Полеты в Царицыно

ab

Чета за окном показывают, что поддувает не комфортно…

Vladimir59

Поддувает сильнее вчерашнего. Займёмся домашними делами.

ab

Сегодня ходил со своими погулять в Царицыно.
Чуть ближе к пруду было видно огромных воздушных змеев
Интересно они в диспетчерской Домодедово план полёта согласовали? 😉

Vladimir59
ab:

Интересно они в диспетчерской Домодедово план полёта согласовали?

А перелётным птицам тоже нужно план полёта согласовывать?)))
Я над домами и над дачами не летаю, летающего штатива у меня нет. А в черте города большие самолёты не летают,
поэтому безопасность почти 100%.
А если что, то получится, что полёты у нас будут платными, но похоже,что только один раз.)

ab:

Сегодня ходил со своими погулять

А ты купил своим цветы и мороженое, чтобы они отпустили тебя завтра полетать?)

ab
Vladimir59:

А ты купил своим цветы и мороженое

Вероятно выберусь 😉

ab

Погода нашептывает, что надо бы полетать в 12 😉

ab

Нашел я на Алике магазинчик U-Аngel про который Слава Югай говорил.
Кому интересно - вот.
Оно, Слав?

sgon

Да, до Москвы за 7-9 дней доходит.

ab
sgon:

за 7-9 дней

Для начала проверю на резинках для винта ))
Жаль у них нет фильтра по количеству банок акка…

ab
Нотан:

цена

На Алике привлекательнее несколько - вот аналог акка 2200, на который Слава ссылку дал: air-hobby.ru/…/1205-onbo-2200mah-4s-45c-lipo-pack.…
В варианте Воздушного Хобби чуть дороже и токоотдача чуть меньше.
Хотя про токоотдачу кто только чего не напишет - пока не проверишь, не узнаешь…

ЭРЭС

Коллеги! По пожеланию Андрея Булатова выношу на суд общественности фото конвертоплана (самодел) -конец июля 2014г., Коммунарка. Сделала четыре полёта по самолётному. Контроллера тогда на борту не было.
s020.radikal.ru/i705/1407/57/4f2fe9c721ed.jpg

ab
ЭРЭС:

фото конвертоплана (самодел)

Очень интересный аппарат!
Жаль моторамы сложно разглядеть на фотке…
По идее, чтобы он мог летать как бикоптер, нужно чтобы каждая моторама поворачивалась (по оси тангажа) своей сервой.
Либо надо ставить еще два винта - на нос и на хвост…

Где взять готовую прошивку под конвертоплан, с ходу не скажу…
Можно взять какой-то ArduPilot в качестве мозгов, там можно дописать прошивку, а может и готовая есть - искать надо…

Со странички ArduPilot:

ЭРЭС

Два движка крепились на поперечно расположенной относительно плоскости XZ трубе (на фото она между крылом и передней несущей плоскостью), которая могла с движками вращаться по оси Y. Труба располагалась по ЦТ модели. Был неприятный момент, когда при превышении газа выше среднего на балке, защемлённой одним концом (сопромат), наступало резонансное явление. Правда, газа в среднем положении вполне хватало. Модель летала устойчиво.
Управление движками предполагалось только вращением трубы, на которой они были закреплены неподвижно.

ab
ЭРЭС:

Управление движками предполагалось только вращением трубы, на которой они были закреплены неподвижно.

Одной трубы не хватит для бикоптера (если конечно не ставить на каждый винт автомат перекоса).
Нужно чтобы движки по оси трубы управлялись независимо.
Можно бы трубу жестко навсегда закрепить, а прямо возле каждой моторамы поставить серву для управления осью движка - чтобы всю половину трубы не крутить, да и конструкция представляется проще…
Собственно такой отдельный привод для каждой моторамы это как аналог работы элеронов X-Vert в режиме коптера.

ЭРЭС

Да, конечно, моя схема движков на трубе не тянет. Надо принципиально менять управление движками. И. конечно, диаметр балки, несущей движки -10мм, сомнительно мал. Балка для движков должна быть существенно жёстче, с учётом изменения схемы управления моторами.

ab
ЭРЭС:

конечно, диаметр балки,

Я бы прямоугольного сечения поставил: и саму балку тогда проще крепить и сервы моторам на ней

ЭРЭС

Мне не даёт покоя мысль- может быть поставить на хвост фюза третий движок и будет трикоптер. Управление должно упростится. В любом случае фюз придётся делать новый. На импеллерной ветке один коллега экспериментировал сначала с бикоптером, потом эволюционировал до трикоптера. Надо повнимательней изучить его опыты.

ab
ЭРЭС:

будет трикоптер. Управление должно упростится.

Управление точно упростится.
И с центровкой меньше проблем у трикоптера.