Полеты в Царицыно
критику и советы признаю правильными и постараюсь их выполняь, … вот только выполнять их не так просто как признаться, потому что строить долго… быстро не получается… а летать хочется начинать на чемнибудь попроще
Ну и хрен с ней !!!
Будет тебе шасси… ремонтируй пока остальное.
но нет совсем критики ,а это чревато всякими осложнениями ,и потом ,как учиться , если нет учителей?
Так я ж спросил - как обстоят дела с полетами на симуляторе ?
Для обучения надо делать самоли попроще, не коийные, а удобные в изготовлении
Эт’ точно… Должна быть лошадка для выездов и лошадка для тренировок…
Другие технологии или затратны или не приводят к желаемым результатам
Зато как рассыпаются!😒
а летать хочется начинать на чемнибудь попроще
Вот www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC8300/ или вот www.pilotage-rc.ru/catalogue/15_/15_20/RC7105/
или такой как у Андрея Булатова, если ожидаются частые падения.
Вот… или вот …
Чем на ПЖ, лучше на Кинге брать - дешевле и качественнее.
Там целый раздел самолетов для обучения есть.
Человек хочет делать своими руками, а вы его какими то хреновинами отвлекаете…Учебку можно запросто сделать из пенопласта ПС-40,оклеить “крафтом” на ПВА и летать за милую душу!!!Сам таких несколько штук сделал и учился лететь…Кстати, на КМД. Учебная должна быть: 1-Устойчивая.2-С большой площадью крыла.3-С небольшой скоростью.4-Крепкая!!!5-Дешёвая!!!Где у китайцев есть такая…Нету ни хрена…и не спорьте со мной.
Алексей, поясни пожалуиста мне древнему в чём плюсы и минусы систем двойного преобразования с РСМ ??? …
Андрей дал хорошую ссылку на статью по данному вопросу.
От себя добавлю:
Из PPM и PCM я бы выбрал PCM (с приемником двойного преобразования сигнала). Из РСМ… и РСМ FHSS я бы выбрал РСМ FHSS.😵
Моя апппаратура поддерживает именно этот режим.
B-)FHSS - метод расширения спектра со скачкообразной перестройкой частоты (англ. Frequency Hopping Spread Spectrum, FHSS)😃. Метод FHSS прост в реализации:), обеспечивает устойчивость к широкополосным помехам:), а оборудование стоит недорого😒.
Согласно алгоритму FHSS, несущая частота сигнала скачкообразно меняется 1600 раз в секунду (всего выделяется 79 рабочих частот шириной в 1 МГц, а в Японии, Франции и Испании полоса уже — 23 частотных канала). Последовательность переключения между частотами для каждого соединения является псевдослучайной и известна только передатчику😈 и приёмнику😇, которые каждые 625 мкс (один временной слот) синхронно перестраиваются с одной несущей частоты на другую. Таким образом, если рядом работают несколько пар приёмник-передатчик, то они не мешают друг другу❗. Этот алгоритм является также составной частью системы защиты конфиденциальности передаваемой информации: переход происходит по псевдослучайному алгоритму и определяется отдельно для каждого соединения. При передаче цифровых данных и аудиосигнала (64 кбит/с в обоих направлениях) используются различные схемы кодирования: аудиосигнал не повторяется (как правило), а цифровые данные в случае утери пакета информации будут переданы повторно.
Человек хочет делать своими руками, а вы его какими то хреновинами отвлекаете…
Дык я и начал с того, что кинул ему ссылку на описание строительства пенолета. 😃
Где у китайцев есть такая.
Такую ссылку я кинул чуть выше 😃
Из PPM и PCM я бы выбрал PCM
А лучше, чтобы аппа и то и другое поддерживала т.к. PCM у каждого свой, а с PPM можно разные модули использовать.
Человек хочет делать своими руками, а вы его какими то хреновинами отвлекаете…Учебку можно запросто сделать из пенопласта ПС-40,оклеить “крафтом” на ПВА и летать за милую душу!!!Сам таких несколько штук сделал и учился лететь…Кстати, на КМД. Учебная должна быть: 1-Устойчивая.2-С большой площадью крыла.3-С небольшой скоростью.4-Крепкая!!!5-Дешёвая!!!Где у китайцев есть такая…Нету ни хрена…и не спорьте со мной.
Конечно, что ж, не без того ж, оно, конечно, совсем буквально, если поднять вопрос и тут же бросить, потом его поднять и тут же заострить, тогда оно, конечно, что ж! Не без того ж! Тогда оно, конечно, совсем, буквально!😒
- Если есть возможность - надо строить, если нету - покупать “неубиваемый”.😎
Такую ссылку я кинул чуть выше 😃.
Это не учебные!! Тренировочные,да!!! С учебным,человек может прийти один на поле и один (конечно,зная теоретически…) ПОЛЕТЕТЬ (если конечно он не полный идиот…).Так было у меня и у многих в ТО время.И как видите летаю до сих пор (слава богу…)😒
С учебным,человек может прийти один на поле и один ПОЛЕТЕТЬ
А вот, например чем плох:
Вот еще трудноубиваемый аппарат:
Размах у них не очень большой, но в полный штиль можно учиться на таком.
А вот еще полутораметровый:
Не для нашей ВПП, пожалуй, но учиться - самое то.
А с этим, если складной винт поставить и шасси снять, можно и на нашей площадке:
Авот, например[/URL] чем плох:
[Вот еще трудноубиваемый аппарат[/URL]:[[/IMG]Размах у них не очень большой, но в полный штиль можно учиться на таком.полутораметровый[/URL]]
Андрей!Не обижайся,но ты не понимаешь разницы в понятиях УЧЕБНЫЙ и ТРЕНИРОВОЧНЫЙ самолёт…Вот раньше в нашей авиации был УЧЕБНЫЙ-ПО-2 и ТРЕНИРОВОЧНЫЙ-УТ-2(УТ-1). Учебный должен лететь САМ (с брошенной ручкой)иметь запас устойчивости по всем осям, а тренировочный должен быть значительно СТРОЖЕ. Хороший УЧЕБНЫЙ должен нормально переносить ветер( что представленные тобой электрички не делают…) Наилучший учебный это достаточно МАССИВНЫЙ,с БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДЬЮ,УСТОЙЧИВЫЙ самолёт с ДВС (или ядрёным эл.двиг) А все эти пшикалки годятся,но позже…
МАССИВНЫЙ,с БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДЬЮ,УСТОЙЧИВЫЙ
Да вон же там полутораметровый - как раз под ядрёное двигло 😃
Только вот “МАССИВНЫЙ,с БОЛЬШОЙ ПЛОЩАДЬЮ,УСТОЙЧИВЫЙ самолёт” на нашей ВПП должен кто-то поднимать и сажать и это вряд-ли может быть сам ученик.
А с мелкой “пшикалкой”-верхнепланом в штиль - самое то…
" на нашей ВПП должен кто-то поднимать и сажать и это вряд-ли может быть сам ученик.А с мелкой “пшикалкой”-верхнепланом в штиль - самое то…
Новичку,я бы не посоветовал летать в “Царицыно”(Вы уж не обижайтесь!!) Хорошо,что ПОКА и у ВАС ,да и у меня всё закончилось хорошо,а как дальше…? Для начинающего надо ПОЛЕ,без помех(заборов,людей,домов,машин…) Большой самолёт можно и отпустить на приличное расстояние и не бояться потерять из вида…Да на этой площадочке можно летать на пшикалке или когда в совершенстве держишься в воздухе,а так лучше не рисковать…😃
Андрей!Не обижайся,но ты не понимаешь разницы в понятиях УЧЕБНЫЙ и ТРЕНИРОВОЧНЫЙ самолёт
Павел Николаевич ,а вот Ваш самоль электро который мы видели крайний раз, он учебный или тренеровочный уж больно гладенько летает, наверно за
счет грамотного крыла, как Вы сами охарактеризуете учебный или тренировочный. Такого крыла Вы не найдете ни в одном китайском самоле, продажа которого
приследует цель высасать с Вас денежки ,а не научить правильно летать, кстати не подскажите геометрию нервюрки и крыла, хочу себе такойже.
Да на этой площадочке можно летать на пшикалке
Дык получается есть у китайцев учебные самолеты? 😃
Другое дело, наша ВПП для ученика без учителя плохо приспособлена.
Павел Николаевич ,а вот Ваш самоль… …хочу себе такойже.
Ну эка ж ты подмазал… 😁
он учебный или тренеровочный уж больно гладенько , хочу себе такойже.
Станислав привет! Моделька была сделана,во первых для забавы (вечерних полётов на даче после капания земли и пр. сельхоз.работ) и во вторых, для отработки фигур и повышения мастерства Верочки (когда она дорастёт до этого…надеюсь,что скоро)Так что ,это самолёт ТРЕНИРОВОЧНЫЙ. Шаблончик нервюры и размеры крыла передам в ближайшее время.О Китае (и вообще о торговле…)-всё что продается,это всё для того чтобы урвать с потребителя как можно больше ДЕНЕГ(желательно в валюте).И как следствие,все эти модели могли быть на голову ЛУЧШЕ,если бы делались бы не для продажи, а для “себя”…😒
Большой самолёт можно и отпустить на приличное расстояние
Вот отпустил я подальше Джокера в Шебанцево - а он раз и связь с передатчиком потерял 😁
И снова переделывал я ему стойки…
Ну эка ж ты подмазал… 😁
Можно подумать,что ты бы такой аппарат не хотел???😆
всё что продается,это всё для того чтобы урвать с потребителя как можно больше ДЕНЕГ
Дык в этом и есть смысл торговли, да и всего капиталистического общества…
Вот отпустил я подальше Джокера в Шебанцево - а он раз и связь с передатчиком потерял 😁
А что ты считаешь свой Джокер БОЛЬШИМ? Так надо летать на НОРМАЛЬНОЙ аппе, а не на такой,которая на 200метрах вырубается…
ты бы такой аппарат не хотел
Не считая строящегося трикоптера, следующим у меня будет аппарат, как зимняя пилотажка у Славы Югая.
Может вот на крыло меня еще пробьет. Может шустрое крыло к следующей зиме возьму.
А хотел бы я полукопию Ил-2. Но до нее мне еще дорасти надо.
Джокер БОЛЬШИМ? Так надо летать на НОРМАЛЬНОЙ аппе
Нет, не большим, но видно мне его хорошо…
Дело не в аппе, в приемнике дело было, и в голове моей. Нефиг на паркфлаерном приемнике самолет отпускать.
Но дело точно не в китайцах 😁
Ну эка ж ты подмазал
правду говорю у самоля Пал Николаевича хорошо сбалансирована энерговооруженность (близко к 1) геометрия нервюры (полет на больших углах атаки без потери скорости самоля)
площадь крыла (возможность летать на малых скоростях и ровно), высокие эксплуотационные характеристики(простота, сЪемное крыло, электро привод) .
Хорошее эстетическое восприятие в воздухе(где не видно всяких наворотов типа фигурок пилотов заклепок и лючков , приборных досок и диванчиков)