Торжокское небо

Sem-EX

Заехал проездом собрал урожай-одновременно пришли посылки и с беврс и с ПФ. Дома буду примерно в выходные.Можно на субботу намутить полёты,так сказать встреча зимы,горячим чаем обеспечиваю.Сегодня распаковывать некогда,но если кому очень срочно надо,то заезжайте-с 19.00 до 22-23.00 буду дома
А EMS круто!Оказывается посылку прям в квартиру доставляют,только меня дома небыло…

OK-40
Маус:

Даже с учётом 10% скидки не дешёвая тушка.

Так и не пенопласт.

Маус
OK-40:

Так и не пенопласт.

Вот именно, и тяжелее и отремонтировать сложнее. Но зато красив, это точно)

OK-40

А новый Скай - 139,99 баксов стоит без пересыла. Сравнимо так-то.

Маус:

Вот именно, и тяжелее и отремонтировать сложнее. Но зато красив, это точно)

Для тех, кому надоел пенопласт.

Маус
OK-40:

А новый Скай - 139,99 баксов стоит без пересыла. Сравнимо так-то.

Не спорю, но пену проще ремонтировать чем фибергласс.
И доставка Hong Kong Post Air Parcel $64.83

OK-40

Фибергласс (стеклоткань) отремонтировать не проблема. Вот бальзовые крылья в случае чего - это да… Но этот самолетик не для крэшей, а для полетов с качественным оборудованием, отказ которого должен быть сведен к минимуму.

Sem-EX
OK-40:

для полетов с качественным оборудованием, отказ которого должен быть сведен к минимуму.

Ну это Лёхе надо порекомендовать,у него уже всё на мази вроде😆

OK-40
Sem-EX:

,у него уже всё на мази вроде

В смысле - на смазке? 😃

Одни только 9-ти гр. сервы от ХК в глубокий минус сведут с ума самый продвинутый автопилот. Сейчас - равнение на Серегины сервы с БЕВРЦ, как они себя зарекомендуют в мороз?

Маус

НК сегодня написал:

Мы снова доставляем LiPo-аккумуляторы, но теперь - как никогда быстро и недорого!
Мы решили все проблемы с возвратом и задержками отправления посылок, а также добавили несколько новых способов доставки. Мы хотим поблагодарить вас за ваше терпение и поддержку в этот трудный для нас всех период.

Sem-EX

На гидрошнягу решил заказывать такой авто регуль
banned link

Пару вопросов перед заказом-
1.точно подойдёт на самолётик?
2.почему у него 5 толстых проводков и ещё куча фишек? Куда их пихать?
3.в нём точно есть реверс переключаемый с пульта и как вообще его переключать?
4.надо ли заказывать карту программирования для него или мне хватит стоковых настроек или такая карта у кого нибудь есть?

Или вообще это полная фигня и для реализации “заднего хода” есть другие решения?

cross_tver
Sem-EX:

2.почему у него 5 толстых проводков и ещё куча фишек? Куда их пихать?

Все как обычно: красный+черный - батарейка, три синих на мотор, бело-красно-черный - приемник, красно-черный с выключателем. Непонятно зачем только емкость наружу вынесена. Ну и на летающем аппарате наверное вентилятор можно снять.

Sem-EX
леха_7000:

ТЫ СКАЗАЛ ЧТОБЫ НА 1 КАНАЛ ДВЕ РАЗНЫЕ ФАРЫ .А ЭТО ПРОСТО ВКЛЮЧАТЕЛЬ. Я ЕГО ТЕБЕ И ПАКАЗЫВАЛ САМ ОПРЕДЕЛИСЬ ЧТО ИМЕНО ТЕБЕ НАДО

Наконец то ! Определился! Вот оно ! Нашёл! Один канал-4 “фары” ! Беру!
banned link
Я так понимаю,что на первый канал можно ничего не вешать,соответственно будет всё выключено?!
А вот если ,например,один и тот же контур повесить и на 2 канал этого коммутатора и на 4,ну чтоб меньше щёлкать,он не сгорит? или только через диоды?

Как на авто регуле включать задний ход с самолётного пульта?

cross_tver
Sem-EX:

Как на авто регуле включать задний ход с самолётного пульта?

Я на самом деле точно не знаю, но вроде как просто центральное положение стика это выключенный мотор, соответственно вниз - назад, вверх вперед. Машинные пульты по сути такие же, только каналов обычно меньше, а курок в среднее положение подпружинен. Точно могу сказать, что приемники такие же и сигналы те же.

Маус
Sem-EX:

Наконец то ! Определился! Вот оно ! Нашёл! Один канал-4 “фары” ! Беру!
banned link

Если будешь заказывать, докинь и мне одну такую платку.

Sem-EX:

Как на авто регуле включать задний ход с самолётного пульта?

На Футабе это делал, как на Турниге не знаю.

Sem-EX
Маус:

На Футабе это делал, как на Турниге не знаю.

Ну принцип в чём? Стик в среднем положении нейтраль делать? или на тумблер как то выводится? Если стик,то не вопрос,откалибровал и всё…

Маус:

докинь и мне одну такую платку

закинул

Маус
Sem-EX:

Ну принцип в чём? Стик в среднем положении нейтраль делать? или на тумблер как то выводится? Если стик,то не вопрос,откалибровал и всё…

Именно так, в центральном положении чтоб была степень свободы вперёд и назад.
Ещё как вариант можно повесить не на канал газа а например на канал руля направления. Тогда газ будет всегда возвращаться в ноль чтоб модель не уехала назад или вперёд от случайной передозировки стиком.

Sem-EX

ну это неудобно конечно,с непривычки будешь постоянно заднюю врубать,надо как то на тумблер замутить,или с триммером намудрить чёнить…

Маус
Sem-EX:

ну это неудобно конечно

Машинка гоняла нормально с такими вариантами на стиках, и привыкаешь быстро.

cross_tver

Хотел было предложить на стик РВ повесить… забыл, что это же летающее )