Торжокское небо
В нашем полку прибыло !
Хорошо упакован,свой первый перелёт перенёс нормально.
Посмотрел и убрал обратно в упаковку (сначала доделать Цессну),а вот с турнигой начну разбираться,пока непонятно нахрена там столько тумблеров(7)+3 крутилки+стики…каналов вроде всего 8. Пока непонятно,но уже нравится ) коробочку только зажали…
😃😃😃😃😃😃😃😃😃
Почему 8каналов? Должно быть 9, и посмотри сразу тему о перепрошивке, народ их сразу шьет.
Эта тема меня больше всего вводит в ступор.Поюзаю так пока,а если уж приспичит,то лучше обращусь к специалисту,т.е. к тебе,Серёга )
Лёх,а твой знакомый спец,который из 2 регулей делает 1 рабочий не может тоже самое сделать с зарядками? Есть 2 сгоревших…
коробочку только зажали
с коробочкой, видимо, турнига в коробищу не уместилась, мало-мало места, однако, было 😃
народ их сразу шьет
эта турниги вроде как с обновленной прошивкой должна быть, а чтобы шить - шнурок, наверное, нужен?
Почему 8каналов? Должно быть 9
Девять и есть, только на передатчике, а вот на приемнике - восемь. Мало?
Греби, Вов, сюда - и многие вопросы отпадут сами-собой.
8 каналов мало , 9-впритык.
А по поводу прошивки, там дело не в исправленных ошибках. Можно будет вывести телеметрию фрай ская на экран передатчика,напряжение борта, координаты жпс и т.д.
8 каналов мало , 9-впритык
не знаю, не знаю - мне семи пока хватает, даже шести. А на горизонте и уже в продаже - технология с-бас (вроде так), где все команды - по одному каналу транслируются.
Погода, зараза, не радует. Завтра по прогнозам - чуть полегче, вроде бы. Так как, Серег, завтра - по погоде?
напряжение борта, координаты жпс и т.д.
при наличии осд - это излишне
Сегодня сделал дипольку (910 мгц 0-канал) на видео-передатчик. Испытал пока в квартире - работает хорошо, передатчик почти не греется - чуть-чуть теплый (работал без обдува около часа). Но качественно показывает только 0-канал. Интересно - как будет в поле! Хочу еще штырек на приемник поставить. Серег, у тебя нет кусочка медного провода одножильного диаметром 0,4 - 0,5 мм?
Завтра надеюсь, после обеда полетаем.
при наличии осд - это излишне
Как тебе такая штука, при потери сигнала от модели, на передатчике будут отображаться последние её координаты, я думаю это не излишнее.
не знаю, не знаю - мне семи пока хватает, даже шести
2канала элероны
1киль
1газ
1руль высоты
2канала на осд
2 на поворот камерой
1поворот гопро
2закрылки
Итого 12каналов, с возможностью подстройки каждой машинки по-отдельности (чего не сделаешь с Y-кабелем), это без учёта того, что потом захочется всякие-там лампочки включать.
Для себя пока вижу такое развитие. Не , ну можно конечно зажаться совсем, 1элероны, 1высота, 1киль, 1вкл выкл стабилизации, тогда и четырёх хватит.
А с-бус давольно-таки туманная штука, и пока реальных пользователей не видно, и будут ли они? Там походу ещё и машинки специальные нужны со всеми вытекающими и ценой, что проще 12-каналку купить.
при потери сигнала от модели, на передатчике будут отображаться последние её координаты, я думаю это не излишнее
Это хорошо!
тогда и четырёх хватит
Пять каналов необходимо, если ужаться: 1.элероны 2.руль высоты 3.газ 4.руль направления (можно сэкономить и не использовать) 5.ап(осд). Для начала (да и для продолжения) - достаточно. В запасе еще 2-а канала. А с-бас - да, дороговата пока начинка, но цены спотыкаются и падают:)
Завтра, если удастся - антеннки от видеоаппаратуры отдам специалисту на проверку.
при потери сигнала от модели, на передатчике будут отображаться последние её координаты
какая при этом начинка на борту? ГПС-приемник? или от ОСД инфа о координатах берется? Сколько стоит? Как ГПС-брелок?
Серег, у тебя нет кусочка медного провода одножильного диаметром 0,4 - 0,5 мм?
Посмотрю.
какая при этом начинка на борту? ГПС-приемник? или от ОСД инфа о координатах берется? Сколько стоит? Как ГПС-брелок?
Надо тему читать, я так поверхностно инфу видел
Да-а, что-то погодка не радует 😦 И вся следующая неделя - такая же.
Поздравляю с облетом!!!
Что касается Турниги, то там 9 каналов только в PCM модуляции, на 2.4ГГц идет только РРМ и 8 каналов, не знаю, у меня турнига строил ЛК под ФПВ каналов вполне хватало, при том что стояла Фишка с каналом ее управления и камера рулилась по направлению и высоте, как-то так.А вообще удачи!!! Летной погоды!
у меня турнига строил ЛК
в ЛК нет киля, руля высоты и закрылков, а вообще ЛК- это хорошая экономия каналов, на управление нужно задействовать всего 3 канала
Вот я и задумываюсь все чаще и чаще о летающем крыле для фпв в случае, если скай вдруг заменить придется. Кстати, на НК появилось - 2-х метровое.
Блин, Серег, так продрог на полосе, что даже в машине не отогрелся, и только после 3-ей стопки сорокоградусной тепло почувствовал 😃
Прошло, увы, лето… Прошло…
Максим, за поздравления - спасибо! Жду, когда “собутыльники” подтянутся!
в ЛК нет киля, руля
кстати это иногда и очень неудобно, при установленной Фишке, при посадке с боковым ветром, крыло начинает “хромать” постепенно доворачивая на ветер, а вот был бы РН, была б совсем другая песня, но на крыле у меня все равно канал РН свободный
Крыло очень опасно кидать с руки, пальцы жалко, пильнуть винтом может не слабо. Вон Х8, ребятам уже пальцы почикал.
Да нет, Серег, проблема эта со взлетом - больше надуманная. ТБ нужно соблюдать при запуске - и все будет гут. Вот смотри ролик про легкие взлеты Х8:
Крыло очень опасно кидать с руки
еще ниразу небыло , а вот есть даже случай когда кидая модель с тянущим винтом парнишка получил по пальцам
вот как летит крыл мой
Нихрена себе … это что за монитор у тебя к апе прикручен? на последнем кадре…
Кажется мне тоже такой надо…)
Нихрена себе … это что за монитор у тебя к апе прикручен?
Володь, это уже не модно, а модно наоборот аппу к монитору 😃
надо было быстро соорудить какой-нить “показометр” за донора попался старый кЕтайский телик, из старой антены соорудил “кронштейн”, получилось компактно и наглядно, но летать по телику неудобно, маленький так что сея конструкция просто для эксперимента сооружалась.
Сегодня во второй раз подлетнул на мессере. На одном акке время полета (режим в основном “газ в пол”) - 10 минут. Ветерок был неприятный, хотя обещали чуть-ли не штиль. Впечатления, наблюдения, особенности: бутылочник со своим небольшим весом более ветрозависим, чем его предшественники, особенно на виражах и при потере скорости; очень часто вываливается из петли (в верхней ее части), думаю, опять же из-за ветра. Самолет - планирует, пока не потеряет скорость, потом начинается сваливание. Это нужно учитывать при посадке. Движок и регулятор вообще не греются (думаю попробовать пропеллер посолиднее). Бочку делает со снижением высоты (все-таки это - не пилотажка). На рули высоты и элероны - отзывчив. В следующий раз надо будет полетать с ленточкой. Короче - вот: