В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)

Sereganike
Большой:

Тут главное поменьше теоретизировать.
Летай почаще.

Очень полезный совет. Для всех 😉
У меня есть пластмаска какая-то. Звони.
Дмитрий

Буду летать 😃
На счет поломки:
Спасибо, но я уже отремонировал. Там пустяковое повреждение было;)
Сделал хомут из алюминия и посадил все на эпоксидку.



Вот несколько фоток с соревнований:

Кому интересно, то я сфоткал по одной-несколько фоток практически все модели которые там были. Могу выслать фотки вашей модели если кому надо:)

Driver-NN Удачи 😉
Завтра постараюсь часов в 5-6 вечера прийти полетать на Сормовские поля.

Morganchik

Всем привет. Очень жаль, что не получилось у меня на соревнования придти. В воскресенья около 12:30 приезжал на Сормовские поля, дождь правда валил, но все же заехал, никого нет. Расстроился. Уже 3 недели не летал. Сначала шасси на посадке сломал (Sereganike, понимаю тебя 😃 ) , потом погода была не летная. Так что предложение, в частности для Sereganike: может в будни полетаем, я знаю, ты там не далеко живешь, заодно не терпится заценить твой новый летательный аппарат, при учете того, с каким нетерпением ты его ждал… Если что мой номер телефона 8-920-250-85-тридцать. Зовут меня Андрей, я тот самый у которого шасси складываются 😵 . На форуме бываю каждый день за редким исключением, кроме выходных.

Sereganike
Morganchik:

Всем привет. Очень жаль, что не получилось у меня на соревнования придти. В воскресенья около 12:30 приезжал на Сормовские поля, дождь правда валил, но все же заехал, никого нет. Расстроился. Уже 3 недели не летал. Сначала шасси на посадке сломал (Sereganike, понимаю тебя 😃 ) , потом погода была не летная. Так что предложение, в частности для Sereganike: может в будни полетаем, я знаю, ты там не далеко живешь, заодно не терпится заценить твой новый летательный аппарат, при учете того, с каким нетерпением ты его ждал… Если что мой номер телефона 8-920-250-85-тридцать. Зовут меня Андрей, я тот самый у которого шасси складываются 😵 . На форуме бываю каждый день за редким исключением, кроме выходных.

Привет 😃, да, от меня до поля 25 минут пешком. С удовольствием полетаю вместе, тоже хочется еще раз посмотреть на твой самолет в воздухе - смотрится как настоящий 😉
В принципе я в любой день могу, но лучше предупредить чтобы мне пораньше на работу прийти и уйти (в 17.00). Ехать из верхней части города, так что готов к выходу из дома на полеты
буду только в 19.00, т.е. в 19.30 буду на поле. Извини если поздно, зато ветер стихает к этому времени. А полетать в заходящих лучах солнца-это тоже удовольствие:)

Morganchik Давай в среду полетаем? Приезжай к 19.00-19.30, я там буду. (к тому же в среду там оказывается еще много кто летает).

Вчера пришел на поле только к 19.30 - никто не отписался, и я посчитал себя вольно определяющимся, к тому же днем ветер сильный был.
Вообщем вчера были первые полностью самостоятельные полеты. 4 взлета. Сначала долго завести не мог (заводил руками). Поэтому разрегулировал двигатель. Так и дергал пока до меня не дошло
что МДС хочется немного топлива в карбюратор. Позже, заводил нормально. Полетал в принципе хорошо, мотор первый полет тянул вообще на ура, поделал фигуры, бочки, обратную петлю,
а на обычной петле, (через 5 минут полета) он заглох. Хорошо что крутил я это все на высоте 50-80 м. Спокойно сделал круг, зашел на посадку и сел, у самой земли завесив самолет.
Шасси цело!!! Радости не было пределов.
Три следующих полета были примерно такими же. В горизонтальном полете и в пике мотор работал нормально, а стоит задрать нос или сделать петлю-глохнет. (в третьем полете тоже на петле заглох, как чувствовал).
В третий взлет вообще на взлете заглох, на высоте 2 метров, но посадил также без казусов. После этого завел его, вывел на макс. обороты и подержал под разными углами к горизонту. Ничего не обнаружил.
Но и в этот полет он через 5 минут заглох на петле.

Дело как я понимаю не в моторе, а вмоих пока кривых руках (на соревнованиях мне помог Сергей Хлупин (огромное спасибо;)) настроить мотор, и с его настройки он летал хорошо, не глох. И тянул на максмальных лучше чем с моими настройками.)
Может кто знает в чем может быть проблема? (кстати с перегазовкой у МДС все нормально, только за 4-5 сек набирает обороты с холостых на максимум, надо просто держать это в голове)
4 отказа мотора не были неожиданностью, т.к. примерно знал уже что ждать от этого двигателя, и в симе отрабатывал посадку с отказом мотора на разных режимах полета.

Morganchik

Sereganike На счет среды очень хочется. Думаю даже получится, но точно смогу сказать только во среду 😃 . Так что было бы хорошо если бы ты мне сообщил номер телефона, или просто позвонил бы мне.
На счет МДС’ов где то я видел отдельную достаточно большую ветку форума, скорей всего где-то здесь. Только что прошелся поиском тем очень много, но того о чем я говорил я не увидел.

Sereganike
Morganchik:

Sereganike На счет среды очень хочется. Думаю даже получится, но точно смогу сказать только во среду 😃 . Так что было бы хорошо если бы ты мне сообщил номер телефона, или просто позвонил бы мне.
На счет МДС’ов где то я видел отдельную достаточно большую ветку форума, скорей всего где-то здесь. Только что прошелся поиском тем очень много, но того о чем я говорил я не увидел.

Мой номер: 8-908-161-18-20. Позвони в среду 😃

Morganchik
Sereganike:

Мой номер: 8-908-161-18-20. Позвони в среду 😃

Обязательно позвоню

Большой
Sereganike:

кстати с перегазовкой у МДС все нормально

Нормально-это когда обороты двигателя за ручкой газа ходят. Когда будет жара не забудь поставить еще одно кольцо под головку цилиндра, а то свечки быстро кончаются.

Sereganike

Всем привет. Вечерком сходил полетать. Утром не пошел-ветер сильный был, а утром: голубое небо, солнышко, травка зеленеет и птички поют, штиль 😒
Отлично полетал. Получилось движок на макс. обороты вывести-вертикально в руках на винте висит практически, тяга - 2500г (все таки на несколько сотен меньше веса модели - она 2700г). Был бы тахометр - можно было бы точнее замерить.
Летает отлично, ни сбоев, и вверх тянет под 70-80 градусов. Кстати в качестве площадки для ВПП лучше выбирать площадку в низине где обычно машины ставят - там ровная поверхость с минимумом травы, а то на горке совсем все заросло.
Только вот после третьего полета не смог двигатель завести - то ли свечку перелил, то ли движок залил… (хотя после посадки он работал на холостых, заглушил на земле). Повисит на стене до среды - а там снова в бой 😃 И надо ключ будет для свечки купить. Кто как будет в ближайшие праздники летать? В среду?

serg_nn

Уже по установившейся традиции скатались в Владимир на чемпионат России по копиям. Даже жуткий холод не испортил настроения общего праздника. Моделей, как и обещали устроители, было действительно много. Можно было только посочувствовать пилотам, очень сильный ветер почти поперек полосы- это что-то, и взлет и посадка очень сильно добавляли им андреналина в кровь. Погода собрала свою жатву в виде разбитых моделей. Миг-17 участника из Владимира потерял управление и все долго наблюдали как он виражами удалялся к себе на историче- кую родину в сторону города. Очень понравилась инсталяция эпизода второй мировой войны с танками и “бомбежкой” Выкладываю краткий фотоотчет.

ЛетоПисец

Классные у вас модели шашлыков получились! 😃 От настоящих не отличить! 😃

Morganchik
Sereganike:

Кстати в качестве площадки для ВПП лучше выбирать площадку в низине где обычно машины ставят - там ровная поверхость с минимумом травы, а то на горке совсем все заросло.

Поддерживаю, полянка там просто обалденная. предлагаю машины ставить не до ямы, а через метров 15-20. Там действительно хорошо.
А на счет зарасло, так это все решаемо. Есть у меня безно-коса, так что если надо, могу захватить как-нить.

Sereganike:

Кто как будет в ближайшие праздники летать? В среду?

В среду было бы не плохо, да вот только я думаю будет проблематично добираться, особенно с верхней части города, дачников будет море.

ЛетоПисец
Morganchik

Поддерживаю, полянка там просто обалденная. предлагаю машины ставить не до ямы, а через метров 15-20. Там действительно хорошо.
А на счет зарасло, так это все решаемо. Есть у меня безно-коса, так что если надо, могу захватить как-нить.

А что уж тогда на “взлетку” не махнуть? Там шикарная асфальтово-бетонная ВПП. И автомобили и авиамодели спокойно уживаются друг рядом с другом. Да и косить ничего не надо, если память мне не изменяет…

Morganchik
ЛетоПисец:

А что уж тогда на “взлетку” не махнуть? Там шикарная асфальтово-бетонная ВПП. И автомобили и авиамодели спокойно уживаются друг рядом с другом. Да и косить ничего не надо, если память мне не изменяет…

Не против, вот только не знаю где это 😦 . Новенький я.

Евгений_Маслов
Андрей_Курылев:

По 12 июня на автозаводе- Лететь надо у ДК ГАЗ ( Дмитрий знает что это такое 😵 ) Площадка будет разбита на сектора где будут проходить битвы шахматистов с каратистами,танцорами, волейболистами и прочими спорцмэнами. А так же есчо будут автомоделисты. Нам отдают на целый час все небо, в перемежку с проводами, столбами, деревьями над площадкой с головами,ногами и мячами 😁 Вопчем нужны асспилотен на легких и тяговитых электричках.
Зона взлет-посадки 4Х4метра. Время прибытия 16-00. В бой идут одни старики, хто со мной ? 😁

Экстремальные полёты прошли успешно и без потерь 😃
Вот кое-какие фото.




Андрею Курылеву большое спасибо за общую организацию и персонально - за спасение “смайла” на посадке! 😃

PS Есть предложение раздобыть сканер и при показухах в массовых местах проверять эфир.
PPS Ещё бы неплохо как-то пожёстче контролировать передатчики - например, сдавать руководителю полётов хотя бы те аппараты, на которых заведомо совпали каналы.

serg_nn
Евгений_Маслов:

Э
PPS Ещё бы неплохо как-то пожёстче контролировать передатчики - например, сдавать руководителю полётов хотя бы те аппараты, на которых заведомо совпали каналы.

Андреналина было- полные штаны!!! 😃

Sereganike

Крайний полет Calmato.
Сегодня запускали на Сормовских полях. Погода отличная, небольшой ветер и солнышко-хоть загорай. В этот раз решил заснять видео с самолета. Обмотал фотик паралоном и скотчем примотал слева к фюзеляжу перед крылом. Фотик весил грамм 300 и центровка немного сместилась вперед. Андрей помог завести и в полет - оторвался метров через 15, тяжело, медленно на полном отклонении руля высоты. Набираю высоту кругами, нормально, чуточку оттримировал, сделал несколько бочек, петель обратных. С разгону прошелся рядом с нами. Отлетал 10 минут и пора уже идти на посадку. Делаю пробный заход, ухожу на второй круг. Высота метров 50, дальность - 250-300м и надо уже поворачивать обратно.Закладываю правый крен, и что то с моделью происходит. Она вдруг начинает выписывать такие кренделя, что мне даже и не снились. Что-то похожее на обратные сильно расятнутые по горизонту петли или бочки. Говорю: - что то случилось, и стараюсь выравнять самолет. Удалось выйти из обратной петли полупереворотом, к себе… но она снова срывается. Три раза я выводил модель в горизонт и три раза она срывалась. До земли 10 метров, она снова срывается из горизонта, отвесно скрывается за бугром, через несколько секунд послышался глухой треск… Бежим к модели. Торчит хвост, крылышко слева, крылышко справа… Вывернут мотор, элерон в стороне валяется. Слава богу фотик целый остался каким то чудом. 😃 Но видео не записалось - при ударе о землю он “сбросился”. А жаль… 😦
В итоге крылья выдраны в местах крепления, но ремонту подлежат. Хвост цел. Фюзеляж по самую заднюю кромку крыла смят в гармошку и мелкие щепки, такие мелкие, что даже контура по ним не восстановить. (поэтому “гармошку” эту подпалили прямо на поле), остальное у фюзеляжа цело. Мотор: свернут на бок карбюратор, по ходу дела восстановлению не подлежит. Моторома цела. Винт тоже цел 😃 Хотя вошел он вертикально (Дмитрий (Большой) оказался прав когда подарил мне этот винт : мол он проживет дольше чем твоя модель и мотор вместе взятые…хороший винт, чуток поцоканый теперь, но еще послужит 😃) Вот такие дела. Аппу дома проверил -все целое, у машинок оторвало качалки. Пару слов о движке: МДС все ругают. Да они хуже чем современные, топлива лопают… Но все же мой МДС-6.5 КУ хорошо себя показал. После того как отрегулировал - он нормально и заводился, развивал тягу до 2.5 кг, и отлично работал, отказов с его стороны не было. Жаль моторчик. Но теперь приобрету Pro 46.
Модель… Хотел восстановить крылья и купить фюзеляж. Но фюзеляж стоит 2500р!!! А вся модель в hobbyforyou.ru 3300р!!! Слов нет.
Буду восстанавливать. В конце концов “глаза боятся, руки делают”.
Жаль, очень жаль терять такую отличную модель не по своей вине. Она мне очень понравилась, и еще не выполнила полностью своего предназначения. Налетал на ней всего 2.5 часа.
Так что же случилось. Есть две версии. К сожалению теперь не узнать какая из них истинна.

Первая: помехи в эфире. Довольно большое удаление: 250-300м (хотелось заснять Лунское).
Возможно кто-то тоже запускал недалеко модель или машинку. 😃 Девушка говорит что слышала перед этим звук похожий на взлет модели. Судя по поведению модели это очень похоже: чувство было такое что-кто специально хочет грохнуть модель, и она ходит за какой-то невидимой ручкой.
Вторая: В полете отвалился второй элерон (к слову сказать как-то вывалился почти один из элеронов на полетах, замечено было на земле и переклеено на нормальные петли, посаженные на эпоксидку с нитками. Он то как раз и остался в крыле даже при ударе, а другой отлетел метра на три). Эта версия кажется мне наиболее вероятно. Вырвало его сначала у задней кромки, раздолбало крпление тяги, и он гулял как хотел - отсюда и необъяснимое поведение самолета.
Теперь возьму за правило: при покупке нового самолета срезать родные “пластыри” и вклеивать нормальные петли, везде. Ибо на моих глазах уже не первый самолет бьется из-за этого.
Ладно, восстановлю Чибиса из дров что дали Андрей Курылев и Сергей. Полетаю пока на нем, и параллельно восстановлю Calmato. Отличная модель 😃
Если у кого есть чертежи, или такая модель. Пожалуйста обмерьте фюзеляж до задней кромки крыла, чтобы хоть по чему-нибудь восстановить обводы. Заранее благодарен.
P.S. Андрей как всегда полетал на высоте! Классно пилотируешь 😉

Большой

Рано ты МДС хоронишь. Самое время вклеить туда карб от Радуги и приятно удивиться. Насчет моторов ты видимо так и не понял о чем я говорил. Менять МДС на ТТ это почти шило на мыло. Возьми хотя бы ОСла кольцованного. А петли надо правильно вклеивать.
Дмитрий

Morganchik
Sereganike:

Вторая: В полете отвалился второй элерон (к слову сказать как-то вывалился почти один из элеронов на полетах, замечено было на земле и переклеено на нормальные петли, посаженные на эпоксидку с нитками. Он то как раз и остался в крыле даже при ударе, а другой отлетел метра на три). Эта версия кажется мне наиболее вероятно. Вырвало его сначала у задней кромки, раздолбало крпление тяги, и он гулял как хотел - отсюда и необъяснимое поведение самолета.

Серег, тут вообще тайна покрытая мраком. Ну сам посмотри, когда мы подошли к самолету, точнее к тому что от него осталось, все было в кашу кроме хвостовой части фюзеляжа и самих крыльев, не считая места их крепления к фюзеляжу. Следовательно была выполнена фигура “силовая морковка” 😵 , извиняюсь за сарказм. Да и сами мы видели, что он пошел строго вертикально к земли. Так как же элерон может валяться на земле в нескольких метрах(!!!) от крыла??? Скорее всего его вырвало до падения. Но с другой стороны, с безобразным поведением самолета ты боролся секунд 15-20. Следовательно элерон оторвался за те-же 15-20сек. до падения, самолет был почти безконтрольным. Следовательно подозрительно, что самолет “воткнулся” в землю всего в нескольких метрах от отваливщегося элерона. Серег, надо бы отмереть какое расстояние было от нас до места падения. Может ты далековато залетел? Но насчет того, что рядом запускали еще что-то, то мне это кажется очень мало вероятным. Во-первых: если не далеко, то мы бы видели что кто-то летает, и точно слышали бы звук. Во-вторых: тот кто мог бы запускать видел бы нас и скорее всего подошел бы к нам, хотя бы ради любопытства. В-третьих: даже если бы и запускали, даже если бы и не подошли бы, даже если бы и не увидели мы и не услышали, то каков шанс, что канал тот же?. Я конечно не спец, но мне кажется, что не может быть таких помех (крутит вполне конкретные петли и бочки) от соседнего канала, ну как наши с тобой. Помнишь как мы проверяли как наши каналы пересекаются. Помехи были, но они были не столь критичные и они были на растоянии… 1 мерта. Серег, мне кажется что не может быть помех из-за этого.

Sereganike:

Теперь возьму за правило: при покупке нового самолета срезать родные “пластыри” и вклеивать нормальные петли, везде. Ибо на моих глазах уже не первый самолет бьется из-за этого.
Ладно, восстановлю Чибиса из дров что дали Андрей Курылев и Сергей. Полетаю пока на нем, и параллельно восстановлю Calmato. Отличная модель 😃
Если у кого есть чертежи, или такая модель. Пожалуйста обмерьте фюзеляж до задней кромки крыла, чтобы хоть по чему-нибудь восстановить обводы. Заранее благодарен.
P.S. Андрей как всегда полетал на высоте! Классно пилотируешь 😉

На счет петель я тоже сильно озадачен. Ведь у меня тоже пластыри. Да и Юра, когда мы собирали, сказал, что не мешало бы поменять, хотя более менее надежная конструкция, учитывая, что на каждый элерон по одной машинке. Серег, может тебе тоже стоит воткнуть на элероны по машинке вместо одной?

Большой:

Рано ты МДС хоронишь. Самое время вклеить туда карб от Радуги и приятно удивиться. Насчет моторов ты видимо так и не понял о чем я говорил. Менять МДС на ТТ это почти шило на мыло. Возьми хотя бы ОСла кольцованного. А петли надо правильно вклеивать.
Дмитрий

Сергей, подскажите пожалуйста, во сколько примерно обойдется ОС с кольцом аналогичный ТТ-46. Заранее благодарен.