Полеты в Царицыно
Эх ну зафига последний раз в стране часы переводили?
Так бы, наверное, можно было полетать после работы…
И где все?
Как ролики по два часа монтировать - так давай выкладывай! 😃
А как за пару минут строчку на ветке написать - так за целый день нет никого! 😈
Ну что за дела…
Нормально, время такое, все в пахоте…
я сегодня на работе все быстро сделал и в гараж, машинку обслуживать… до темна…
а вчера дома даже комп не включал…
Теперь все будет лучше, народ из отпусков повыходил, и полеты будут и ролики и обсуждения…
И где все
Андрей не обижайся, моя довольна когда твоя довольна. А по сути, ну у меня все перебито (даже крыло не окрыляет), работы завал, разберу завал починю верты полетаем!
Ну вот! Куда как приятнее, когда на ветке есть жизнь 😃
Андрей!
Ты сегодня на поле будешь?
Собираюсь облетать свой кирпич 1 кг. СБАСЧ 1100 мм. одному что-то боязно, тяжелый он!
облетать свой кирпич
Могу к 19, может чуть раньше, не заезжая домой, подкатить на велике на поле к вайфаям.
Я думаю минут 20 оставшегося света на облёт хватит.
Схожу и я тогда.
И ветра вроде нет.
Всем доброго утра! а погодка то ,а?
а погодка то ,а?
А толку то, а?
Арбайтен…
Cтилизованный вертолет-топор. Он здорово летал и особенно грозно смотрелся в воздухе, выполняя вертолетную фигуру тик-так.
“Садился похоже врубаясь в землю”
Господа, сегодня вот такой ответ (страница 2) я получил от Департамента Природопользования г. Москвы.
Насколько я понимаю, нам нужно трясти местные власти с тем, чтобы ОНИ делали нам ВПП или, как минимум, не мешали делать.
Для начала выяснить что они вообще собираются делать в ближайшее время.
Думал может на ночные полеты что то в этом духе замутить.
А с нашими управителями смотрю придется и впрямь летающий топорик с подсветкой делать.
Чета я думал обсуждение ответа чиновников будет более бурным…
Ну может кого взбодрит видео воскресных полетов:
Всем вечер добрый!
сегодня вот такой ответ (страница 2)
Хорошая новость.
чтобы ОНИ делали нам ВПП
Думается, что от наших чиновников помощь можно ждать годами, а хотелось бы до заморозков сделать основу под полосу.
Господа, сегодня вот такой ответ (страница 2) я получил от Департамента Природопользования г. Москвы.
Насколько я понимаю, нам нужно трясти местные власти с тем, чтобы ОНИ делали нам ВПП или, как минимум, не мешали делать.
В этот раз ответ оперативнее 😃. Но снова без четких указаний на разрешение техники 😦.
Звоню завтра Анастасии, я думаю? По идее у нас 2 варианта:
- Поговорить с инспекторами и подтвердить (неофициально) разрешение на въезд техники без пропусков
- Подать заявку на конкретную спец. технику (тогда нужно найти компанию по аренде, которая в течении месяца может нам обеспечить определенную технику с фиксированными номерами).
Понятно, что есть вариант еще дождаться рекультивации по этому гос. контракту… Но это, думаю, в онлайне лучше не обсуждать 😃.
PS. Исполнители внизу письма, как я понимаю, не знакомые нам.
Звоню завтра Анастасии
Позвонить стоит.
Надо добиться от неё подтверждения того, что дендропарк в 2016 г. не сможет сам профинансировать строительство ВПП.
Если так, то предложить нашу помощь в благоустройстве и потребовать разрешение на рекультивацию и въезд техники.
Раз отвечает за всё дендропарк, то всё получается в их компетенции.
Если же скажет, что в 2016 году строительство будет профинансировано государством, то не думаю что нам стоит отказываться от такой помощи.
Тогда нужно только убедиться в том, что они будут строить то, что нам надо. А для этого надо запросить проектную документацию.
Позвонить стоит.
ОК, узнаем!
Кстати, новость с ответом считаю хорошей для нас, потому как в нём теперь указаны кадастровые номера с указанием нахождения на них ВПП! Пусть и без нужной нам конкретики на разрешение земельных работ.
“А для этого надо запросить проектную документацию.” - думаю, стоит сразу предложить и создание этой документации (или помощь), если ее (документации) не будет (уверен, что ее нет), а финансирование будет.
Привет Всем!
Андрей! А можешь как-то по другому выложить ответ. Я не могу на планшетнике прочитать. Соответственно не могу послюнявить документ.
Приветствую! Есть небольшая просьба. Сможет кто-либо из вас помочь мне с моим АкроМастером? А конкретнее мнк нужен винт, сам я его не купил, ибо не знаю нужный размер и посадочный диаметр(на моем вроде цанга стоит(винт занимается между о бокам)). И второе это правильно настроить аппаратуру, а точнее сделать реверсы элеронов(сколько не биился над этим, так ничего и не вышло). Если у кого-нибудь есть возможность помочь, то я прибуду куда скажете вы и ко скольки вы скажете. Но вот только я не знаю, что я могу дать взамен:)
Приветствую! Есть небольшая просьба
Винт зависит от мотора, а не от самолета, на моторе обычно есть маркировка, как настроить реверсы - нужно знать тип аппаратуры, да и как настраивать все есть в этой конференции, мы на поле обычно помогаем, и это не вопрос, а вот все проблемы решить за кого то не беремся, люди на сайте именно для того, чтобы вникнуть во все, чем занимаются и управляют, так что для начала нужны вводные данные и читать конференции, по Акромастеру и именно по этой аппаратуре…
Всех с пятницей! 😃
По идее у нас 2 варианта
Второй очень сложен в исполнении…
Обсудим всё действительно лучше на поле, в выходные обещают хорошую погоду.
Исполнители внизу письма
Да я тоже их не помню…
Я не могу на планшетнике прочитать.
Я выложил что мне прислали - 2 jpg.
Кстати, попробовал открыть их на iPad - все получилось.
помочь мне с моим АкроМастером? А конкретнее мнк нужен винт
Винт на Акрик нужен 11-12. Хороший вариант, купить 12х6. В Пилотаже - 450 руб. На Братиславской 170 руб.
Помочь - обязательно поможем.
Однако сразу оговорюсь:
- тут не принято делать подарки не членам клуба
- у членов клуба принято регулярно участвовать в уходе за площадкой (покос, чистка снега, возможно земляные работы) и разово заплатиь 5 000 руб. членского взноса. Деньги нужны на обустройство и поддержку ВПП в порядке.
Указанные пункты не означают, что нельзя подойти разок (один) за помощью в настройке модели 😉
Если увидимся в дальнейшем, то полёты на общем основании - только для членов клуба и приглашенных членами клуба гостей.
Позволить летать на халяву и при этом содержать площадку в порядке, как показала практика, не реально.
Ну нет тут людей с уймой времени и денег, которые готовы всё содержать в идеальном порядке не прибегая к помощи всех остальных пилотов.
Помочь - обязательно поможем.
Однако сразу оговорюсь:
- тут не принято делать подарки не членам клуба
- у членов клуба принято регулярно участвовать в уходе за площадкой (покос, чистка снега, возможно земляные работы) и разово заплатиь 5 000 руб. членского взноса. Деньги нужны на обустройство и поддержку ВПП в порядке.
Указанные пункты не означают, что нельзя подойти разок (один) за помощью в настройке модели
Если увидимся в дальнейшем, то полёты на общем основании - только для членов клуба и приглашенных членами клуба гостей.
Позволить летать на халяву и при этом содержать площадку в порядке, как показала практика, не реально.
Ну нет тут людей с уймой времени и денег, которые готовы всё содержать в идеальном порядке не прибегая к помощи всех остальных пилотов.
Спасибо за помощь в выборе винта.
Если в дальнейшем будет время на частые полеты(да и на полеты вообще), то естественно буду участвовать во всех мероприятиях.
Еще раз спасибо!