Торжокское небо
Это как Леха, что ли: со взлета петлю и в кусты?😂😂😂
Здравствуйте! Просто надо начинать с 450-го размера ,который можно и … Ремонт быстрый и дешёвый . А без этого ,ну никак не получиться освоить 3Д . Полёты блином вам быстро надоедят,а висеть, очень скучно .
Понаехали тут! (шутка,Серёг) Но боюсь парни так и воспримут советы про грабельки которые мы уже истоптали !
Особенно если верт 3D
Верт точняк 3Д.
…а спаять самим?
Можно, конечно. Но за такие деньги - дешевле купить готовые 😃 Поиск проволоки и разъемов у нас больно уж утомительный процесс.
Но боюсь парни так и воспримут советы про грабельки которые мы уже истоптали !
ПаренЬ - в ед.числе, вертолетчик. Все остальные - скептически относящиеся к вертолетам “летчики” 😃. Так что на грабли будет наступать один Дима. Но у меня есть предчуствие, что он их аккуратно обойдет. 😛
Можно раздербанить штатную сосиску,а проволоку взять в любом сервисе с полуавтомата. Клевера на 900мгц больно здоровые.
Парни, что выдумаете по поводу этой модели www.hobbyking.com/hobbyking/s...ly_V2_EPO.html
Андрей, для каких целей присматриваешь сей агрегат?
А как закончилась эпопея с сервами/передатчиком?
Можно раздербанить штатную сосиску,а проволоку взять в любом сервисе с полуавтомата. Клевера на 900мгц больно здоровые.
Да, Иван, клевера здоровые, но на скай и квадрик - поместятся, ну а на приемник - и подавно. Сосиски - жалко, пригодятся еще, а по стоимости - то же самое, что и клевера на ХК. Хочется испытать именно клевера, уж больно их в свое время хвалили. Сосиски, штыри, патчи (в т.ч. и самодельный) опробированы. Самое лучшее качество и дальность естественно с патчем, но клевера - хочется. Заказал. 😃
Вдруг у кого еще нервы сдадут?
Не-е, Дим, у всех нервы железные и очко не из стали 😃
Все остальные - скептически относящиеся к вертолетам “летчики”
Зря!
Но у меня есть предчуствие, что он их аккуратно обойдет.
Чем умный человек и отличается…
Здравствуйте! Просто надо начинать с 450-го размера ,который можно и … Ремонт быстрый и дешёвый .
Приветствую, Сергей! Спрошу из любопытства - на сколько дешевле эксплуатация 450-го против 550-го (в плане ремонта особенно)?
Зря!
Может быть… А может и не зря! «Jedem das Seine» - как было написано на воротах одного гнусного заведения.
Вообще-то тридэшный верт в умелых руках - завораживающее зрелище. Сам, признаюсь, видел это зрелище воочию единожды, этим летом в Старице в исполнении столичных мужиков. Впечатлило! Особенно “часики” в разных вариантах. Но самолеты как-то естественнее что ли.
«Jedem das Seine»
Согласен.
на сколько дешевле эксплуатация 450-го против 550-го
Я не Сергей,но отвечу за него,поскольку в своё время он задал мне такой же вопрос. Чем больше и тяжелее верт,тем сильнее он сам себя ломает при падении.По деньгам я думаю раза в два.
Я не Сергей,но отвечу за него,поскольку в своё время он задал мне такой же вопрос. Чем больше и тяжелее верт,тем сильнее он сам себя ломает при падении.По деньгам я думаю раза в два.
Спасибо, Иван, за ответ. Понятно.
Сегодня в дневниках ролик был выложен:
Такими темпами развиваясь, моделизм в скором времени составит конкуренцию большой авиации 😃
Андрей, для каких целей присматриваешь сей агрегат?
Естественно учиться летать. Из пены смотрю, т.к. ремонтируется легче и быстрее чем с бальзы, а так конечно с бальзы предпочтительнее.
А как закончилась эпопея с сервами/передатчиком?
Ну, я думаю что это сервы мозг едят. Да и парни с соседнего форума тоже пришли к такому заключению. Кстати вот видео я снимал как сервы сами по себе вертятся.
И еще, Иван, вопрос. Если был опыт эксплуатации конечно, на сколько серьезны в управлении такие вот микроверты ? В плане наработки моторики и особенностей последующего перехода на другой масштаб?
Такими темпами развиваясь, моделизм в скором времени составит конкуренцию большой авиации
Сомнительно! Но я такую тоже полетал бы!!!😲
Ну, я думаю что это сервы мозг едят.
Вот оно как! Блин,самолет живет своей жизнью 😃. Ну а с другими сервами пробовал?
Естественно учиться летать.
Учиться летать, да и на будущее с ХК я бы сейчас взял вот такой пепелац (лично мое мнение). Дешево, сердито, ремонтопригодно, размер за метр, летает ровно (для пены) и т.д…
Но я такую тоже полетал бы!!!
Во-во, скоро в очередь будут выстраиваться 😃
Ну а с другими сервами пробовал?
Других 9 граммовых серв нет. (( Ноя к приемнику цеплял стандартные сервы (такие есть), и они хорошо себя ведут. Теперь через недельку буду оформлять заказ, другие сервы закажу.Вылечу наверно месяца через 2 ((
Учиться летать, да и на будущее с ХК я бы сейчас взял вот такой пепелац
Вариант, его наверно и возьму.
к приемнику цеплял стандартные сервы (такие есть), и они хорошо себя ведут.
В таком случае причина мозгоклюйства точно в сервах с ебэя. Если будешь заказывать с ХК, советую оформлять с евросклада - чуть дороже, но и приходят чуть быстрее. К сожалению сейчас свободных 9 гр. серв нет, так бы поделился.
Если был опыт эксплуатации конечно, на сколько серьезны в управлении такие вот микроверты ? В плане наработки моторики и особенностей последующего перехода на другой масштаб?
Он так же как и любой другой 3D верт летит в любую сторону с любой скоростью! Моторика в симе,а на нём можно лёгенькое 3D тренировать(моторка слабенькая).
Зато падать не больно!
но и приходят чуть быстрее
А примерно в среднем на сколько быстрее?
Ну, я думаю что это сервы мозг едят.
Дёшево и занимательно! Купил нормальные сервы и всё, скукатень!(шутка)
Вопрос. Вот к примеру имею модель самолета на который нужен аккум 3s емкостью 1000-1300 мач. Собираюсь купить другой самолет, на который тоже аккум нада 3s , но емкостью 2200 мач. Чтоб не покупать к каждому самолету кучу аккумов, можно цеплять параллельно два аккума по 1000 на самолет?
Я, тоже с 550 начал, думал что там . В итоге купил у Ивана 450 с кучей з/ч и ещё один в запас .Цены на расходники в разы отличаются ,потом не обязательно покупать всё оригинал алайн китай на 450 норма лопасти,валы и т.д. Я в итоге свои 450 все продал с з/ч. Так из рук в руки и идут. И ещё , от симулятора хоть и подташнивает но всё равно, раза два в неделю включаю. Терпение и труд …
( Сегодня в дневниках ролик был выложен)
Лет 10 назад такое покажи кому у виска покрутят и скажут что это монтаж. А сейчас у самого на верте мотор выдаёт 11 КВат с регулятором 160 А и лопасти 800 . А железо сейчас умное ,на Кастеловских регуляторах, после полётов можно посмотреть, какое напряжение и сила тока была в разные моменты времени .
очко не из стали
Эх… Сдает старик…😈😂😂
Просто надо начинать с 450-го размера ,который можно и … Ремонт быстрый и дешёвый .
От московских и питерских товарищей слышал прямо противоположную точку зрения… Да не в размере дело, мне кажется. В голове, руках и кошельке, наверно.
Давно пора!
Ну так может пригласите как-нибудь?😉