Торжокское небо

OK-40
Sem-EX:

Если питаться от липошки,то назревает вопрос такой же как недавно задавал Миха-чем мерить что там в липошке осталось? Ну “…метр” какой нибудь…или просто поставить пищалку? Нельзя же допустить чтобы в самый неподходящий момент…

Зачем тебе эти придумки? Расход батареи ОСД тебе покажет с помощью датчика тока (у тебя все это есть).

Sem-EX:

Про радиомаячок.
Провёл несколько экспериментов в полях.Долго не мог понять как он работает-всегда показывает совершенно другое

В свое время (будучи еще школьником) занимался “охотой на лис” (поиск спрятанного на местности передатчика -сейчас этот вид спорта забыт). Из оставшихся знаний могу сказать, что для эффективного поиска нужна узко-направленная антенна. Можно, конечно искать и по штыревой, но точность будет еще та. Да и складки местности с растительностью и строениями создают помехи. Отражение (порой неоднократное) сигнала от объектов может завести неизвестно куда или сломать мозг. Все эти факторы нужно учитывать при поиске. А на 100% поисковик работает только на ровной местности.

Маус:

Бикслекоптер!)))

Да это не новость, такие модели давно уже летают, но, все-таки, большую популярность получили гибриды самолетов и бикоптеров с изменяемым вектором тяги (моторчики с винтами поворачиваются для горизонтального полета), либо с отдельным ходовым моторчиком. Тема очень перспективная, с великим множеством задач и вариантов их решений.

Маус
OK-40:

Да это не новость,

Ну лично для меня это новость, поэтому и выложил на рассмотрение и обсуждение.
К тому же видео свежее.

Sem-EX
OK-40:

Расход батареи ОСД тебе покажет с помощью датчика тока

я про наземное питание…какой датчик тока?

OK-40:

Можно, конечно искать и по штыревой, но точность будет еще та

незнаю как она называется,но там просто проволочка торчит.Пока находить получается(наверно потому что прячу сам))) Там ещё и зуммер включается-метров с 50 нормально слышно…Единственно непонятно почему эту приблуду надо держать боком,жду ответа производителя…

OK-40
Sem-EX:

я про наземное питание

Да. Тогда пищалку однозначно надо.

А что, сильно много кушает?

У меня приемник, писалка, очки от акка 2200 mah более 6 часов работали при тесте (дальше выключил - надоело), поэтому никаких индикаторов расхода и не ставлю.

Sem-EX:

там просто проволочка торчит

это и есть штырь

Sem-EX:

почему эту приблуду надо держать боком

а ты антенну отогни

Sem-EX
OK-40:

сильно много кушает?

пока незнаю,но не хотелось бы об этом узнать во время полёта,точнее хотелось бы,но заранее…

OK-40:

а ты антенну отогни

антенну гну в разные стороны-пофиг,значение имеет именно положение самого устройства…Получается для его правильной работы оно должно смотреть в любой бок от правильного направления под углом 90".Хотя…может это и есть его правильное положение,но расположение антенны и цифорок говорит об обратном

OK-40:

для эффективного поиска нужна узко-направленная антенна.

Тоже советует и производитель.А что это такое,где продаётся и какая именно подойдёт для данного устройства?
Очень хочется поэксперементировать

OK-40
Sem-EX:

пока незнаю,но не хотелось бы об этом узнать во время полёта,точнее хотелось бы,но заранее…

так попробуй не в полете, а в квартире, только температуру передатчика контролируй (обдувай хотя бы от вентилятора или на улицу вынеси), да и наземку можно на балкон выставить и сразу все определится

Sem-EX:

А что это такое,где продаётся и какая именно подойдёт для данного устройства?

Патч, направленный диполь - попроще, а посложнее узконаправленная - это яги. Смотри на частоту и ищи где продаются.

Sem-EX
OK-40:

на балкон выставить и сразу все определится

что определится? проработает час? два? а зимой на улице 10мин? а аккки имеют свойство со временем “кончаться”…если уж пошло такое серьёзное дело,то “авось” не катит,надо как то контролировать запас энергии…ну я понял-пищалка!

OK-40
Sem-EX:

то “авось” не катит,надо как то контролировать запас энергии

подключись к автомобильному акку - проблемы вообще не будет, да и акк, если что, можно свежий переподключить на наземке, ничего страшного не произойдет при наличии автопилота с насроенным на возврат домой файлсэлфом

Sem-EX

Ой,блин,скоро крыша поедет,короче вот чего нашёл-цитата-

“Если препятствие по протяженности кратно (равно четверти, половине или целой) длине волны, сориентировано параллельно электрической волне и перпендикулярно направлению распространения волны, тогда это препятствие действует как резонансный колебательный контур на целой длине волны или её гармониках, и имеет наибольшие отражательные свойства.”

Получается всё правильно,и для наилучшего приёма пеленгатор надо держать перпендикулярно?

evgeny0700

Добрый вечер всем! Коллеги, подскажите пожалуйста где Вы летаете? И можно там полетать на ДВСе?. Я недавно переехал сюда на ПМЖ и хобби со мной тоже переехало.

OK-40

Вечер добрый, Евгений! Добро пожаловать! В наших рядах пополнение! Для ДВС (взлет и посадка на асфальт) есть заброшенная взлетка сельхозавиации за дер.Малая Киселенка, не доезжая дер.Зизино налево (если ехать из Торжка в сторону В.Волочка). Для электролетов - много мест рядом с Торжком. А что за ДВС - какой кубатуры?

Маус

От ХК

СРОЧНОЕ СООБЩЕНИЕ

Наш международный склад в Гонконге стал заложником изменений в таможенной политике Гонконга. А именно, в настоящее время на таможне подвергаются проверке ВСЕ посылки, покидающие Гонконг (не только посылки из Хоббикинга). При этом останавливаются и отправляются обратно посылки, содержащие некоторые типы товаров.
Это вызвало две большие проблемы, которые я хочу разъяснить:

Проблема №1
Все заказы с литиевыми батареями, которые были сделаны между 23 сентября и 2 октября, были возвращены таможней и в настоящее время вернулись в наш склад в Гонконге. Также были возвращены некоторые заказы, и не содержащие литиевых батарей. Всё это вызвало дальнейшие задержки отправки заказов, содержащих литиевые батареи.
Чтобы исправить эту проблему, мы все возвращённые посылки отправляем курьерской службой доставки. Таким образом, ваши заказы будут доставлены в ближайшее время.

Проблема №2
В связи с проблемой №1 наша служба поддержки клиентов подверглась перегрузке. Как следствие, к сожалению, в ближайшее время все клиенты будут иметь затруднения при обращении в службу поддержки, и в связи с этим мы приносим искренние извинения.
Если вы пытаетесь связаться со службой поддержки, пожалуйста, имейте в виду, что мы ответим вам при первой возможности. Для повышения эффективности поддержки и уменьшения времени ответа мы просим вас создавать только один тикет. Надеемся на понимание и заранее благодарим за это.

Для того чтобы избежать этого в будущем, мы:

  • вводим в строй новый способ доставки Russia Direct Entry. В этом варианте доставки таможенное оформление происходит в упрощённом порядке, что обеспечивает более быструю отправку и, в итоге, быструю доставку.
  • создаём дополнительный (к двум уже существующим) центр обслуживания клиентов в США, состоящий из моделистов, которые смогут грамотно ответить на все технические вопросы по продуктам.
  • расширяем ассортимент нашего европейского склада и ищем возможности открыть больше региональных складов, чтобы клиенты могли получать свои заказы быстрее и с меньшей стоимостью доставки.
  • ведём переговоры с различными компаниями, занимающимися грузоперевозками, чтобы иметь возможность предложить вам полный спектр вариантов доставки.

Таким образом, мы принимаем все возможные меры для устранения этих проблем. Сейчас упаковкой заказов на складе и ответами на вопросы клиентов заняты все (от вице-президента, до секретарей). Мы надеемся исправить ситуацию в течение ближайших нескольких недель.

Пожалуйста, знайте, что мы стремимся предоставить вам наилучшее обслуживание. Мы сожалеем о неудобствах или разочарованиях, которые вы пережили.

Ваш выбор очень важен для нас, и мы надеемся, что вы будете продолжать сотрудничество с нами, чтобы дать нам возможность служить вам.

С уважением,

Энтони Хэнд
президент
HobbyKing

Надо им предложить сделать склад и в России)))

OK-40
Маус:

Надо им предложить сделать склад и в России)))

Ага, в восьмерке, вот бы мармеладно было 😃

evgeny0700
OK-40:

Вечер добрый, Евгений! Добро пожаловать! В наших рядах пополнение! Для ДВС (взлет и посадка на асфальт) есть заброшенная взлетка сельхозавиации за дер.Малая Киселенка, не доезжая дер.Зизино налево (если ехать из Торжка в сторону В.Волочка). Для электролетов - много мест рядом с Торжком. А что за ДВС - какой кубатуры?

Здравствуйте. У меня пилотажка Эдж с 50 куб бензиновым двигателем. Два тренера тоже с бензиновыми моторами . Из электричек только два самолета, это ZUM и импеллерный Shark. До м. Киселенки мне далековато. Я нахожусь 35км в сторону Старицы. Наверное придется здесь, на месте, полосу организовывать, скорее всего весной. А сейчас буду лыжы к самолетам пристраивать.
Как все сделаю с удовольствием всех приглашу на полетушки, можно будет и шашлык организовать.

OK-40
evgeny0700:

пилотажка Эдж с 50 куб бензиновым двигателем

Солидно!

evgeny0700:

Я нахожусь 35км в сторону Старицы.

Как вариант - Андрей Даванков отличнейшую полосу организовал в Старице

evgeny0700

Как вариант - Андрей Даванков отличнейшую полосу организовал в Старице[/QUOTE]

До Старицы тоже далековато. Буду делать свою полосу. Надеюсь в мае опробовать.

dimonsl
evgeny0700:

Добрый вечер всем! Коллеги, подскажите пожалуйста где Вы летаете? И можно там полетать на ДВСе?. Я недавно переехал сюда на ПМЖ и хобби со мной тоже переехало.

Уррааа!!! Наших (бензинщиков) прибывает!!! Велкам!!!

OK-40
evgeny0700:

До Старицы тоже далековато. Буду делать свою полосу. Надеюсь в мае опробовать.

Удачи!

Sem-EX
evgeny0700:

Буду делать свою полосу

А мы? Может тоже замутим? Надо то машину халявного асфальта вывалить,только куда?
Мих,у тебя там планы были-не построил ещё аэродром?

Sem-EX
Sem-EX:

“Если препятствие по протяженности кратно (равно четверти, половине или целой) длине волны, сориентировано параллельно электрической волне и перпендикулярно направлению распространения волны, тогда это препятствие действует как резонансный колебательный контур на целой длине волны или её гармониках, и имеет наибольшие отражательные свойства.”

Получается всё правильно,и для наилучшего приёма пеленгатор надо держать перпендикулярно?

производитель подтвердил.