Торжокское небо
удачи!
Вот моя новинка.Ещё без цветов,но уже в полной полётной готовности.
Последние усиления бамбуком убили все старания по уменьшению веса и добавили нежеланные 12 грамм,итого = 212 …
Однако по длине почти не уступает увеличенному Бикслеру…
Но если добавить нитки,скотч,шасси и светодиоды,то…
короче ничего добавлять ненадо!
Последние усиления бамбуком убили все старания по уменьшению веса
надо было бамбук вдоль порезать, желательно на 4 части
а то у тебя одни тяги (особенно на РН и РВ) сравнимы с весом аппарата, а на подкосы тоже такие толстые не нужны
наклеенных вдоль полосок разве не хватило для жесткости фюза
Мне тоже не понравилось как всё получилось…
бамбук и так порезан и ошкурен,но если на 4 части то никакой жёсткости не будет…
от наклеенных полосок толку 0
а тяги между прочим из бамбука оказались самыми лёгкими (по сравнению с тягами из тонкой проволоки),думаю на всех своих моделях тяги переделать на бамбук для облегчения.
Игорь,на твоём клике выкос у мотора есть ? и где ЦТ ?
с 8х4 вверх уходит еле-еле,с зелёным 9х4.7 намного веселее,но батарейки хватает не больше минуты на весь газ…
Игорь,на твоём клике выкос у мотора есть ? и где ЦТ ?
выкос есть - на тонкую шайбочку вниз и такую же шайбочку вправо,
ЦТ - там где сходятся растяжки к кабине (смотри фото две страницы назад),
по поводу тяги вверх - у меня тоже не фонтан, прет, но еле-еле, хотелось бы побольше;
проп 9х4,7 - не вариант, если хочешь хорошую тягу - надо переходить на 3S
а тяги между прочим из бамбука оказались самыми лёгкими (по сравнению с тягами из тонкой проволоки)
из проволоки тяги делаю, если только они короткие, иначе они не эффективны, не говоря про вес, а бамбучины бывают тоньше изначально - смотри от каких-нибудь циновок или жалюзей
Вов, тебе ответ сколько Цесна весит 😃 с батареей 1000
завтра вроде как после обеда без осадков и сильного ветра, но с легким морозцем … ?
Игорь, на завтро на 2 или 3 все поплану только где
Всем привет! Леха моя Цессна тоже 570гр с АК-1300 весит, другая Цессна с АК-2200 весит 770гр.
проп 9х4,7 - не вариант
вот как бы есть такой результат тестов моторчика 2205
"Василий Жагров, Псков , 10 августа 2013 в 17:48 | +16
батарея A обороты тяга скорость
10x4,7 2S 9 4500 360 31,9
10x3,8 2S 8,1 5300 355 30,3
9х6 2S 9,5 5800 350 52,4
9х4,7 SF 3S 12 6700 500 47,4
9х4,7 SF 2S 7,8 5700 340 40,3
8х6 GWS 3S 11,5 7500 470 67,8
8х6 GWS 2S 7,4 6200 310 56,0
8х4 APS 3S 10,1 8750 490 52,7
8х4 APS 2S 6,2 6000 310 36,1
8x4 GWS 3S 9,2 10050 530 60,5
8x4 GWS 2S 5,4 7700 300 46,4
8x3,8 SF 3S 11,2 8700 500 49,8
8x3,8 SF 2S 7,1 7000 320 40,1
7x6 GWS 3S 10,7 9400 480 84,9
7x6 GWS 2S 6,4 7400 280 66,9
7x6 APS 3S 9,4 9600 420 86,7
7x6 APS 2S 5,5 7500 240 67,8
7x3,5 3S 8,1 15500 390 81,7
7x3,5 2S 3,4 9750 180 51,4
скорость воздушного потока условная. т.к в полете мотор разгружается и обороты увеличиваются
с 3S 7х6 самый скоростной, 8х4 самый тяговитый.
c 2S 7х6 опять же самый скоростной 10x4,7; 10х3.8; 9х6 самые тяговитые с практически одинаковой тягой, но по току лучше 9х6
выбирать вам исходя из ваших предпочтений: тяга, скорость, время полета или может компромис"
почему не вариант? из-за расхода ?
моя Цессна тоже 570гр
и моя Цессна тоже 570гр )
Какой одинаковый результат мы имеем с совершенно разным подходом…а вот у автора вес 314 гр…где то лихо мы маху даём )
завтра при наличии погоды предполагаю полетать в районе Троицы в 15-00 (можно без заезда на “наше” место через поле, а на этом же поле только параллельно с “центральной” дорогой)
Игорь,Вован,Серега,Юрий в троице увидимся в 3 чеса. Вов ,возьми стол плиз
Женя, приглашает на палаты телефоны есть звони встретимся покажем куда ехать подвизем ,
Кто просачкует расстрел на месте 😈
Игорь С днём рождения! Надеюсь первый поздравил!
Игорь С днём рождения! Надеюсь первый поздравил!
Точно, первый. Спасибо.Так-то оно у меня завтра.
Женя, приглашает на палаты телефоны
пока допинг не принял понять не мог…
ну чё ? как полетали то ? погодка супер сегодня отстояла… где слайды?
ну чё ?
полетали нормально, без допинга, погода побаловала, фоток-видео нет 😃
Вов, облетал клика?
Серег, как тебе АНТ-2 на роль бензиныча, проще некуда и симпатиШно:
Игорь, с Днём Рождения! Успехов тебе во всех начинаниях ))
симпатиШно
Чё-то я не оценил симпатичность
с Днём Рождения!
спасибо!
Чё-то я не оценил симпатичность
нужно тоньше воспринимать все нюансы красоты и рациональной инженерной мысли, ибо красота, как и мысль, может быть уродливой, а уродливость - красивой 😃
Игорь,с Днем! Всего тебе хорошего и доброго.
Клика не облетывал,работку работаю пока есть…
Понятно, Вова, спасибо за пожелания!
Игорь,с Днем Рождения! Самое главное тебе ЗДОРОВЬЯ, семейного благополучия, удачи, и всего тебе хорошего и доброго.