В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)

Большой

Тут главное поменьше теоретизировать.
Летай почаще.

Очень полезный совет. Для всех 😉
У меня есть пластмаска какая-то. Звони.
Дмитрий

Driver-NN

Для всех 😉

Понял 😉 … Лентяйский тренажер давно готов, батарейки заряжены. Так что есть надежда…

Евгений_Маслов
Driver-NN:

Понял 😉 … Лентяйский тренажер давно готов, батарейки заряжены.

Ты зачем на фото язык показываешь? 😃

Sereganike
Большой:

Тут главное поменьше теоретизировать.
Летай почаще.

Очень полезный совет. Для всех 😉
У меня есть пластмаска какая-то. Звони.
Дмитрий

Буду летать 😃
На счет поломки:
Спасибо, но я уже отремонировал. Там пустяковое повреждение было;)
Сделал хомут из алюминия и посадил все на эпоксидку.



Вот несколько фоток с соревнований:

Кому интересно, то я сфоткал по одной-несколько фоток практически все модели которые там были. Могу выслать фотки вашей модели если кому надо:)

Driver-NN Удачи 😉
Завтра постараюсь часов в 5-6 вечера прийти полетать на Сормовские поля.

Morganchik

Всем привет. Очень жаль, что не получилось у меня на соревнования придти. В воскресенья около 12:30 приезжал на Сормовские поля, дождь правда валил, но все же заехал, никого нет. Расстроился. Уже 3 недели не летал. Сначала шасси на посадке сломал (Sereganike, понимаю тебя 😃 ) , потом погода была не летная. Так что предложение, в частности для Sereganike: может в будни полетаем, я знаю, ты там не далеко живешь, заодно не терпится заценить твой новый летательный аппарат, при учете того, с каким нетерпением ты его ждал… Если что мой номер телефона 8-920-250-85-тридцать. Зовут меня Андрей, я тот самый у которого шасси складываются 😵 . На форуме бываю каждый день за редким исключением, кроме выходных.

Sereganike
Morganchik:

Всем привет. Очень жаль, что не получилось у меня на соревнования придти. В воскресенья около 12:30 приезжал на Сормовские поля, дождь правда валил, но все же заехал, никого нет. Расстроился. Уже 3 недели не летал. Сначала шасси на посадке сломал (Sereganike, понимаю тебя 😃 ) , потом погода была не летная. Так что предложение, в частности для Sereganike: может в будни полетаем, я знаю, ты там не далеко живешь, заодно не терпится заценить твой новый летательный аппарат, при учете того, с каким нетерпением ты его ждал… Если что мой номер телефона 8-920-250-85-тридцать. Зовут меня Андрей, я тот самый у которого шасси складываются 😵 . На форуме бываю каждый день за редким исключением, кроме выходных.

Привет 😃, да, от меня до поля 25 минут пешком. С удовольствием полетаю вместе, тоже хочется еще раз посмотреть на твой самолет в воздухе - смотрится как настоящий 😉
В принципе я в любой день могу, но лучше предупредить чтобы мне пораньше на работу прийти и уйти (в 17.00). Ехать из верхней части города, так что готов к выходу из дома на полеты
буду только в 19.00, т.е. в 19.30 буду на поле. Извини если поздно, зато ветер стихает к этому времени. А полетать в заходящих лучах солнца-это тоже удовольствие:)

Morganchik Давай в среду полетаем? Приезжай к 19.00-19.30, я там буду. (к тому же в среду там оказывается еще много кто летает).

Вчера пришел на поле только к 19.30 - никто не отписался, и я посчитал себя вольно определяющимся, к тому же днем ветер сильный был.
Вообщем вчера были первые полностью самостоятельные полеты. 4 взлета. Сначала долго завести не мог (заводил руками). Поэтому разрегулировал двигатель. Так и дергал пока до меня не дошло
что МДС хочется немного топлива в карбюратор. Позже, заводил нормально. Полетал в принципе хорошо, мотор первый полет тянул вообще на ура, поделал фигуры, бочки, обратную петлю,
а на обычной петле, (через 5 минут полета) он заглох. Хорошо что крутил я это все на высоте 50-80 м. Спокойно сделал круг, зашел на посадку и сел, у самой земли завесив самолет.
Шасси цело!!! Радости не было пределов.
Три следующих полета были примерно такими же. В горизонтальном полете и в пике мотор работал нормально, а стоит задрать нос или сделать петлю-глохнет. (в третьем полете тоже на петле заглох, как чувствовал).
В третий взлет вообще на взлете заглох, на высоте 2 метров, но посадил также без казусов. После этого завел его, вывел на макс. обороты и подержал под разными углами к горизонту. Ничего не обнаружил.
Но и в этот полет он через 5 минут заглох на петле.

Дело как я понимаю не в моторе, а вмоих пока кривых руках (на соревнованиях мне помог Сергей Хлупин (огромное спасибо;)) настроить мотор, и с его настройки он летал хорошо, не глох. И тянул на максмальных лучше чем с моими настройками.)
Может кто знает в чем может быть проблема? (кстати с перегазовкой у МДС все нормально, только за 4-5 сек набирает обороты с холостых на максимум, надо просто держать это в голове)
4 отказа мотора не были неожиданностью, т.к. примерно знал уже что ждать от этого двигателя, и в симе отрабатывал посадку с отказом мотора на разных режимах полета.

Morganchik

Sereganike На счет среды очень хочется. Думаю даже получится, но точно смогу сказать только во среду 😃 . Так что было бы хорошо если бы ты мне сообщил номер телефона, или просто позвонил бы мне.
На счет МДС’ов где то я видел отдельную достаточно большую ветку форума, скорей всего где-то здесь. Только что прошелся поиском тем очень много, но того о чем я говорил я не увидел.

Sereganike
Morganchik:

Sereganike На счет среды очень хочется. Думаю даже получится, но точно смогу сказать только во среду 😃 . Так что было бы хорошо если бы ты мне сообщил номер телефона, или просто позвонил бы мне.
На счет МДС’ов где то я видел отдельную достаточно большую ветку форума, скорей всего где-то здесь. Только что прошелся поиском тем очень много, но того о чем я говорил я не увидел.

Мой номер: 8-908-161-18-20. Позвони в среду 😃

Morganchik
Sereganike:

Мой номер: 8-908-161-18-20. Позвони в среду 😃

Обязательно позвоню

Большой
Sereganike:

кстати с перегазовкой у МДС все нормально

Нормально-это когда обороты двигателя за ручкой газа ходят. Когда будет жара не забудь поставить еще одно кольцо под головку цилиндра, а то свечки быстро кончаются.

Sereganike

Всем привет. Вечерком сходил полетать. Утром не пошел-ветер сильный был, а утром: голубое небо, солнышко, травка зеленеет и птички поют, штиль 😒
Отлично полетал. Получилось движок на макс. обороты вывести-вертикально в руках на винте висит практически, тяга - 2500г (все таки на несколько сотен меньше веса модели - она 2700г). Был бы тахометр - можно было бы точнее замерить.
Летает отлично, ни сбоев, и вверх тянет под 70-80 градусов. Кстати в качестве площадки для ВПП лучше выбирать площадку в низине где обычно машины ставят - там ровная поверхость с минимумом травы, а то на горке совсем все заросло.
Только вот после третьего полета не смог двигатель завести - то ли свечку перелил, то ли движок залил… (хотя после посадки он работал на холостых, заглушил на земле). Повисит на стене до среды - а там снова в бой 😃 И надо ключ будет для свечки купить. Кто как будет в ближайшие праздники летать? В среду?

serg_nn

Уже по установившейся традиции скатались в Владимир на чемпионат России по копиям. Даже жуткий холод не испортил настроения общего праздника. Моделей, как и обещали устроители, было действительно много. Можно было только посочувствовать пилотам, очень сильный ветер почти поперек полосы- это что-то, и взлет и посадка очень сильно добавляли им андреналина в кровь. Погода собрала свою жатву в виде разбитых моделей. Миг-17 участника из Владимира потерял управление и все долго наблюдали как он виражами удалялся к себе на историче- кую родину в сторону города. Очень понравилась инсталяция эпизода второй мировой войны с танками и “бомбежкой” Выкладываю краткий фотоотчет.

ЛетоПисец

Классные у вас модели шашлыков получились! 😃 От настоящих не отличить! 😃

Morganchik
Sereganike:

Кстати в качестве площадки для ВПП лучше выбирать площадку в низине где обычно машины ставят - там ровная поверхость с минимумом травы, а то на горке совсем все заросло.

Поддерживаю, полянка там просто обалденная. предлагаю машины ставить не до ямы, а через метров 15-20. Там действительно хорошо.
А на счет зарасло, так это все решаемо. Есть у меня безно-коса, так что если надо, могу захватить как-нить.

Sereganike:

Кто как будет в ближайшие праздники летать? В среду?

В среду было бы не плохо, да вот только я думаю будет проблематично добираться, особенно с верхней части города, дачников будет море.

ЛетоПисец
Morganchik

Поддерживаю, полянка там просто обалденная. предлагаю машины ставить не до ямы, а через метров 15-20. Там действительно хорошо.
А на счет зарасло, так это все решаемо. Есть у меня безно-коса, так что если надо, могу захватить как-нить.

А что уж тогда на “взлетку” не махнуть? Там шикарная асфальтово-бетонная ВПП. И автомобили и авиамодели спокойно уживаются друг рядом с другом. Да и косить ничего не надо, если память мне не изменяет…

Morganchik
ЛетоПисец:

А что уж тогда на “взлетку” не махнуть? Там шикарная асфальтово-бетонная ВПП. И автомобили и авиамодели спокойно уживаются друг рядом с другом. Да и косить ничего не надо, если память мне не изменяет…

Не против, вот только не знаю где это 😦 . Новенький я.

Евгений_Маслов
Андрей_Курылев:

По 12 июня на автозаводе- Лететь надо у ДК ГАЗ ( Дмитрий знает что это такое 😵 ) Площадка будет разбита на сектора где будут проходить битвы шахматистов с каратистами,танцорами, волейболистами и прочими спорцмэнами. А так же есчо будут автомоделисты. Нам отдают на целый час все небо, в перемежку с проводами, столбами, деревьями над площадкой с головами,ногами и мячами 😁 Вопчем нужны асспилотен на легких и тяговитых электричках.
Зона взлет-посадки 4Х4метра. Время прибытия 16-00. В бой идут одни старики, хто со мной ? 😁

Экстремальные полёты прошли успешно и без потерь 😃
Вот кое-какие фото.




Андрею Курылеву большое спасибо за общую организацию и персонально - за спасение “смайла” на посадке! 😃

PS Есть предложение раздобыть сканер и при показухах в массовых местах проверять эфир.
PPS Ещё бы неплохо как-то пожёстче контролировать передатчики - например, сдавать руководителю полётов хотя бы те аппараты, на которых заведомо совпали каналы.

serg_nn
Евгений_Маслов:

Э
PPS Ещё бы неплохо как-то пожёстче контролировать передатчики - например, сдавать руководителю полётов хотя бы те аппараты, на которых заведомо совпали каналы.

Андреналина было- полные штаны!!! 😃

Sereganike

Крайний полет Calmato.
Сегодня запускали на Сормовских полях. Погода отличная, небольшой ветер и солнышко-хоть загорай. В этот раз решил заснять видео с самолета. Обмотал фотик паралоном и скотчем примотал слева к фюзеляжу перед крылом. Фотик весил грамм 300 и центровка немного сместилась вперед. Андрей помог завести и в полет - оторвался метров через 15, тяжело, медленно на полном отклонении руля высоты. Набираю высоту кругами, нормально, чуточку оттримировал, сделал несколько бочек, петель обратных. С разгону прошелся рядом с нами. Отлетал 10 минут и пора уже идти на посадку. Делаю пробный заход, ухожу на второй круг. Высота метров 50, дальность - 250-300м и надо уже поворачивать обратно.Закладываю правый крен, и что то с моделью происходит. Она вдруг начинает выписывать такие кренделя, что мне даже и не снились. Что-то похожее на обратные сильно расятнутые по горизонту петли или бочки. Говорю: - что то случилось, и стараюсь выравнять самолет. Удалось выйти из обратной петли полупереворотом, к себе… но она снова срывается. Три раза я выводил модель в горизонт и три раза она срывалась. До земли 10 метров, она снова срывается из горизонта, отвесно скрывается за бугром, через несколько секунд послышался глухой треск… Бежим к модели. Торчит хвост, крылышко слева, крылышко справа… Вывернут мотор, элерон в стороне валяется. Слава богу фотик целый остался каким то чудом. 😃 Но видео не записалось - при ударе о землю он “сбросился”. А жаль… 😦
В итоге крылья выдраны в местах крепления, но ремонту подлежат. Хвост цел. Фюзеляж по самую заднюю кромку крыла смят в гармошку и мелкие щепки, такие мелкие, что даже контура по ним не восстановить. (поэтому “гармошку” эту подпалили прямо на поле), остальное у фюзеляжа цело. Мотор: свернут на бок карбюратор, по ходу дела восстановлению не подлежит. Моторома цела. Винт тоже цел 😃 Хотя вошел он вертикально (Дмитрий (Большой) оказался прав когда подарил мне этот винт : мол он проживет дольше чем твоя модель и мотор вместе взятые…хороший винт, чуток поцоканый теперь, но еще послужит 😃) Вот такие дела. Аппу дома проверил -все целое, у машинок оторвало качалки. Пару слов о движке: МДС все ругают. Да они хуже чем современные, топлива лопают… Но все же мой МДС-6.5 КУ хорошо себя показал. После того как отрегулировал - он нормально и заводился, развивал тягу до 2.5 кг, и отлично работал, отказов с его стороны не было. Жаль моторчик. Но теперь приобрету Pro 46.
Модель… Хотел восстановить крылья и купить фюзеляж. Но фюзеляж стоит 2500р!!! А вся модель в hobbyforyou.ru 3300р!!! Слов нет.
Буду восстанавливать. В конце концов “глаза боятся, руки делают”.
Жаль, очень жаль терять такую отличную модель не по своей вине. Она мне очень понравилась, и еще не выполнила полностью своего предназначения. Налетал на ней всего 2.5 часа.
Так что же случилось. Есть две версии. К сожалению теперь не узнать какая из них истинна.

Первая: помехи в эфире. Довольно большое удаление: 250-300м (хотелось заснять Лунское).
Возможно кто-то тоже запускал недалеко модель или машинку. 😃 Девушка говорит что слышала перед этим звук похожий на взлет модели. Судя по поведению модели это очень похоже: чувство было такое что-кто специально хочет грохнуть модель, и она ходит за какой-то невидимой ручкой.
Вторая: В полете отвалился второй элерон (к слову сказать как-то вывалился почти один из элеронов на полетах, замечено было на земле и переклеено на нормальные петли, посаженные на эпоксидку с нитками. Он то как раз и остался в крыле даже при ударе, а другой отлетел метра на три). Эта версия кажется мне наиболее вероятно. Вырвало его сначала у задней кромки, раздолбало крпление тяги, и он гулял как хотел - отсюда и необъяснимое поведение самолета.
Теперь возьму за правило: при покупке нового самолета срезать родные “пластыри” и вклеивать нормальные петли, везде. Ибо на моих глазах уже не первый самолет бьется из-за этого.
Ладно, восстановлю Чибиса из дров что дали Андрей Курылев и Сергей. Полетаю пока на нем, и параллельно восстановлю Calmato. Отличная модель 😃
Если у кого есть чертежи, или такая модель. Пожалуйста обмерьте фюзеляж до задней кромки крыла, чтобы хоть по чему-нибудь восстановить обводы. Заранее благодарен.
P.S. Андрей как всегда полетал на высоте! Классно пилотируешь 😉