Торжокское небо

Sem-EX

Сижу в машине,ковыряю аппу,сделал трещотку 😒
Турнига продолжает “печалить” … срабатывающая 1 раз из 10 нажатий клавиша “UP”…качество конечно никуда не годится…расстроен…
Продолжает потому что блок с батарейками за…мучаешься запихивать ,крышку хрен закроешь…моя старая аппа не имеет таких проблем…
Экран - непонятно под каким углом рассматривать надо-нихрена не видно(регулировка контраста не помогает,возможно поможет подсветка…)

Sem-EX

помог старый проверенный способ-“всё разобрать и заново собрать”-помогло однако,клавиша заработала,Ура !! пошёл искать ларёк !!!😃

Sem-EX

Прочитал мануал по аппе,понял что нихрена непонял,на полку её,буду пользоваться старой,точнее закажу ХК 6 канальную,безо всяких там субтриммеров и других непонятных слов,я уже задолбался читать всякие форумы,ну непонимаю я что такое-
1.субтриммеры
2.центровка сервопривода (чем всё это от просто триммера отличается)
3.концевые точки
4.двойной расход и экспонента
5.триммер флаперона
6.дифференциал элерона
7.Snap-roll

Как всё это регулировать я понял,а ДЛЯ ЧЕГО непонял.

monstrey

А ещё есть экспоненты ))) Ты Миху попроси, он тебя научит, уж он то спец в этих делах с турнигой.

А разбираться с аппой все равно нужно, иначе про фпв можно забыть, на фоне настроек автопилота, настройка турниги- это детский лепет.

OK-40
Sem-EX:

закажу ХК 6 канальную,безо всяких там субтриммеров и других непонятных слов

в шестиканалке от HK слов непонятных еще больше, когда к компьютеру ее подключишь 😃

Маус:

Я в своё время эту проблему решил быстро

…за шнурок - и об стену 😃

Маус
OK-40:

…за шнурок - и об стену

А ещё как вариант, в упаковку и на барахолку)))

Sem-EX

Вот он ! Ла-7 , чьи чертежи лежат у меня на столе…У него крыло спереди как бы вставляется в фюзеляж,как сделано это место на фюзеляже? тоже бутылка? и РВ…состоит из 2 половинок,а серва одна…как это?
Расходы это как понял максимальное отклонение рулевых поверхностей? а зачем их убавлять? можно просто стик не до конца доводить…
ООО,да у него на ютубе и полная инструкция по изготовлению в нескольких частях !!! Ну спасииибо !!! Это то что мне нужно !!!

OK-40

Сегодня с утра настраивал мессер в полете по ссылке Максима. Из того, что было рекомендовано в видео - зажал расходы руля высоты и сдвинул акк назад. Мессер стал делать 5 петель не вываливаясь из них. Летал и радовался. Но, видимо, рок преследует этот самолет - опять в полете развалилась моторама. На моторчик намоталось все, что только возможно - и вывалилось на проводах наружу. Неуправляемый мессер морковью с высоты примерно пятиэтажки вошел в планету. Итог - фюзеляж не пострадал, небольшие трещинки в районе крепления моторамы и сколы краски, а вот с крылом печальнее обстоят дела - замины и трещины в некоторых местах. Буду пробовать ремонтировать, если не получится - придется делать новое. Да, и мотораму теперь вырежу из толстой фанеры, нет доверия теперь у меня к пластику 😃

Sem-EX
OK-40:

рок преследует

Советская ПВО работает!

OK-40
Sem-EX:

Советская ПВО работает!

Ага, давай собирай быстрей свой Ла, думаю, что имперская ПВО тоже дремать не будет!

Даже глаз не сомкнет 😃

вертолет
OK-40:

опять в полете развалилась моторама

Игорь, осадите еще одну “морду”, потом отрежте ее переднюю часть примерно до воздухозаборника и полученную деталь вклейте изнутри внутрь носа , предварительно вставив между ними диск моторамы(делать из неслоистого пластика, можно использовать пластик от разделочной доски) проблема моторамы уйдет навсегда. Что касается крыла, попробуйте погреть в местах заминов феном, вмятины не очень глубокие отлично выправляются(при условии что крыло обтянуто скотчем).

OK-40

Максим, что ты обо мне во множественном числе ?😃 Усиление носа - дело хорошее, но рано пока еще об этом думать, родной нос еще несколько морковок выдержит, а вот мотораму сделаю из фанеры шестерки (с запасом прочности), не доверяю я что-то последнее время пластмассе. Самое интересное, что мотораму не вырывает из морды, а она разрушается, и разрушается от центра (в первый полет и крайний было именно так, хотя пластмасса в крайний раз была толстая и крепкая). Крыло восстановлю. Новое делать пока не буду. Снял стопорную шайбу с движка по совету основателей ты так не делаешь?

вертолет

там с носом цель не только в усилении, просто при таком креплении моторама отлично зафиксирована и равномерно нагружается без лишних концентраторов напряжения, а деревянная моторама, как вариант, только я бы взял вместо фанеры МДФ (кусок ламината для пола) структура однородная и невжизнь не расколется. Стопорную шайбу не снимал, при хорошей моркови она сама слетает, а в чем плюс от того что ее нет?
Как вариант моторамы “П” образная пластинка дюрали и к бортам закрепить не очень красиво, но как вариант имеет право на существование.
пластмасса не столько нужна крепкая, сколько жесткая и ЭЛАСТИЧНАЯ.

OK-40
вертолет:

пластинка дюрали

Во! Точно! А про дюраль-то я и не подумал. Только сделаю не “П-образную” пластину, а обычный “крестик” или “полоску”, и сзади можно поджать “отливочкой”. Спасибо!

Sem-EX

Вопрос.А почему крыло из бутылки не делаете ?Делать Пэт так целиком,крыло то ещё легче изготовить из двух половинок…

вертолет

в фюзеляже много воздуха и конструкция работает как труба, отлично воспринимая крутильные нагрузки и нагрузки на сжатие, менее эффективно изгибные, если посчитать отношение массы к обьему. то для фюзеляжа эта цифра будет в разы отличаться от аналогичного отношения для крыла, плюс изгибающие нагрузки потребуют установки силового лонжерона как минимум, в варианте с пенопластовым крылом мы имеем по сути композит с работающей обшивкой.при этом обшивка ничего практически не весит. Прикинул очень грубо, получилось что оболочка из ПЭТ толщиной 0.5мм без лонжерона и покраски выходит на 80г тяжелее аналогичного крыла из пеноплекса плотностью 30кг\м3 расчет грубый, но тенденция видна.

Sem-EX

Крутильно изгибающие нагрузки…😮 мне бы попроще…
Мне надоело читать кучу тем про Турнигу.Я не смог найти ответ на простой вопрос-ЗАЧЕМ ВСЕ ЭТИ ТУМБЛЕРЫ И КРУТИЛКИ ? Нахрена они нужны ? Нахрена их столько,если каналов 8 ?Куча разной ненужной информации про всякие прошивки,а я не могу понять элементарного-чего все эти нерусские буквы у тумблеров значат.
Нужна информация такого рода-вот этот тумблер нужен для этого/того ,чтобы его активировать нажмите сюда,чтобы что-то ещё нажмите туда.Ведь где то должно быть такое описание…

вертолет

там темный лес начинается когда миксы надо настроить, до этого момента все более или менее логично. По кругу:
Левый самый дальний тумблер(впереди слева)это “Тортл-кат” если по-русски обрудалка движка, чтобы активировать надо в меню найти этот самый тортл кат и зайдя в подменю(нажав на “меню” при выбранном пункте меню “тортл кат”) клавишами лево-право выбрать “акт”(активировано") опять нажать “меню”(это =ЕНТЕР),
над первым тумблером чуть выше, тумблер двойных\одинарных расходов РН(направление), активируется в меню “D\R exp”, по умолчанию все стоит 100процентов и экспонента 0, для каждого положения этого переключателя расходы и экспоненты настраиваются отдельно(я обычно настраиваюдля двойных расходов 100% на 60эксп, для половинных 55% на 25-30эксп(при условии что отклонения рулей на максимальных рассходах не более 25*в крайнем положении, если отклонения слишком большие то уменьшаю на двойных до приемлемой величины, а половинные получаю делением величины двойных пополам)
самый левый тумблер на лицевой панели это двойные расходы по РВ(тангаж)настраивается аналогично РН
Крутилки могут регулировать чувствительность гироскопа, крутить камеру, отклонять закрылок, что на них повесите то и будет, активируются в меню АУХ ченел, надо любому из свободных каналов с 5 по 8 присвоить какую-то крутилку и на приемыше в этот канал воткнуть что надо.
дальше перебираемся на правую лицевую панель .там 3позицыонный переключатель, настраивать его пока не понял как но иннет рулит, на первое время не стоит заморачиваться.
правее 3позиционника еще тумблер, это двойные расходы по крену(элероны), настройка там же где и РН,РВ.
спускаемся на правую переднюю панель, самый верхний тумблер-выпуск шасси, активируется также в меню АУХ ченел, как и крутилки.
еще ниже курковый(без фиксации) тумблер.Выполняет две функции, запускает таймер полетного времени и активирует функцию “тренер-ученик”
Чтобы задействовать таймер, надо в меню таймер установить необходимый интервал времени для отсчета и в окошке выбрать “акт”, далее жмем “меню”. После взлета клацаем курком,- пошел обратный отсчет, за минуту до конца установленного промежутка времени начинается пиканье, по окончании пиканья замолкает и таймер бежит дальше показывать фигню. в процессе работы таймера цифирки бегут в правом верхнем углу экрана.
В режиме тренер ученик работает немного через нижнюю чакру, пока курок держишь,-управляешь(если ты тренер), если ты ученик, то парится не надо просто рули, а тренер пусть боится. чтобы эта функция заработала надо настроить в меню "тренер"разрешеные каналы управления и степень влияния учлета на эти каналы(кажется???)
и крайняя крутилка на передней правой панели-тоже надо настроить через меню.
Так что почитав ннет и покумекав с недельку можно понять общую канву.
Так коротенько на пальцах изложил, надеюсь помог.
,а про крутильные нагрузки, если просто-фюзеляж=мячь с воздухом, крыло=блин с воздухом, что легче гнуть и скручивать понятно.
Простите много букв.

Sem-EX:

Ведь где то должно быть такое описание…

rcopen.com/forum/f4/topic199064 тут много всего полезного по этой аппе…