Полеты в Царицыно
надо зарегестрировать
или забить на это 😉
я не слышал, чтобы у кого спрашивали регистрацию.
На фоне происходящего сейчас у нас гоняться за моделярами, я думаю, себе дороже. Есть более доступная для “полицаев” добыча.
Сейчас новая тема. Все бегают за человеком, чье имя тут нельзя произносить. Кто от него, а кто за ним. Так что на фоне этого можно летать. Но я видимо в эти выходные пролетаю.
Прогноз на завтра говорит, что ксли очень хочется, то можно.
Хотя есть риск, что сервы замерзнут.
А пока погода хреновая - можете посмотреть один из самых злободневных политических фильмов:
Никогда не думал, что будем жить в мультфильме…
Прогноз на завтра говорит, что ксли очень хочется, то можно.
Хотя есть риск, что сервы замерзнут.
У меня дела ремонтные. Я точно пас…
-14 и порывы до 8 метров…
Удовольствия мало.
Похоже все на завтра пасс.
Удовольствия мало.
Эт точно. Но предсказывают, что и через неделю будет такая же погода. Так что ждём весны. 😦
-14 и порывы до 8 метров…
Удовольствия мало.
Похоже все на завтра пасс.
Для Якутии вполне летная погода.
Чтобы с печкой
Так сейчас все лайеры с печкой и с кондиционером.
C лайнерами понятно…
А вот модельки в такую погоду точно на пару нужны.
И со спиртовой горелкой 😉
Листал старые книжки по моделям и наткнулся вот на такую стабилизацию модели.
И главное, что никакой электроники, микросхем и прошивок. Мне нравится. 😃
А может кто использовал такое в старые, добрые времена?
на такую стабилизацию модели.
Механический автопилот. За----я (замучаешься) настраивать его. И для каких моделей. Для свободнолетаюих? Для радио помоему бесполезен.
Про реализацию в реале не слшал. В МК в свое время было мнго идей. Но вот что было реализовао трудно понять.
Пиксхавк отдыхает. Но чертеж не выкидывать! Кто его знает что будущие готовит…
Про реализацию в реале не слшал.
Было, где-то видел, ветераны подскажут
такое
Думается, что чтобы это работало, плечо рычага и груз должны быть достаточно большими.
Неужели в фюзеляж влезет?
Представляется самоль, у которого под фюзеляжем эдакая мотня болтается…
Сразу будет видно - самец летит 😃
И еще непонятно, как в такой конструкции бороться с колебаниями, если ее раскачает?
В ветер с такой мотней вряд-ли можно летать…
Так что если не пиксхавки и матеки, то приемник соответствующий:

Думаю это один из тех случаев, когда электроника надежнее механики.
До 1960-го года я жил в Рязани. В те времена авиамоделизм в России был сильно развит, почти в каждой школе были авиамодельные кружки. В те времена был у нас известный, не только в Рязани, моделист Анатолий Симкин. В 50-х годах он замахнулся на рекорд дальности и продолжительности полёта. Для этого он сделал копию АНТ-25 ( потом он её повторял несколько раз). На эту модель был поставлен гироскоп от самолёта. Это довольно массивный ротор с выемками по окружности для поддержания высоких оборотов от струи подаваемого воздуха. Для удержания модели в пределах определённого диапазона высоты на борту стояла герметичная коробочка, от которой шла тяга на РВ. Рекорд был реализован с некоторыми приключениями.
Я боюсь с нынешними трендами мы далее 1960 года улетим.
Я боюсь с нынешними трендами мы далее 1960 года улетим.
Вниз?
а то.
поставлен гироскоп
Это гораздо компактнее и точнее, чем противовес 😃
Я слабо верю, что идея с противовесом сработает на практике.
далее 1960 года улетим
По мнению Энегельса история развивается по спирали. Повторяясь, хотя и на другом уровне.
Вступаем в средневековье…

