Торжокское небо
Вот еще вариант Ская-Лола, пластик, бальза и др.ништячки:
Заехал проездом собрал урожай-одновременно пришли посылки и с беврс и с ПФ. Дома буду примерно в выходные.Можно на субботу намутить полёты,так сказать встреча зимы,горячим чаем обеспечиваю.Сегодня распаковывать некогда,но если кому очень срочно надо,то заезжайте-с 19.00 до 22-23.00 буду дома
А EMS круто!Оказывается посылку прям в квартиру доставляют,только меня дома небыло…
Вот еще вариант Ская-Лола, пластик, бальза и др.ништячки:
Даже с учётом 10% скидки не дешёвая тушка.
Даже с учётом 10% скидки не дешёвая тушка.
Так и не пенопласт.
Так и не пенопласт.
Вот именно, и тяжелее и отремонтировать сложнее. Но зато красив, это точно)
А новый Скай - 139,99 баксов стоит без пересыла. Сравнимо так-то.
Вот именно, и тяжелее и отремонтировать сложнее. Но зато красив, это точно)
Для тех, кому надоел пенопласт.
А новый Скай - 139,99 баксов стоит без пересыла. Сравнимо так-то.
Не спорю, но пену проще ремонтировать чем фибергласс.
И доставка Hong Kong Post Air Parcel $64.83
Фибергласс (стеклоткань) отремонтировать не проблема. Вот бальзовые крылья в случае чего - это да… Но этот самолетик не для крэшей, а для полетов с качественным оборудованием, отказ которого должен быть сведен к минимуму.
для полетов с качественным оборудованием, отказ которого должен быть сведен к минимуму.
Ну это Лёхе надо порекомендовать,у него уже всё на мази вроде😆
,у него уже всё на мази вроде
В смысле - на смазке? 😃
Одни только 9-ти гр. сервы от ХК в глубокий минус сведут с ума самый продвинутый автопилот. Сейчас - равнение на Серегины сервы с БЕВРЦ, как они себя зарекомендуют в мороз?
НК сегодня написал:
Мы снова доставляем LiPo-аккумуляторы, но теперь - как никогда быстро и недорого!
Мы решили все проблемы с возвратом и задержками отправления посылок, а также добавили несколько новых способов доставки. Мы хотим поблагодарить вас за ваше терпение и поддержку в этот трудный для нас всех период.
На гидрошнягу решил заказывать такой авто регуль
banned link
Пару вопросов перед заказом-
1.точно подойдёт на самолётик?
2.почему у него 5 толстых проводков и ещё куча фишек? Куда их пихать?
3.в нём точно есть реверс переключаемый с пульта и как вообще его переключать?
4.надо ли заказывать карту программирования для него или мне хватит стоковых настроек или такая карта у кого нибудь есть?
Или вообще это полная фигня и для реализации “заднего хода” есть другие решения?
2.почему у него 5 толстых проводков и ещё куча фишек? Куда их пихать?
Все как обычно: красный+черный - батарейка, три синих на мотор, бело-красно-черный - приемник, красно-черный с выключателем. Непонятно зачем только емкость наружу вынесена. Ну и на летающем аппарате наверное вентилятор можно снять.
ТЫ СКАЗАЛ ЧТОБЫ НА 1 КАНАЛ ДВЕ РАЗНЫЕ ФАРЫ .А ЭТО ПРОСТО ВКЛЮЧАТЕЛЬ. Я ЕГО ТЕБЕ И ПАКАЗЫВАЛ САМ ОПРЕДЕЛИСЬ ЧТО ИМЕНО ТЕБЕ НАДО
Наконец то ! Определился! Вот оно ! Нашёл! Один канал-4 “фары” ! Беру!
banned link
Я так понимаю,что на первый канал можно ничего не вешать,соответственно будет всё выключено?!
А вот если ,например,один и тот же контур повесить и на 2 канал этого коммутатора и на 4,ну чтоб меньше щёлкать,он не сгорит? или только через диоды?
Как на авто регуле включать задний ход с самолётного пульта?
Как на авто регуле включать задний ход с самолётного пульта?
Я на самом деле точно не знаю, но вроде как просто центральное положение стика это выключенный мотор, соответственно вниз - назад, вверх вперед. Машинные пульты по сути такие же, только каналов обычно меньше, а курок в среднее положение подпружинен. Точно могу сказать, что приемники такие же и сигналы те же.
Наконец то ! Определился! Вот оно ! Нашёл! Один канал-4 “фары” ! Беру!
banned link
Если будешь заказывать, докинь и мне одну такую платку.
Как на авто регуле включать задний ход с самолётного пульта?
На Футабе это делал, как на Турниге не знаю.
На Футабе это делал, как на Турниге не знаю.
Ну принцип в чём? Стик в среднем положении нейтраль делать? или на тумблер как то выводится? Если стик,то не вопрос,откалибровал и всё…
докинь и мне одну такую платку
закинул
Ну принцип в чём? Стик в среднем положении нейтраль делать? или на тумблер как то выводится? Если стик,то не вопрос,откалибровал и всё…
Именно так, в центральном положении чтоб была степень свободы вперёд и назад.
Ещё как вариант можно повесить не на канал газа а например на канал руля направления. Тогда газ будет всегда возвращаться в ноль чтоб модель не уехала назад или вперёд от случайной передозировки стиком.
ну это неудобно конечно,с непривычки будешь постоянно заднюю врубать,надо как то на тумблер замутить,или с триммером намудрить чёнить…
ну это неудобно конечно
Машинка гоняла нормально с такими вариантами на стиках, и привыкаешь быстро.
Хотел было предложить на стик РВ повесить… забыл, что это же летающее )