Полеты в Царицыно

Нотан
Роман1971:

Если бы сейчас все происходило, то она бы не смогла летать.

Летает Капанина Светлана и хаит чиновников , сделать сразу всё не получается.

Дракино 25 сентября.

Зима пришла.

Летать , надо летать.

HS125
Роман1971:

А вот тогда так можно было.

А сейчас вход в самолетный спорт платный всегда? Просто не знаю и интересно. Или есть все таки альтернатива.

ab

Нарезал и смонтировал субботние полёты:

HS125:

платный всегда?

Ну если твои права на большой самолет не зачтутся, то получение прав на маленький обойдется в 800 косарей…
Можно посмотреть например расценки в Мячково.

Так что, скорее всего, в наше время она бы не полетела… Как, наверняка, многие и не полетят 😦

HS125
ab:

не зачтутся

Они зачитыватся. Но то что предлагают мне не нужно. 😁

В США экзамены не надо сдавать. Достаточно в клубе где самоль арендуешь их показать (если до 12500 фунтов и не реактивный).

Роман1971

Многие, кто в Крыму жил в 70 начало 80 годов прошли через планерный спорт. Это конечно не самолет, но все же.

ab
Роман1971:

планерный спорт. Это конечно не самолет, но все же.

А по мне, планер даже интереснее…

HS125:

мне не нужно.

Есть и другие клубы - может и что нужно найдешь 😃
Хотя клубов, конечно, не много и раскиданы они территориально…

ил-2

Задумал доделать свой самик , сделать ему верхушку (капот и гаргрот) . Но не просто сделать , а сначала построить модель и деталировку , благо работа и время позволяет.

yadi.sk/i/vzxCwNrNHZqaEw

А вот эти ребята делают петлю на як40 или близко к этому.

www.facebook.com/…/3796345147095041/

Роман1971
ил-2:

Задумал доделать свой самик , сделать ему верхушку (капот и гаргрот) . Но не просто сделать , а сначала построить модель и деталировку , благо работа и время позволяет.

А где пилить то потом?

HS125
ил-2:

А вот эти ребята делают петлю на як40 или близко к этому.

Даже и не думали ее делать.

Это тренировка по выводу самолета из сложного пространственного положения. Только в реале, а не на тренажере. По иностранному UPRT- up set recovery training.

ab

Китайцы меньше чем за 50$ вовсю продают обучающуюся плату с машинным зрением (обзорчик)

Так скоро и для моделей самолетов что-то будет с машинным зрением и по приемлемым ценам…

Роман1971

Пока лидар 360 град около 500 долл стоит. Негуманно…

ил-2
Роман1971:

А где пилить то потом?

ручками , не массовое производство , модель делается не для того , что бы лазером пилить , а что , бы потом все срослось . Передняя стенка кабины сложной формы , так просто не сделаешь. Хотя есть небольшие конторки которые могут и нарезать , но они не любят с деревом работать , нержавейка нет проблем.

ab:

для моделей самолетов что-то будет с машинным зрением

Сам летать будет и выбирать в чью голову вмазаться ?

Роман1971:

Пока лидар 360 град около 500 долл стоит. Негуманно

Это совсем другое устройство . Он не опознает объекты ,а только фиксирует препятствие .

HS125:

Это тренировка по выводу самолета из сложного пространственного положения.

Какое положение для самика подобного класса считается сложным ?

И конечно немного политики
vm.tiktok.com/ZSnEKuHx/

HS125
ил-2:

Какое положение для самика подобного класса считается сложным ?

Жестких критериев нет. При визуальном пилотировании можно сказать этого вообще нет, ну в смысле не проблема. Сложное пространственное положение относится к полному приборному полету.

Проблема в том что есть положения самолета прикоторых определиться в пространсве сложно по основному пилотажному прибуру - авиагоризонту. Обычно это при тангажах боле +/- 30 градусов и кренах более 45.
Еще хуже если у тебя на приборе только небо или земля и линия горизонта ушла за шкалу и ее не видно. Проблема еще усугублятся с увеличением размеров и массы самолета.

Такие положения могут возникнуть при попадании в спутный след за крупными самолетами.

Экипаж А-330 Эр франс котрый нырнул в атлантику из-за обледенения ПВД, до самого последнего момента не понимал что они по сути в штопоре. Это по результатам прослушивания записи внутрикабинных переговоров.

Роман1971

Пусть по стакану с чаем крепким летают! Там уровень видно, ну а если чай выливаться начинает, то тогда…

HS125
Роман1971:

Пусть по стакану с чаем крепким летают!

Заблуждение это по стакану летать. При наличии перегрузки (ускорения) показания будут неправильные.

Вот учите физику (для тех кто в танке ) 😃😒😁

Для тех кто летал на кордовых - там бак домиком и топливо догадайтесь где.

И это не просто так, а к вышеуказанному сюжету.

Роман1971

А еще топливо в соску заливали. Так вообще всегда давление в системе. Ну пока соска цела…

HS125
Роман1971:

А еще топливо в соску заливали.

В мое время бойцы соски не использовали. Бак металлический был но сдавлением. А у остальных кордовиков бак - поилка.