Торжокское небо

OK-40

Регулятор турниги плющ на 60 ампер есть, пропы 10х47 нашел, завтра ещё в гараже гляну. По движку - он у меня в комплектации для обратного крепления (специально брал в такой комплектации для того, чтобы уйти от задней центровки), т.е. мотор и цанга, ну и крестовина, для прямого крепления нужна будет трёх винтовая насадка

OK-40

Да, только мотор будет не за крылом, а в крыле или над крылом (ну это как бы борьба с задней центровкой) . Регулятор такой hobbyking.com/…/turnigy-plush-60amp-speed-controll…

Посмотри на НК - мотор продавался голый, к нему отдельно нужно было заказывать или царгу или “проп драйв”, смотря какой вариант крепления выберешь.

По мне с царгой для заднего привода крепление мотора лучше.

OK-40

Я сейчас не дома и на телефоне, рамка крепление “обратного” мотора делается элементарно из трёх кусочков фанеры, два из которых в виде треугольников и один в виде прямоугольника - это если крепить выше оси крыла, если по оси, то ещё проще. Наверное лучше об’ясню при встрече, если есть желание.

OK-40

Звони. Есть мой номер?

Пересечёмся.

OK-40
Евгений69рус:

Фото конечного продукта не можете скинуть в Вайбере?

скину схемы монтажа здесь


это стандартный вариант

это “обратный”

Евгений69рус

Ааа теперь понял.у меня на крыле стандартный вариант установки.причем мотор погружается внутрь фюза…

OK-40

Да по большому счету - без разницы, оба варианта рабочие. Но было мнение в свое время, что второй вариант крепления выдает меньший показатель вибраций за счёт правильного распределения центра масс на движке-пропеллере.

Но если необходимо классическое крепление, то к этому мотору нужна вот такая хрень hobbyking.com/…/ntm-prop-drive-35-series-accessory…

Евгений69рус

А вал нельзя поменять местами? вытащить из положения как сейчас и вставить в обратном направлении?..

8 days later
Евгений69рус

Всем салют.есть ли у кого-нибудь измеритель мощности выходного сигнала видео-тх?

OK-40
Евгений69рус:

есть ли у кого-нибудь измеритель

здесь его нет ни у кого

OK-40

запаял аккумЧик LiOn 3000 mah, жду погоды

Евгений69рус

Какова максимальная токоотдача? Смотрел эту тему- по массе и по цене меньше получается чем аналогичный липо?погода на днях будет)

OK-40

отдача максимальная в этой сборке 30 ампер, крыло в полете кушает в среднем 5 ампер, если качество акков не подведет - тяги должно быть достаточно

OK-40
OK-40:

запаял аккумЧик LiOn 3000 mah, жду погоды

Небольшое продолжение. Затестил аккумчик . Изначально на каждой банке было по 3,8 вольта, т. е. 11, 4 вольт на всю сборку, зарядил с балансированием до 12,6 вольт как обычную липольку, залилось 1150 махов (сколько было по умолчанию до зарядки — естественно неизвестно). Вес сборки лионов 3000 махов всего лишь на 25 г тяжелее липошки емкостью 1300 махов. Итак, полетное время до «полного» разряда аккума, т. е. до 8,5 вольт (это допустимо для лионов, т.е. нормально) - 34 минуты, при этом пройденный путь - 23 км (раньше на липошке было 12 км), аккум с заявленных 3000 махов слил 2400 (пишут, что так может быть, пока акк не раскачается — посмотрим). Расход тока на маршруте не превышал 5А. Закачалось при последующей зарядке — ровно 2400 махов. Т.е. в том случае, когда акк реально начнет отдавать 3000 махов, полетное время будет в районе 50 минут. Ну, а если акк не наберет заявленную емкость, то можно купить акки на 3500 махов или больше (уже есть) и тогда один час легко можно разменять. Ну, естественно, всё это описание — не для скоростной и энергоемкой эксплуатации.

OK-40
Евгений69рус:

Цена вопроса в сравнении с липо?

Li-On vs Li-Po

примерно как-то так

интересна разница по весу