В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)

Max_NN

Дык куды едем-то? В Бурцево или в Сормово?

arealm

Хочу присоединиться к любителям полетать на р/у моделях, своего самолета еще не приобрел (в процесе), но хочу посмотреть как другие летают. Слышал где то в кузнечихе по суботам!?

Евгений_Маслов
Max_NN:

Дык куды едем-то? В Бурцево или в Сормово?

enn, я, denis83, Алексей завтра в Бурцево часов с 12.

Алексей_Vgg
Сергей_Хлупин:

Какой апарат на подходе, для испытаний ?

Наверное никакой. “Прокатывают” видимо с самолем на субботу, а то и на воскресенье. Сам я “на коленке” в Павлове ничего не соберу, разве что веник скотчем к швабре примотать. Ну и Сатиту к ней же гвоздями. Хотя нет…, она еще не обкатанная.
Завтра у меня рабочий день намечается, но если кто в Бурцево соберется - приеду не на долго. Хоть посмотреть.
Всем удачных полетов!

Sereganike
AKuzmin:

А кстати, что с рулем - то ? Петли, наверно майларовые из комплекта ? Случай нередкий. Я после того, как в прошедшее воскресенье вырвало на Катане элерон с петлями “Дю-бро”, дублирую их вклейку прошивкой зубочистками. Так, надеюсь надежнее, правда не совсем эстетично. Насчет судьбы битых моделей: хочется реанимировать Экстру - 330 Л, которая успела набрать лишь метров 7 - 8 высоты, пока работал мотор. Фюзеляж стеклопластиковый, трещины почти незаметные, вырвана соединительная труба из полукрыльев и покоцан слегка капот. Выложу фото, когда доберусь до гаража, где он лежит - посмотрите. Идея такая - забирайте кто хочет все с баком, колесами , но без машинок и мотора, восстанавливайте неспешно, а потом приглашайте на результат посмотреть. Буду очень рад увидеть полет! P.S. “Sereganike”, может возьмешся ? Свой Кальмато вон как отреставрировал !

Привет! Давно мечтаю на что нибудь более интересное перейти, чем Кальмата, слишком устойчивый он 😁 Если дашь, возьму и отремонтирую с удовольствием 😊, будет чем заняться в снежные зимние вечера;) Ну и полетаем! Можно на поле привезти посмотреть…
Вы когда на выходных в Сормово летать собираетесь?

Сергей_Хлупин

"Сообщение от AKuzmin
А кстати, что с рулем - то ? Петли, наверно майларовые из комплекта ? Случай нередкий. Я после того, как в прошедшее воскресенье вырвало на Катане элерон с петлями “Дю-бро”, дублирую их вклейку прошивкой зубочистками. Так, надеюсь надежнее, правда не совсем эстетично. Насчет судьбы битых моделей: хочется реанимировать Экстру - 330 Л, которая успела набрать лишь метров 7 - 8 высоты, пока работал мотор. Фюзеляж стеклопластиковый, трещины почти незаметные, вырвана соединительная труба из полукрыльев и покоцан слегка капот. Выложу фото, когда доберусь до гаража, где он лежит - посмотрите. Идея такая - забирайте кто хочет все с баком, колесами , но без машинок и мотора, восстанавливайте неспешно, а потом приглашайте на результат посмотреть. Буду очень рад увидеть полет! P.S. “Sereganike”, может возьмешся ? Свой Кальмато вон как отреставрировал !"
__
Андрей отдай лутше детям, если он тебе ненужен, а как забрать договоримся.
__
__

Эдуард_Кобец
Sereganike:

Привет! Давно мечтаю на что нибудь более интересное перейти, чем Кальмата, слишком устойчивый он 😁 Если дашь, возьму и отремонтирую с удовольствием 😊, будет чем заняться в снежные зимние вечера;) Ну и полетаем! Можно на поле привезти посмотреть…
Вы когда на выходных в Сормово летать собираетесь?

Здравствуйте.
Крыло распилить,убрать “v”.

AKuzmin
Сергей_Хлупин:

"Сообщение от AKuzmin
А кстати, что с рулем - то ? Петли, наверно майларовые из комплекта ? Случай нередкий. Я после того, как в прошедшее воскресенье вырвало на Катане элерон с петлями “Дю-бро”, дублирую их вклейку прошивкой зубочистками. Так, надеюсь надежнее, правда не совсем эстетично. Насчет судьбы битых моделей: хочется реанимировать Экстру - 330 Л, которая успела набрать лишь метров 7 - 8 высоты, пока работал мотор. Фюзеляж стеклопластиковый, трещины почти незаметные, вырвана соединительная труба из полукрыльев и покоцан слегка капот. Выложу фото, когда доберусь до гаража, где он лежит - посмотрите. Идея такая - забирайте кто хочет все с баком, колесами , но без машинок и мотора, восстанавливайте неспешно, а потом приглашайте на результат посмотреть. Буду очень рад увидеть полет! P.S. “Sereganike”, может возьмешся ? Свой Кальмато вон как отреставрировал !"

Андрей отдай лутше детям, если он тебе ненужен, а как забрать договоримся.

Я ведь писал, что отдаю корысти ради, а именно - хочу увидеть результат. Модели, построенные детьми, да и взрослыми из немногочисленных Нижегородских кружков-клубов видел в воздухе раз эдак пять за два года! Может редко выезжаю в поле ? Так что не обижайтесь, Сереге отдам. Вот и фотки:

Евгений_Маслов
Сергей_Хлупин:

ДА, а погодка то сегодня нелётная.

Не, нормальная погода, оба дня удалось полетать!
Только самолеты покрывались шершавым слоем инея, от мороза фототехника заклинила, и у Андрея колесные диски полопались, а так - нормально! 😁

Евгений_Маслов

Привет! Давно мечтаю на что нибудь более интересное перейти, чем Кальмата, слишком устойчивый он 😁

Чтобы уменьшить устойчивость, можно ещё загрузить хвост, а также поставить дешевый приёмник и плохие сервы 😃

Max_NN

Тут спрошу, чтобы темы не плодить неизвестно где… значится так… сижу, никого не трогаю, собираю Катану… нормально так собирается, с косяками китайскими, но дело потихоньку продвигается… продвигается оно, продвигается и продвинулось до установки двигателя вкупе с моторамой… выкос движка уже задан моторным шпангоутом, крепеж, ессно, из набора не подходит (ну да лодно, винтики-шурупчики найдем), а вот куда пришурупить (вернее приболтить) мотораму - в букваре ни слова… чо откуда считать отсчитывать? Не, букварь конечно хороший, там много чего написано, правда похоже что он от другого (но похожего) самика, но если в него грамотно вчитываться, то можно и погоду в Гондурасе узнать, а вот куда лепить мотораму - не пишут… Так вот я и хочу узнать, может есть какой-нибудь простой способ посчитать, куда примастырить мотораму, чтобы ось мотора точно вылезла в центр капота (воощем там, где надо) или надо методом научного тыка делать?

mmm99

Летать можно только на морозе все хрупким делается. Летал в Кузнечихе недолго. Посадка нормальная, но легкое капатирование привело к разрушению моторамы. Зал на 24.12 в силе?

Большой

Научный тык разный бывает. Моторамой с мотором тыкать не всегда получается(особенно когда мотор в нерезанный капот не влазит). Оправка тебе поможет. Далее в личку или звони(не спать буду долго).
Дмитрий

Max_NN

2 Большой.
Дим, привет! Какая-такая оправка? Завтра позвоню. Капот большой, двиг. влезает туда целиком (без шлушителя). Вот фото.

arealm
AKuzmin:

Я ведь писал, что отдаю корысти ради, а именно - хочу увидеть результат. Модели, построенные детьми, да и взрослыми из немногочисленных Нижегородских кружков-клубов видел в воздухе раз эдак пять за два года! Может редко выезжаю в поле ? Так что не обижайтесь, Сереге отдам. Вот и фотки:

Востановить можно неспешно, правда пока летать не умею, но руки из того места растут. Я так и не понял он под ДВС или электричка его тоже потянет, есть ссылка?

AKuzmin

Он и ДВС и электричка (моторама под бесколлекторник прилагалась), но укомплектовать под электротягу в "копеечку "встанет! Взлетный вес в варианте с GMS - 76 ( 650г) под 3 кило вышел. Нагрузка на крыло в этом же варианте около 98 г/дм2. Тяга статическая около 4900 г с винтом 13х4 АРС при 12000 об/мин. Думаю ему нужен мотор полегче(46-50, 2Т). Есть описалово на сайте CMPRO или ChinaModels , забыл, надо найти его инструкцию и посмотреть адрес.

AKuzmin

Максим ! Сниму тебе копию с нормальной инструкции. Традиционно за ось они принимают центр отверстия под топливный бачок, а потом смещают вертикальную разметочную ось к правому борту на 2-3 мм. На мотораме есть заводские метки - штрихи. Их то и совмещаем с горизонтальной и вертикальной разметкой на моторном шпангоуте, которую легко нарисуешь сам (китайцы забыли). Как дела с подтяжкой пленки ? Утюг освоил ?

Сергей_Хлупин
AKuzmin:

Я ведь писал, что отдаю корысти ради, а именно - хочу увидеть результат. Модели, построенные детьми, да и взрослыми из немногочисленных Нижегородских кружков-клубов видел в воздухе раз эдак пять за два года! Может редко выезжаю в поле ? Так что не обижайтесь, Сереге отдам. Вот и фотки:

Да, Серёга досих пор возвращает лак с сервами !

Max_NN

Андрей, привет!
Утюг в процессе освоения 😃 Там, где пленка лежала на бальзовой зашивке консолей и морщинилась все подтянулось хорошо, а вот “свободновисящая” между нервюрами - чой-то не очень усаживается… температуру доводил до ~ 170 C. Больше греть побоялся…😕
ЗЫ: если утюг нужен - звони, сразу привезу…

AKuzmin
Евгений_Маслов:

Не, нормальная погода, оба дня удалось полетать!
Только самолеты покрывались шершавым слоем инея, от мороза фототехника заклинила, и у Андрея колесные диски полопались, а так - нормально! 😁

На взлетку больше не хоч-ууу !!! Боковой ветер, бурьян по краям, слева - справа пашня и кочки. Да еще машины ( в том числе чужие) вдоль полосы. Покрытие древнее, как д-рьмо мамонта и от него на пробеге заднее колесо отскакивает, процесс руления прерывается и начинаются змейки с синусоидами. По моим наблюдениям короткая и относительно ровная травка демпфирует все неприятные колебания, тормозит модель на пробеге. Насчет направления ветра: в поле в разы проще взлетать- садиться, всегда можно правильно выбрать курс, даже когда в течение дня ветер меняет направление (помогает ленточка на антенне передатчика). Но самые кайфовые условия вот: заснеженное поле, не изрезанное следами и лыжнями, погода солнечная, ветер еле заметный, температура воздуха 0 - 2, правильно подобранное лыжное шасси и движок, устойчиво работающий на холостых. Хошь по снегу гоняй, вихри снежные крутя, хошь взлетай ! Ждем марта ?