Полеты в Царицыно
согласие участвовать в повторной экспедиции…
Сегодня был на ВПП, снег почти весь сошёл , так что к субботе ещё и просохнуть успеет !!! Шасси так и висит на дереве …даже воронам не нужна !!! Ну и хрен с ней !!!😵
штекер не был в кормане
А что, он по талому снегу волочился ??? Он был в кармане я точно помню !!!
Возьму аппу ОПТИК - 6 с РСМ …Алексей, поясни пожалуиста мне древнему в чём плюсы и минусы систем двойного преобразования с РСМ ??? …😃
Это как устав, который пишется самой жизнью.
Устав караульной службы написан кровью !!! Здесь почти тоже самое …ну что …дураки учатся на своих ошибках !!! Слава богу что всё благополучно закончилось !!! Слава богу !!
А что, он по талому снегу волочился ??? Он был в кармане я точно помню !!!
Нет , я точно помню ,про шнурок. Шнурок был в кормане. Скорее всего при старте , я не успел убрать руку и киль аппарата был поврежден.
Возьму аппу ОПТИК - 6 с РСМ
Нафиг тебе ОПТИК бери Авионикс и будет тебе хочешь PCM, а хочешь PPM.
Про PCM можно посмотреть тут.
Если коротко: получишь большую помехозащищенность и точность позиционирования серв.
Хотя я, например, и с PPM себя неплохо чувствую 😃 Да и универсальнее PPM будет - можно модули разных производителей использовать.
всем ответимшим спасибо , но нет совсем критики ,а это чревато всякими осложнениями ,и потом ,как учиться , если нет учителей? .Тем более, что летать-то я действительно не умею!
но нет совсем критики
А ее уже сказали раз дцать:
“УЧИТЕСЬ ЛЕТАТЬ!!!”
Самолет хорош, но его еще надо поднять и посадить.
всем ответимшим спасибо , но нет совсем критики
А критика, пожалуйста-
Псле того как Вы затяните все пленкой никто этих изысков не увидит,(абсолютная копийность модели, нервюры, лонжероны и т.д),
Для обучения надо делать самоли попроще, не коийные, а удобные в изготовлении.(Я так считаю).
Нафиг тебе ОПТИК бери Авионикс и будет тебе хочешь PCM, а хочешь PPM
Конечно извини Андрюха …но про Авионикс я наслышан в плане отказов ,заводского брака …фирма молодая …не доверяю !! Доверяю Хайтек , Футабе ,GR , ну Санва ещё… эти фирмы существуют много лет(опыт-качество) , а все остальное на рынке радиоаппаратуры… то что появилось недавно меня пугает …может я устарел??? !!! Это моё мнение …имею право …не так ли ??😉
учителей?
Учителей можно всегда найти …!!! Вы давно небыли на нашей ВПП !!! Нехорошо …ай-я-я-й!!!😁😉
Для обучения надо делать самоли попроще, не коийные, а удобные в изготовлении.(Я так считаю).
Хрен поспоришь !!
Авионикс я наслышан в плане отказов
У нас на поле уже 4 человека на поле с подобной аппой. С отказамит была одна - но Алексей ее вылечил.
Там реально мало чему ломаться. Причем аппа будет функцииональнее чем Оптик.
имею право …не так ли ??
Ну вопсчем конечно каждый волен творить удивительные вещи так, как ему захочется 😁
Для обучения надо делать самоли попроще
Причем лучше не из дерева, а из пены. Их, кстати, тоже строить можно.
Причем лучше не из дерева, а из пены.
Из пенопластовых самолетов признаю только самоли сделанные в заводских условиях с использованием литья пеноматериалов,
в домашних условиях только сосна , бальза, пленка, пва и все. Другие технологии или затратны или не приводят к желаемым результатам.
Если ты думаешь, что это шутка,то ошибаешься!! Это всё было на самом деле и при встрече могу рассказать подробнее
сам был неоднократно атакован пустельгой на даче, но рев 14 кубового 4-х тактного движка и чудовищные, практически на месте,
(самоль бал с закрылками) развороты в сторону птицы, обратит в бегство любую живую тварь.
критику и советы признаю правильными и постараюсь их выполняь, … вот только выполнять их не так просто как признаться, потому что строить долго… быстро не получается… а летать хочется начинать на чемнибудь попроще
Ну и хрен с ней !!!
Будет тебе шасси… ремонтируй пока остальное.
но нет совсем критики ,а это чревато всякими осложнениями ,и потом ,как учиться , если нет учителей?
Так я ж спросил - как обстоят дела с полетами на симуляторе ?
Для обучения надо делать самоли попроще, не коийные, а удобные в изготовлении
Эт’ точно… Должна быть лошадка для выездов и лошадка для тренировок…
Другие технологии или затратны или не приводят к желаемым результатам
Зато как рассыпаются!😒
а летать хочется начинать на чемнибудь попроще
Вот www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC8300/ или вот www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC7105/
или такой как у Андрея Булатова, если ожидаются частые падения.
Вот… или вот …
Чем на ПЖ, лучше на Кинге брать - дешевле и качественнее.
Там целый раздел самолетов для обучения есть.
Человек хочет делать своими руками, а вы его какими то хреновинами отвлекаете…Учебку можно запросто сделать из пенопласта ПС-40,оклеить “крафтом” на ПВА и летать за милую душу!!!Сам таких несколько штук сделал и учился лететь…Кстати, на КМД. Учебная должна быть: 1-Устойчивая.2-С большой площадью крыла.3-С небольшой скоростью.4-Крепкая!!!5-Дешёвая!!!Где у китайцев есть такая…Нету ни хрена…и не спорьте со мной.
Алексей, поясни пожалуиста мне древнему в чём плюсы и минусы систем двойного преобразования с РСМ ??? …
Андрей дал хорошую ссылку на статью по данному вопросу.
От себя добавлю:
Из PPM и PCM я бы выбрал PCM (с приемником двойного преобразования сигнала). Из РСМ… и РСМ FHSS я бы выбрал РСМ FHSS.😵
Моя апппаратура поддерживает именно этот режим.
B-)FHSS - метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частоты (англ. Frequency Hopping Spread Spectrum, FHSS)😃. Метод FHSS прост в реализации:), обеспечивает устойчивость к широкополосным помехам:), а оборудование стоит недорого😒.
Согласно алгоритму FHSS, несущая частота сигнала скачкообразно меняется 1600 раз в секунду (всего выделяется 79 рабочих частот шириной в 1 МГц, а в Японии, Франции и Испании полоса уже — 23 частотных канала). Последовательность переключения между частотами для каждого соединения является псевдослучайной и известна только передатчику😈 и приёмнику😇, которые каждые 625 мкс (один временной слот) синхронно перестраиваются с одной несущей частоты на другую. Таким образом, если рядом работают несколько пар приёмник-передатчик, то они не мешают друг другу❗. Этот алгоритм является также составной частью системы защиты конфиденциальности передаваемой информации: переход происходит по псевдослучайному алгоритму и определяется отдельно для каждого соединения. При передаче цифровых данных и аудиосигнала (64 кбит/с в обоих направлениях) используются различные схемы кодирования: аудиосигнал не повторяется (как правило), а цифровые данные в случае утери пакета информации будут переданы повторно.
Человек хочет делать своими руками, а вы его какими то хреновинами отвлекаете…
Дык я и начал с того, что кинул ему ссылку на описание строительства пенолета. 😃
Где у китайцев есть такая.
Такую ссылку я кинул чуть выше 😃
Из PPM и PCM я бы выбрал PCM
А лучше, чтобы аппа и то и другое поддерживала т.к. PCM у каждого свой, а с PPM можно разные модули использовать.
Человек хочет делать своими руками, а вы его какими то хреновинами отвлекаете…Учебку можно запросто сделать из пенопласта ПС-40,оклеить “крафтом” на ПВА и летать за милую душу!!!Сам таких несколько штук сделал и учился лететь…Кстати, на КМД. Учебная должна быть: 1-Устойчивая.2-С большой площадью крыла.3-С небольшой скоростью.4-Крепкая!!!5-Дешёвая!!!Где у китайцев есть такая…Нету ни хрена…и не спорьте со мной.
Конечно, что ж, не без того ж, оно, конечно, совсем буквально, если поднять вопрос и тут же бросить, потом его поднять и тут же заострить, тогда оно, конечно, что ж! Не без того ж! Тогда оно, конечно, совсем, буквально!😒
- Если есть возможность - надо строить, если нету - покупать “неубиваемый”.😎
Такую ссылку я кинул чуть выше 😃.
Это не учебные!! Тренировочные,да!!! С учебным,человек может прийти один на поле и один (конечно,зная теоретически…) ПОЛЕТЕТЬ (если конечно он не полный идиот…).Так было у меня и у многих в ТО время.И как видите летаю до сих пор (слава богу…)😒
С учебным,человек может прийти один на поле и один ПОЛЕТЕТЬ
А вот, например чем плох:
Вот еще трудноубиваемый аппарат:
Размах у них не очень большой, но в полный штиль можно учиться на таком.
А вот еще полутораметровый:
Не для нашей ВПП, пожалуй, но учиться - самое то.
А с этим, если складной винт поставить и шасси снять, можно и на нашей площадке:
Авот, например[/URL] чем плох:
[Вот еще трудноубиваемый аппарат[/URL]:[[/IMG]Размах у них не очень большой, но в полный штиль можно учиться на таком.полутораметровый[/URL]]
Андрей!Не обижайся,но ты не понимаешь разницы в понятиях УЧЕБНЫЙ и ТРЕНИРОВОЧНЫЙ самолёт…Вот раньше в нашей авиации был УЧЕБНЫЙ-ПО-2 и ТРЕНИРОВОЧНЫЙ-УТ-2(УТ-1). Учебный должен лететь САМ (с брошенной ручкой)иметь запас устойчивости по всем осям, а тренировочный должен быть значительно СТРОЖЕ. Хороший УЧЕБНЫЙ должен нормально переносить ветер( что представленные тобой электрички не делают…) Наилучший учебный это достаточно МАССИВНЫЙ,с БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДЬЮ,УСТОЙЧИВЫЙ самолёт с ДВС (или ядрёным эл.двиг) А все эти пшикалки годятся,но позже…
МАССИВНЫЙ,с БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДЬЮ,УСТОЙЧИВЫЙ
Да вон же там полутораметровый - как раз под ядрёное двигло 😃
Только вот “МАССИВНЫЙ,с БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДЬЮ,УСТОЙЧИВЫЙ самолёт” на нашей ВПП должен кто-то поднимать и сажать и это вряд-ли может быть сам ученик.
А с мелкой “пшикалкой”-верхнепланом в штиль - самое то…