Торжокское небо

OK-40
Sem-EX:

Нихрена себе … это что за монитор у тебя к апе прикручен?

Володь, это уже не модно, а модно наоборот аппу к монитору 😃

вертолет

надо было быстро соорудить какой-нить “показометр” за донора попался старый кЕтайский телик, из старой антены соорудил “кронштейн”, получилось компактно и наглядно, но летать по телику неудобно, маленький так что сея конструкция просто для эксперимента сооружалась.

OK-40

Сегодня во второй раз подлетнул на мессере. На одном акке время полета (режим в основном “газ в пол”) - 10 минут. Ветерок был неприятный, хотя обещали чуть-ли не штиль. Впечатления, наблюдения, особенности: бутылочник со своим небольшим весом более ветрозависим, чем его предшественники, особенно на виражах и при потере скорости; очень часто вываливается из петли (в верхней ее части), думаю, опять же из-за ветра. Самолет - планирует, пока не потеряет скорость, потом начинается сваливание. Это нужно учитывать при посадке. Движок и регулятор вообще не греются (думаю попробовать пропеллер посолиднее). Бочку делает со снижением высоты (все-таки это - не пилотажка). На рули высоты и элероны - отзывчив. В следующий раз надо будет полетать с ленточкой. Короче - вот:

Sem-EX

Ты очень быстро сделал,надо же растягивать удовольствие.

OK-40
Sem-EX:

надо же растягивать удовольствие

нельзя его сильно растягивать, может опухнуть и покраснеть 😃

Sem-EX

Сижу в машине,ковыряю аппу,сделал трещотку 😒
Турнига продолжает “печалить” … срабатывающая 1 раз из 10 нажатий клавиша “UP”…качество конечно никуда не годится…расстроен…
Продолжает потому что блок с батарейками за…мучаешься запихивать ,крышку хрен закроешь…моя старая аппа не имеет таких проблем…
Экран - непонятно под каким углом рассматривать надо-нихрена не видно(регулировка контраста не помогает,возможно поможет подсветка…)

Sem-EX

помог старый проверенный способ-“всё разобрать и заново собрать”-помогло однако,клавиша заработала,Ура !! пошёл искать ларёк !!!😃

Sem-EX

Прочитал мануал по аппе,понял что нихрена непонял,на полку её,буду пользоваться старой,точнее закажу ХК 6 канальную,безо всяких там субтриммеров и других непонятных слов,я уже задолбался читать всякие форумы,ну непонимаю я что такое-
1.субтриммеры
2.центровка сервопривода (чем всё это от просто триммера отличается)
3.концевые точки
4.двойной расход и экспонента
5.триммер флаперона
6.дифференциал элерона
7.Snap-roll

Как всё это регулировать я понял,а ДЛЯ ЧЕГО непонял.

monstrey

А ещё есть экспоненты ))) Ты Миху попроси, он тебя научит, уж он то спец в этих делах с турнигой.

А разбираться с аппой все равно нужно, иначе про фпв можно забыть, на фоне настроек автопилота, настройка турниги- это детский лепет.

OK-40
Sem-EX:

закажу ХК 6 канальную,безо всяких там субтриммеров и других непонятных слов

в шестиканалке от HK слов непонятных еще больше, когда к компьютеру ее подключишь 😃

Маус:

Я в своё время эту проблему решил быстро

…за шнурок - и об стену 😃

Маус
OK-40:

…за шнурок - и об стену

А ещё как вариант, в упаковку и на барахолку)))

Sem-EX

Вот он ! Ла-7 , чьи чертежи лежат у меня на столе…У него крыло спереди как бы вставляется в фюзеляж,как сделано это место на фюзеляже? тоже бутылка? и РВ…состоит из 2 половинок,а серва одна…как это?
Расходы это как понял максимальное отклонение рулевых поверхностей? а зачем их убавлять? можно просто стик не до конца доводить…
ООО,да у него на ютубе и полная инструкция по изготовлению в нескольких частях !!! Ну спасииибо !!! Это то что мне нужно !!!

OK-40

Сегодня с утра настраивал мессер в полете по ссылке Максима. Из того, что было рекомендовано в видео - зажал расходы руля высоты и сдвинул акк назад. Мессер стал делать 5 петель не вываливаясь из них. Летал и радовался. Но, видимо, рок преследует этот самолет - опять в полете развалилась моторама. На моторчик намоталось все, что только возможно - и вывалилось на проводах наружу. Неуправляемый мессер морковью с высоты примерно пятиэтажки вошел в планету. Итог - фюзеляж не пострадал, небольшие трещинки в районе крепления моторамы и сколы краски, а вот с крылом печальнее обстоят дела - замины и трещины в некоторых местах. Буду пробовать ремонтировать, если не получится - придется делать новое. Да, и мотораму теперь вырежу из толстой фанеры, нет доверия теперь у меня к пластику 😃

Sem-EX
OK-40:

рок преследует

Советская ПВО работает!

OK-40
Sem-EX:

Советская ПВО работает!

Ага, давай собирай быстрей свой Ла, думаю, что имперская ПВО тоже дремать не будет!

Даже глаз не сомкнет 😃

вертолет
OK-40:

опять в полете развалилась моторама

Игорь, осадите еще одну “морду”, потом отрежте ее переднюю часть примерно до воздухозаборника и полученную деталь вклейте изнутри внутрь носа , предварительно вставив между ними диск моторамы(делать из неслоистого пластика, можно использовать пластик от разделочной доски) проблема моторамы уйдет навсегда. Что касается крыла, попробуйте погреть в местах заминов феном, вмятины не очень глубокие отлично выправляются(при условии что крыло обтянуто скотчем).

OK-40

Максим, что ты обо мне во множественном числе ?😃 Усиление носа - дело хорошее, но рано пока еще об этом думать, родной нос еще несколько морковок выдержит, а вот мотораму сделаю из фанеры шестерки (с запасом прочности), не доверяю я что-то последнее время пластмассе. Самое интересное, что мотораму не вырывает из морды, а она разрушается, и разрушается от центра (в первый полет и крайний было именно так, хотя пластмасса в крайний раз была толстая и крепкая). Крыло восстановлю. Новое делать пока не буду. Снял стопорную шайбу с движка по совету основателей ты так не делаешь?

вертолет

там с носом цель не только в усилении, просто при таком креплении моторама отлично зафиксирована и равномерно нагружается без лишних концентраторов напряжения, а деревянная моторама, как вариант, только я бы взял вместо фанеры МДФ (кусок ламината для пола) структура однородная и невжизнь не расколется. Стопорную шайбу не снимал, при хорошей моркови она сама слетает, а в чем плюс от того что ее нет?
Как вариант моторамы “П” образная пластинка дюрали и к бортам закрепить не очень красиво, но как вариант имеет право на существование.
пластмасса не столько нужна крепкая, сколько жесткая и ЭЛАСТИЧНАЯ.

OK-40
вертолет:

пластинка дюрали

Во! Точно! А про дюраль-то я и не подумал. Только сделаю не “П-образную” пластину, а обычный “крестик” или “полоску”, и сзади можно поджать “отливочкой”. Спасибо!