Торжокское небо
Фото конечного продукта не можете скинуть в Вайбере?
Я сейчас не дома и на телефоне, рамка крепление “обратного” мотора делается элементарно из трёх кусочков фанеры, два из которых в виде треугольников и один в виде прямоугольника - это если крепить выше оси крыла, если по оси, то ещё проще. Наверное лучше об’ясню при встрече, если есть желание.
Может в воскресенье пересечемся?
Звони. Есть мой номер?
Пересечёмся.
Ок
Фото конечного продукта не можете скинуть в Вайбере?
скину схемы монтажа здесь
это стандартный вариант
это “обратный”
Ааа теперь понял.у меня на крыле стандартный вариант установки.причем мотор погружается внутрь фюза…
Да по большому счету - без разницы, оба варианта рабочие. Но было мнение в свое время, что второй вариант крепления выдает меньший показатель вибраций за счёт правильного распределения центра масс на движке-пропеллере.
Но если необходимо классическое крепление, то к этому мотору нужна вот такая хрень hobbyking.com/…/ntm-prop-drive-35-series-accessory…
А вал нельзя поменять местами? вытащить из положения как сейчас и вставить в обратном направлении?..
Можно и так.
Всем салют.есть ли у кого-нибудь измеритель мощности выходного сигнала видео-тх?
есть ли у кого-нибудь измеритель
здесь его нет ни у кого
Какова максимальная токоотдача? Смотрел эту тему- по массе и по цене меньше получается чем аналогичный липо?погода на днях будет)
отдача максимальная в этой сборке 30 ампер, крыло в полете кушает в среднем 5 ампер, если качество акков не подведет - тяги должно быть достаточно
запаял аккумЧик LiOn 3000 mah, жду погоды
Небольшое продолжение. Затестил аккумчик . Изначально на каждой банке было по 3,8 вольта, т. е. 11, 4 вольт на всю сборку, зарядил с балансированием до 12,6 вольт как обычную липольку, залилось 1150 махов (сколько было по умолчанию до зарядки — естественно неизвестно). Вес сборки лионов 3000 махов всего лишь на 25 г тяжелее липошки емкостью 1300 махов. Итак, полетное время до «полного» разряда аккума, т. е. до 8,5 вольт (это допустимо для лионов, т.е. нормально) - 34 минуты, при этом пройденный путь - 23 км (раньше на липошке было 12 км), аккум с заявленных 3000 махов слил 2400 (пишут, что так может быть, пока акк не раскачается — посмотрим). Расход тока на маршруте не превышал 5А. Закачалось при последующей зарядке — ровно 2400 махов. Т.е. в том случае, когда акк реально начнет отдавать 3000 махов, полетное время будет в районе 50 минут. Ну, а если акк не наберет заявленную емкость, то можно купить акки на 3500 махов или больше (уже есть) и тогда один час легко можно разменять. Ну, естественно, всё это описание — не для скоростной и энергоемкой эксплуатации.
Цена вопроса в сравнении с липо?
Разница существенная во всем.причем в лучшую сторону
Сегодня никто не едет на полеты?
Я сегодня не летаю. Вчера отлетал все акки. Кстати, лион раскачал уже до 2800 махов по отдаче и заливке.