Полеты в Царицыно

BolshoyArt
ил-2:

Точно не знаю , пока это прототип , но переспективный это точно.

Да, сама идея хорошая, но! необходим точный расчет соотношения масс и энерговооруженности между ДВС агрегатом и электро, тогда, возможно будет реальный выигрыш времени полета и нагрузки…
пока же это, похоже, обычный коптер, нагруженный помогающим ДВС.

BossTon
ил-2:

Вот зацените , один знакомый смастерил такую тарахтелочку , может летать 2 часа, это пока прототип , в будущем более эффективная и надёжная тарахтелочка.

Подробностей бы о нем… врядли генератором можно выработать достаточно энергии для столь прожорливого агрегата как коптер, Зачем ему 5й проп?
Охлаждение? Компенсация некого веса + выработка энергии обратно в аккум генератором?
Не думаю что там что-то сверх эффективное… как минимум 1 кг веса мотоустановки это 2 хорошик аккума…

ил-2
BolshoyArt:

возможно будет реальный выигрыш времени полета и нагрузки…

Еще раз прочти первое сообщение по теме , -полетное время - уже 2 часа.
Мощность, вырабатываемая гннератором , 500 ВТ, минус потери .
И вот вопрос , двигатель ДВС , работающий просто на винт, не может держать аппарат на хвосте ,
не хватает тяги, а в составе мотокоптера может.
Винт сверху нужен , скорее всего , для охолождения ДВС в неподвижном положение.

ab
ил-2:

двигатель ДВС , работающий просто на винт, не может держать аппарат на хвосте

По идее может… Вертолеты же держит.
Теоретически ДВС можно поставить на что-то вроде такого коптера:

ил-2:

Винт сверху нужен , скорее всего , для охолождения ДВС

Ну тут надо быть сильно недогадливым, чтобы этого не понять )))
Ясно же, что на разных скоростях ДВС будет по разному обдуваться и может не выжить без принудительного охлаждения…

BolshoyArt:

энерговооруженности

Гы, кстати круто было бы вместо поршневого ДВС поставить турбину - можно было бы редуктор поставить, а за ним более мощный генератор.
Оно и так инетресно получилось, но с турбиной… 😉

ab
Dimenn:

Нужно!

Ну вот - что и требовалось доказать! 😃

ab
Dimenn:

все равно круче

Да… При таком расколбасе, топливо в пустеющем баке могло бы создавать проблемы…
Хотя может это и круто, но самолеты всё равно летают красивее 😉

Dimenn
ab:

но самолеты всё равно летают красивее

Может и красивее, но им нужна ВПП 😦

Sanya_K
ab:

А и не надо…
Надо просто сделать примерно как на фотках.
Может, кстати, тоже из пластиковых труб - легче таскать.

У меня кстати есть паяльник для труб 😃

А вот кстати тоже интересная тарахтелка

ROK=
Sanya_K:

есть паяльник для труб

Нее, таскать не разборную конструкцию

ab
ROK=:

таскать не разборную конструкцию

А ты не сваривай ВСЕ трубы.
Можно же сделать отделяющиеся лево и право или верх и низ…

Sanya_K:

интересная тарахтелка

Это для особых ценителей ДВС.
Представляю какую атмосферу этот чудесный инструмент создает в закрытых помещениях ))

lex995

Добрый день коллеги. Можно присоединиться к вам на полетушки? Установил на z-84 автопилот, нужно провести испытательные полеты, а на дачу ехать для этого не хочется. Есть кто в субботу собирается полетать?

ROK=
lex995:

Есть кто в субботу собирается полетать?

Посмотрим по погоде.

ab
ROK=:

по погоде.

А погоду обещают такую, что полетаем мы вряд-ли…

lex995:

испытательные полеты,

Тут бы неплохо кинуть ссылку на z-84 😉 Я, например, с таким аппаратом не встречался…
И если летать у нас, то лучше не испытательные полеты - довольно много народу ходит, причем совершенно непричастного к авиамоделизму…
Будет не очень хорошо если на кого-то что-то упадет…
Поэтому просьба трезво оценивать риск и понимать что место, где мы летаем, теперь совершенно непригодно ни для новичков ни для многих испытаний…

ab

М-да… Нехорошо дует. От полётов удовольствия будет не много…
Лучше воздержаться.

Кстати, вчера еще заметил, какую то зловредную рекламу стали делать на этом сайте - подсвечивают некоторые слова в сообщении как ссылки. Переходишь - а там совершенно не относящаяся к теме информация…
Ну ладно банеры - понятно, что владельцам надо на что-то содержать сайт, да и на хлеб что-то намазать хочется…
Но искажать текст, введенный пользователями это, на мой взгляд, чересчур…

Vladimir59

Я сегодня занят с внуком. А на улице ветерок дует и крупа летит. Не очень комфортно, может завтра будет лучше.

lex995
ab:

А погоду обещают такую, что полетаем мы вряд-ли…

Тут бы неплохо кинуть ссылку на z-84 😉 Я, например, с таким аппаратом не встречался…
И если летать у нас, то лучше не испытательные полеты - довольно много народу ходит, причем совершенно непричастного к авиамоделизму…
Будет не очень хорошо если на кого-то что-то упадет…
Поэтому просьба трезво оценивать риск и понимать что место, где мы летаем, теперь совершенно непригодно ни для новичков ни для многих испытаний…

Z-84 пенопластовое крыло с размахот 800мм)) rcopen.com/forum/f94/topic349438

ROK=

Ну с этим я думаю не сложно будет.

Dimenn

Вы там по аккуратнее с испытаниями.
ФЭС не дремлет.

ab
Sanya_K:

Полетать идёт кто?

Ветер.
Чета нет настроения очередной раз тренировать противостояние стихии…
Да и хочется на Фоккере Dr-1 полетать, а ему ваще штиль нужен…

ROK=:

Ну с этим я думаю не сложно будет.

Вот я и говорю - поменьше ухарского лихачества, побольше трезвого расчета.
Даже такое, довольно безопасное, крыло с автопилотом на борту может повести себя по разному.
Если пилот уверен, что справится - милости просим.

Главное чтобы никто ни кого не покалечил, не напугал детей, либо старушку какую, которая любит письма писать…
Будем не осторожны - вообще закончатся полеты в этом месте.
Не знаю кому как, а мне не очень нравится перспектива ездить летать куда-то далеко от дома.
Я, например, более чем нахожу куда потратить время, которое бы уходило на дорогу…

Dimenn

Страшней вертолета с автопилотом зверя нет 😁

ab
Dimenn:

Страшней вертолета с автопилотом зверя нет

Всё ж думаю, что ракета с автопилотом пострашнее будет…