Торжокское небо

Маус
OK-40:

Знатно полетали

Где фото отчёт боевого крещения новобранцев?

Sem-EX

Игорь,как на “бутылочнике” сделан выступ снизу фюзеляжа в который вставляется задняя кромка крыла? чёт не могу сообразить…заранее в болван закладывается?

OK-40

На болване я не делал никаких выступов. Потом на скорлупе вырезал.

Маус

Ну всё друзья, улетаем смотреть на небо Шри Ланки)
В инете теперь появлюсь не скоро, до встречи в Торжокском небе!

monstrey

Дима, как продвигаются дела с Пайпером? К вых. будет готов? Я тут начал восстанавливать самолёт Витальевича ))))

dimonsl

Думаю что да. Трубу надо найти,диаметр 13мм. Эту гнутую пришлось распилить,чтобы вытащить. Фотки и видео ничего особенного,фотограф из меня никакой, Игоря не превзойти.

OK-40

Обалдеть! А как называться будет?

Может кабину чуток вперед сдвинуть? Или уже поздно?

monstrey

Надо подумать…

Сдвигать уже поздняк, но можно морду обрезать будет.

OK-40

Без мотора - пропорционально смотрится, а вот с мотором - перед слишком длинным не будет? Если кабину не сдвинуть - может удлинить ее переднюю часть?

OK-40

Резать морду - горячка по-моему. Хотя можно - по вторую от носа дырку (на фотке). Либо фонарь удлинить по эту дырку. А называться будет гордо - Цесла?

monstrey

На цеслу уже патент! Надо что-то новое думать)))

OK-40

На Вилгу-2000 будет смахивать:

monstrey

Значит Вилфер.

Тут думаю V- крыла делать или не делать.

OK-40

Созвучно с “вафля”. Так как это уже не “пилотажка”, то устойчивостью пренебрегать не нужно. Я за легкое V.

monstrey
OK-40:

легкое V.

Геморно его делать надо либо трубу гнуть (крылья теперь на трубе разъёмные), либо отверстия в крыльях распологать определённым образом.