Полеты в Царицыно
я думаю 1,5 самый раз, максимум 1,8 в таком размере его можно ещё из потолочки сделать, если больше то там уже бальса нужна и реальная турбина, ввиду того что он под одну заточен. одна электрическая его не потянет из-за веса.
Будет сделано!
Спроектируем, а там посмотрим - какой вес солид посчитает…
Сдается Мне будет крутиться - как уж на сковородке - весь такой гладенький, никакой Тебе вертикальной устойчивости…
Неа не будет проект HO-229 не крутился же !!! там правдо под две турбины но смысл от этого не меняется… сложности конечно в управлении есть, а так же на малых скоростях ведёт себя не очень адекватно, валиться. в теме чертежи я выкладывал кучу сслылок на это проект, который собирался строить ещё до дня “Ч”. задумка пока так и осталась частично на бумаге, частично в незаконченном скелете, но у меня скелет это депрон+бальса. Во надыбал rcopen.com/forum/f7/topic218162
Может просто был сбой оборудования. Без всякой бомбы…
Если сжечь входы приемников (а они наверняка сделаны очень высокой чувствительности) мощным пучком с локатора на нужной частоте с нужного направления , то связь с аппаратом пропадет, а если ему еще и GPS антену испортить ,что мало вероятно, то он и вовсе заблудится. Наверно америкосы не предпологали о таком воздействии с противоположной стороны, ввиду технической отсталости подобных стран и не предусмотрели защиты от подобных воздействий, а может не обошлось без помощи больших друзей. Заполучить такую машину означает сэкономить на разработке своей подобной и выработать меры противодействия таким аппаратам.😎
что мало вероятно, то он и вовсе заблудится.
Не забывайте про старые добрые автопилоты, VOR маяки(а антенна для Них совсем не чувствительная), да что там - просто гироскоп или на худой конец компАс.
А раз уж это техника военная, ТО обязательно подобные схемы резервирования предусмотрены, ибо в военное время ВСЕ что угодно может приключиться и со спутниками и с передачей данных…
Думаю то воздействия Ядерного взрыва Они предполагали защиту, то есть что же делать, если такое произойдет, а Он в воздухе.
Неа не будет проект HO-229 не крутился же !!!
Ну это как сказать… Вон крылышки у Вас на поле - как крутятся(на видео) и это у Них есть хоть какое-то вертикальное оперение!!!
просто гироскоп или на худой конец компАс.
Ну вот и мы электроники туда тоже напихаем 😃
Них есть хоть какое-то вертикальное оперение!!!
Гироскопом его отсутствие и компенсируем,ежели чего.
VOR маяки(а антенна для Них совсем не чувствительная), да что там - просто гироскоп или на худой конец компАс.
Маяки можно забть помехами,гироскоп (хороший) много весит- его там нет, компас не дает одназначную привязку к местности, да и самоуверенность америкосов в своих технических достижениях не позволит им поставить такие простые приборы.
Гироскопом его отсутствие и компенсируем,ежели чего.
А как будет вертикальную устойчивость обеспечивать - в смысле какие будут аэродинамические управляющие поверхности?..
не позволит им поставить такие простые приборы.
Как говорят, не стоит недооценивать врага Своего…
Не исключено, что этот шифр им сообщили.
Да и подобрать могли. Современные компьютерные системы могут относительно быстро взламывать шифры.
А может кто-то из программистов был иранцем…
Это вряд ли, шифры там стойкие, длины ключей в военной отрасли тоже такие, что гарантируют не решение задачи по взлому супер-компьютерами в течение многих лет. А у Ирана таких нет. Программист ничего не решит, на закладки проверяют тщательно.
Да и вариант с тупым забиванием канала при дистанционном управлении прост как лом.
Вот только желательно знать что аппаратом дистанционно управляют…
Это да, но обычно у них есть программа возврата.
Американцы, кстати не использовали шифрование в беспилотниках до недавнего времени.
там линк достаточно тонкий, а шифрование - лишняя нагрузка на канал, причем не маленькая.
технических достижениях
От кувалды никакие достижения не спасут 😃
управляющие поверхности
Элевоны, понятно. Будет здорово если сделаем тормоза воздушные на концах крыла.
Типа такого:
на закладки проверяют
Раздолбаев, а в данном случае, и людей желающих подзаработать любым способом везде хватает…
Гироскоп -сложное высокоточное очень дорогое механическое устройство, сейчас все делается на дешевых датчиках ускорения с последующей цифровой обработкой, а они со временем уводят(плывет). Хороший прибор уводит медленнее плохой сразу, поэтому необходимо время от времени компенсировать уход параметров , а для этого нужна или связь или пиродатчики положения горизонта.
А гироскоп может позволить себе только наш Российски (читай Советский) военпром, потомучто больше ничего делать не научились.
лишняя нагрузка на канал
Если просто XOR-ить, ключ меняя часто - можно снизить требования к ширине…
пиродатчики положения горизонта.
Да наверняка тоже стоят…
Если его сильно штормить будет можно поставить систему стабилизации Co-Pilot 2
Co-Pilot 2
Как вариант. Ваще они разные есть…
Хотя я думаю мы простыми гироскопами обойдемся 😃
Кстати, я на неудавшееся FPV крыло гироскоп поставил на крен - поэкспериментировать.
Как двигло поменяю ему на что-то поприличнее - можно будет попробовать.
Прикольный вариант
Это ваще клевый самоль и я на него облизываюсь 😃
Но ему асфальт нужен…
Я думаю надо возобновить проект Ho-229 !!! вот сейчас ультяху доделаю и возмусь сразу за три проекта, большой ульт экстра 330 и 229…
И почему я не Громозека 😃
А шо там желтенький питтс - не облетанный стоит?
я не Громозека
Будешь так тренироваццо - точно дополнительные руки отрастишь 😃
В эти выходные то на чем летать собираешься? 😃
Американцы, кстати не использовали шифрование в беспилотниках до недавнего времени.
там линк достаточно тонкий, а шифрование - лишняя нагрузка на канал, причем не маленькая.
В этом не уверен, так как шифрование часто применяется комбинированно со сжатием для того, чтобы уменьшить избыточность и затруднить задачу дешифровки.
Я думаю пока на эратиксе !!! На жёлтенький питс сервы нужны а их нет…пока нет но скора будут… и аккумы на него 6s нужны…их тоже пока нет но скора тоже будут вместе с сервами 😃 двиг есть, регуль есть…