Полеты в Царицыно
- не копия - не копии летают проще.
- если нет опыта по сборке - двигатель, рулевые машинки должны быть установлены.
Обнаружил рядом интересную ветку: rcopen.com/forum/f22/topic224564
Вот будет здорово от нас туда на великах доехать на полеты посмотреть.
В Андреевское я как-то на велике ездил, а это не сильно дальше 😃
От лица организаторов официально вас приглашаю на данное мероприятие)
Значит скоро поедем выбирать аппу и симулятор…
А зачем ехать? 😵
Надо заказывать - сама приедет 😃
официально вас приглашаю на данное мероприятие
Ну теперь точно посетим 😃
Сегодня сидел, ломал голову как добраться - велосипед не катит… Причем в поисках Мячково нашел еше одно, в 100 км. от Москвы,в том же направлении, причем с аэродромом “Северка”
велосипед не катит…
Да ладно… Катит! И еще как 😉
Мячково нашел еше одно, в 100 км.
там схема была от прошлогодних полетов
немного странная, но разобраться можно…
Вобщем вот на всякий, еще раз ССЫЛКА НА КАРТУ.
Да ладно… Катит! И еще как
Да никак не катит - нету…
Алексей, вот ветка с прошлогоднего мероприятия там rcopen.com/forum/f22/topic184070 там есть схема проезда.
не катит - нету
Еще есть время завести 😉
Ежели чего - подскажу.
Пара Карвалисов - велик который более-менее ездит (уже можно доехать туда-обратно)
Два и три четверти Карвалиса - вполне подойдет
Четыре Карвалиса - прекрасный велосипед.
Андрюх, а по схеме, что ты нарисовал на машине можно проехать, а то на майские рязанка забита, все на дачу катят, я в прошлом году в 6 утра туда поехал, а трасса уже забита была.
Еще есть время завести
Вопрос не в том, как завести, а в том куда девать…
Андрюх, а по схеме, что ты нарисовал на машине можно проехать
Нельзя, Слав - там через реку плотина, по которой только либо пешком либо с великом.
Может быть можно по-другому проехать Орлово, ехать до Володарского и через Зеленую Слободу на Михайловскую, ну а там уже Новорязанка. Но точно не скажу - по той дороге я не ездил.
а в том куда девать
Балкон? Коридор межквартирный?