Зеленоград
Борис. Привет! Это самолёт ТАКОЙ. летит сам… Как по рельсам, но если захочется может вокруг хвоста крутануться. Я не летал месяца три-четыре до сегодняшнего дня. Но тем не менее Возникает ощущение комфорта и в тоже время вседозволенности и даже безнаказанности. Хотя я ещё тот 😁“овощевод”…
В общем у Александра и Алексея получился ОТЛИЧНЫЙ самолёт. 😃
Сашкин всех на снимал… Ну а я его выложу.
И Алексей.
С телефона, без монтажа… Уж пардоньте.
Александра и Алексея
Уточняю у Александра Кириенко и Алексея Попова, а я только немного помог собрать…
а можно поинтересоваться расположением серв задних рулей
опс увидел на фото
Игорь , это прежде всего комплектация , руки мастера и хорошая компания.
Поэтому периодически удается ухватить отличные модели , от хороших друзей.
Ноги, хотя нет конечно же КРЫЛЬЯ! у этого проекта растут ещё от жёлтого ЯКа Кириенко. С серьёзными “допилами” и доводками. А комплектация модели действительно очень ИНТЕРЕСНАЯ…почти во всем.
И мужики нам в будущем ещё кое что покажут…!
Может даже киты в пртдаже появятся)))
Может даже киты в пртдаже появятся)))
Если будут покупатели, почему нет? Покупателей нет…
Может даже киты в пртдаже появятся)))
Ну если честно, зачем Вам кит???, по деньгам же всё равно не проходите… это же ручная работа, так же как и биплан… которым тоже интересовались… давайте смотреть реальность, а пофантозировать то мы можем )))))))))))
Ну если честно, зачем Вам кит???, по деньгам же всё равно не проходите… это же ручная работа
Павел, приветствую, все так, но есть одно но…, самоль собранный из кита нашего производителя имеет более более долгую жизнь(например для меня это актуально, так как не имею возможности обновлять самик каждые пару сезонов), по просьбе ребята вам нарежут любой элемент за вменяемые деньги, процесс ремонта превращается в удовольствие. Например так получилось с моей экстрой от EF 2.3м .
Николай , обязательно менять модель через пару лет ? Можно пошукать в барахолке из-за скромного бюджета или копить и брать от “мастера”.
Опыт показывает это интереснее…только через Ваши ,пару лет , вам опять захочется ?!
Извечная проблема - перед тем как купить , надо что то продать.
Век 21 с новыми/старыми материалами и инструментарием , намного , расширяют возможности изготовления моделей в отдельно взятой уголке кухни/гаража.
В кружке - это роскошь.
Ребята могут давать уроки изготовления моделей , а начинка с Вас.
Как комплектует , так и полетит.
Удачи.
С наступающим НГ !!!
Боря согласен с тобой я смотрю уроки канала АЛЬНАДО очень грамотно и киты продают недорого
недавно купил набор кит ВИХРЬ
Ты задаешь вопросы и сам же на них отвечаешь ! Знать тебе туда дорога…
обязательно менять модель через пару лет
Мой Эдж летает уже 7-й год. Даже Юрий Михаилович на нем когда-то расписывался. Летает до сих пор, менять пока не собираюсь.
У меня есть фотка, где Юрий Михайлович расписывался
А у меня есть АкроМастер Александра Николаевича , на котором расписался в 2016г.,Ващук .Ю.М
Сегодня снежок и моя детвора ноги промочила вчера .
Сидим дома, у каждого своя приблуда в оуках. Вахта , монимаешь…
Что за бред … ??? Какие 2 года??? Вы о чём??? У меня самолеты уже вышли на срок от 7 лет и всё летает…
Есть варианты и попроще, но ко всему необходимо подходить с трезвой головой, потому как, если нет понимания зачем, и нужной моторики в руках, то любая высококлассная модель, при попытке “а я, так тоже, МОГУ”, мгновенно превращается в целофановый кулёк…, несмотря на то, из какого материала она сделанна.
Ребята, может кому то это известная тема, но я не знал как отличить настоящий карбон от подделки.
Основываясь на том, что карбон это проводник, попробовал его прозвонить)))
То что тяги не звонятся ( а соответственно это не карбон) ничего страшного, на тяги допускается ставить не карбон… На самом деле, на первом самолете, что тяги не из карбона я сразу знал, этот пруток уж слишком хлипкий был, но по скольку там много направляющих - все нормально…
Надеюсь кому то пригодится…