Полеты в Царицыно
Если бы сейчас все происходило, то она бы не смогла летать. Т к одно занятие денег стоит немалых. А вот тогда так можно было.
И , кстати, тут кто то обещал видосы смонтировать!
А вот тогда так можно было.
А сейчас вход в самолетный спорт платный всегда? Просто не знаю и интересно. Или есть все таки альтернатива.
Нарезал и смонтировал субботние полёты:
платный всегда?
Ну если твои права на большой самолет не зачтутся, то получение прав на маленький обойдется в 800 косарей…
Можно посмотреть например расценки в Мячково.
Так что, скорее всего, в наше время она бы не полетела… Как, наверняка, многие и не полетят 😦
не зачтутся
Они зачитыватся. Но то что предлагают мне не нужно. 😁
В США экзамены не надо сдавать. Достаточно в клубе где самоль арендуешь их показать (если до 12500 фунтов и не реактивный).
Многие, кто в Крыму жил в 70 начало 80 годов прошли через планерный спорт. Это конечно не самолет, но все же.
планерный спорт. Это конечно не самолет, но все же.
А по мне, планер даже интереснее…
мне не нужно.
Есть и другие клубы - может и что нужно найдешь 😃
Хотя клубов, конечно, не много и раскиданы они территориально…
Задумал доделать свой самик , сделать ему верхушку (капот и гаргрот) . Но не просто сделать , а сначала построить модель и деталировку , благо работа и время позволяет.
А вот эти ребята делают петлю на як40 или близко к этому.
А вот эти ребята делают петлю на як40 или близко к этому.
Даже и не думали ее делать.
Это тренировка по выводу самолета из сложного пространственного положения. Только в реале, а не на тренажере. По иностранному UPRT- up set recovery training.
Китайцы меньше чем за 50$ вовсю продают обучающуюся плату с машинным зрением (обзорчик)
Так скоро и для моделей самолетов что-то будет с машинным зрением и по приемлемым ценам…
Пока лидар 360 град около 500 долл стоит. Негуманно…
А где пилить то потом?
ручками , не массовое производство , модель делается не для того , что бы лазером пилить , а что , бы потом все срослось . Передняя стенка кабины сложной формы , так просто не сделаешь. Хотя есть небольшие конторки которые могут и нарезать , но они не любят с деревом работать , нержавейка нет проблем.
для моделей самолетов что-то будет с машинным зрением
Сам летать будет и выбирать в чью голову вмазаться ?
Пока лидар 360 град около 500 долл стоит. Негуманно
Это совсем другое устройство . Он не опознает объекты ,а только фиксирует препятствие .
Это тренировка по выводу самолета из сложного пространственного положения.
Какое положение для самика подобного класса считается сложным ?
И конечно немного политики
vm.tiktok.com/ZSnEKuHx/
Какое положение для самика подобного класса считается сложным ?
Жестких критериев нет. При визуальном пилотировании можно сказать этого вообще нет, ну в смысле не проблема. Сложное пространственное положение относится к полному приборному полету.
Проблема в том что есть положения самолета прикоторых определиться в пространсве сложно по основному пилотажному прибуру - авиагоризонту. Обычно это при тангажах боле +/- 30 градусов и кренах более 45.
Еще хуже если у тебя на приборе только небо или земля и линия горизонта ушла за шкалу и ее не видно. Проблема еще усугублятся с увеличением размеров и массы самолета.
Такие положения могут возникнуть при попадании в спутный след за крупными самолетами.
Экипаж А-330 Эр франс котрый нырнул в атлантику из-за обледенения ПВД, до самого последнего момента не понимал что они по сути в штопоре. Это по результатам прослушивания записи внутрикабинных переговоров.
Пусть по стакану с чаем крепким летают! Там уровень видно, ну а если чай выливаться начинает, то тогда…
Пусть по стакану с чаем крепким летают!
Заблуждение это по стакану летать. При наличии перегрузки (ускорения) показания будут неправильные.
Вот учите физику (для тех кто в танке ) 😃😒😁
Для тех кто летал на кордовых - там бак домиком и топливо догадайтесь где.
И это не просто так, а к вышеуказанному сюжету.
А еще топливо в соску заливали. Так вообще всегда давление в системе. Ну пока соска цела…
А еще топливо в соску заливали.
В мое время бойцы соски не использовали. Бак металлический был но сдавлением. А у остальных кордовиков бак - поилка.
Сегодня весь день снег обещают и оттепель под конец дня.
На завтра, вроде, подморозит до -1 и ветер 5 м/с.
Вполне можно полетать 😃