только фоткал.

ElephantXP

Ребята, а кто помнит, сколько котких бипов при ошибке регуль у меня выдавал? Мне кажется что 1. Я правильно помню?

Vladimir59

ElephantXP:

Я правильно помню?

Я врать не буду, не придал значения. Я вообще сначала подумал, что это система поиска включилась.

ElephantXP

Эти немецкие регуляторы слишком умные.

1 бип/вспышка - положение стика и/или обороты в Gov.Store не установлены(обучены) корректно.
2 бипа/вспышки - низкое напряжение (отсечка по питанию)
3 бипа/вспышки - перегрев (если он не критический, отсечки по перегреву не будет, но после посадки просигнализирует ошибку)
5 бипов/вспышки - потеря сигнала с приемника
6 бипов/вспышки - не удалось запустить двигатель (часто возникает если в момент начального толчка ротора/винта за что-то зацепился)

По логике должно было быть 3 бипа, но я уже не помню как оно пищало 😦

Попробую откалибровать газ и немного уменьшить частоту PWM. Чем она выше, тем больше потери и нагрев регуляторов. Завтра если будет погода в 19:00 опять будем ЭТО учить летать 😃 В принципе у меня позитивный настрой. Главное не злоупотреблять полным газом. И наверно надо придумать, какие другие разьемы на аккумулятор. Эти хоть 6 мм в диаметре, но судя по всему не справляются, слишком сильно греются.

ab
ElephantXP:

какие другие разьемы на аккумулятор

XT - 90 тебе в помощь…
У меня где-то валялись…
Могу подарить парочку.

Dimenn
ElephantXP:

6 мм в диаметре

Это какие? XT-150?

ab:

XT - 90 тебе в помощь…

Они 5,5мм и слабее, я пользуюсь EC-5

ab

Да… Полило изрядно…
Снова трава попрёт.

ElephantXP

заказал вот такие дурехи hobbyking.com/…/__88953__6mm_Supra_X_Gold_Bullet_P…
тоже 6мм, но вроде выглядят массивными, надеюсь эти не расплавяться 😃 Этот мой флагман - это просто дикое голодное чудовище, пожирающее электричество. Кадавр электрический 😃

ab

Ау! Где все?
Как полетали сегодня?

ElephantXP

Нормально, хоть и было достаточно ветрено. Я облетал бальзового биплана, пара мелких деталей отвалилась, видать лишние были 😃
Если завтра такой-же вечер будет, опять пойду.

ElephantXP

Да, там уже какой-то мотоциклист на полосе бублики покрутил, чтоб его паралич обуял. Пока не фатально, но этот альтернативно одаренный скорее всего не последний раз это делал 😦

BolshoyArt

Правила ВПП ЦАРИЦЫНО
rcopen.com/blogs/76261

ElephantXP:

уже какой-то мотоциклист на полосе бублики покрутил, чтоб его паралич обуял

Мы следы то, как могли примяли… но осадок остался…

ab

С какой стороны этот моральный урод въехал?
Давайте дренаж углубим, да положим что-то шинопрокалывающее…