Зеленоград

Larsik

Завтра собираемся с Сергеем на полосу к 8.30, “облетать” первый снег
Желающие присоединяйтесь…

VVM

имхо полеты над головами людей (и детей) не лучшее занятие, ТБ еще ни кто не отменял…

Pasha73
VVM:

имхо полеты над головами людей (и детей) не лучшее занятие, ТБ еще ни кто не отменял…

О, ещё один не здоровый))) не понимающий что это за модели и вообще не понимающий кто мы)) и что мы делаем, уважаемый!! Если у Вас нет опыта, то это не говорит о том ,что нам надо летать как Вы. 😛 😁😉

Ребят Вы там объясните товарищу))) что у нас ,тех кто занимается шоу по всему миру, за спиной около 5000 выступлений и нет проблем!!! А у товарища видимо зудит))))) а то буду на 3,5 метрах в Зелике летать ,и будет свои правила качать, так нельзя, туда не летай, так не летай )))

peter1234

Уважаемые коллеги! Друзья! Нулёвые, новички, любители, продвинутые, асы, супер асы! “Зачем нам убивать друг друга, нас же мало” (с) фильм помните?

VVM

Все бывает один раз, а паше 73 объясните, что хамить не надо, не интнллигенто и чревато…

Pasha73
VVM:

Все бывает один раз, а паше 73 объясните, что хамить не надо, не интнллигенто и чревато…