В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
В планах Бурцево 21, где-то после 13-00.
Добро! Может и я успею подготовиться с самолем.
P.S. Серега! Говоря о погоде, я имел в виду прошедшую субботу и всю эту неделю.
Балымова не будет в выходные. Он решил взять тайм-аут.
Под 21-22 имелось в виду 20-21?
Да. Конечно! 20 и 21-е. Загостился я тут у вас. Чистый воздух. Совсем плохой стал.
Добро! Может и я успею подготовиться с самолем.
Какой апарат на подходе, для испытаний ?
Балымова не будет в выходные. Он решил взять тайм-аут.
А если и Петрова не будет, то может и бойцовки не брать? Так , с пилотажками сопли поморозить часик - полтора. Но я лично лучше бы в Сормово поехал. Макс НН, спасибо за ссылки. Всем предлагаю созваниваться утром в воскресенье.
… без руля высоты? (Сохранил на память)
А жаль, если честно. Погода была на редкость замечательная! Практически штиль! Можно было кайфово полетать!
А кстати, что с рулем - то ? Петли, наверно майларовые из комплекта ? Случай нередкий. Я после того, как в прошедшее воскресенье вырвало на Катане элерон с петлями “Дю-бро”, дублирую их вклейку прошивкой зубочистками. Так, надеюсь надежнее, правда не совсем эстетично. Насчет судьбы битых моделей: хочется реанимировать Экстру - 330 Л, которая успела набрать лишь метров 7 - 8 высоты, пока работал мотор. Фюзеляж стеклопластиковый, трещины почти незаметные, вырвана соединительная труба из полукрыльев и покоцан слегка капот. Выложу фото, когда доберусь до гаража, где он лежит - посмотрите. Идея такая - забирайте кто хочет все с баком, колесами , но без машинок и мотора, восстанавливайте неспешно, а потом приглашайте на результат посмотреть. Буду очень рад увидеть полет! P.S. “Sereganike”, может возьмешся ? Свой Кальмато вон как отреставрировал !
А кстати, что с рулем - то ? Петли, наверно майларовые из комплекта ? Случай нередкий. Я после того, как в прошедшее воскресенье вырвало на Катане элерон с петлями “Дю-бро”, дублирую их вклейку прошивкой зубочистками. Так, надеюсь надежнее, правда не совсем эстетично. Насчет судьбы битых моделей: хочется реанимировать Экстру - 330 Л, которая успела набрать лишь метров 7 - 8 высоты, пока работал мотор. Фюзеляж стеклопластиковый, трещины почти незаметные, вырвана соединительная труба из полукрыльев и покоцан слегка капот. Выложу фото, когда доберусь до гаража, где он лежит - посмотрите. Идея такая - забирайте кто хочет все с баком, колесами , но без машинок и мотора, восстанавливайте неспешно, а потом приглашайте на результат посмотреть. Буду очень рад увидеть полет! P.S. “Sereganike”, может возьмешся ? Свой Кальмато вон как отреставрировал !
Экстру в небо!!!😁
Если я буду бойцовку одну возьму для облета после ремонта, а там посмотрим…
Дык куды едем-то? В Бурцево или в Сормово?
Хочу присоединиться к любителям полетать на р/у моделях, своего самолета еще не приобрел (в процесе), но хочу посмотреть как другие летают. Слышал где то в кузнечихе по суботам!?
Дык куды едем-то? В Бурцево или в Сормово?
enn, я, denis83, Алексей завтра в Бурцево часов с 12.
Какой апарат на подходе, для испытаний ?
Наверное никакой. “Прокатывают” видимо с самолем на субботу, а то и на воскресенье. Сам я “на коленке” в Павлове ничего не соберу, разве что веник скотчем к швабре примотать. Ну и Сатиту к ней же гвоздями. Хотя нет…, она еще не обкатанная.
Завтра у меня рабочий день намечается, но если кто в Бурцево соберется - приеду не на долго. Хоть посмотреть.
Всем удачных полетов!
А кстати, что с рулем - то ? Петли, наверно майларовые из комплекта ? Случай нередкий. Я после того, как в прошедшее воскресенье вырвало на Катане элерон с петлями “Дю-бро”, дублирую их вклейку прошивкой зубочистками. Так, надеюсь надежнее, правда не совсем эстетично. Насчет судьбы битых моделей: хочется реанимировать Экстру - 330 Л, которая успела набрать лишь метров 7 - 8 высоты, пока работал мотор. Фюзеляж стеклопластиковый, трещины почти незаметные, вырвана соединительная труба из полукрыльев и покоцан слегка капот. Выложу фото, когда доберусь до гаража, где он лежит - посмотрите. Идея такая - забирайте кто хочет все с баком, колесами , но без машинок и мотора, восстанавливайте неспешно, а потом приглашайте на результат посмотреть. Буду очень рад увидеть полет! P.S. “Sereganike”, может возьмешся ? Свой Кальмато вон как отреставрировал !
Привет! Давно мечтаю на что нибудь более интересное перейти, чем Кальмата, слишком устойчивый он 😁 Если дашь, возьму и отремонтирую с удовольствием 😊, будет чем заняться в снежные зимние вечера;) Ну и полетаем! Можно на поле привезти посмотреть…
Вы когда на выходных в Сормово летать собираетесь?
"Сообщение от AKuzmin
А кстати, что с рулем - то ? Петли, наверно майларовые из комплекта ? Случай нередкий. Я после того, как в прошедшее воскресенье вырвало на Катане элерон с петлями “Дю-бро”, дублирую их вклейку прошивкой зубочистками. Так, надеюсь надежнее, правда не совсем эстетично. Насчет судьбы битых моделей: хочется реанимировать Экстру - 330 Л, которая успела набрать лишь метров 7 - 8 высоты, пока работал мотор. Фюзеляж стеклопластиковый, трещины почти незаметные, вырвана соединительная труба из полукрыльев и покоцан слегка капот. Выложу фото, когда доберусь до гаража, где он лежит - посмотрите. Идея такая - забирайте кто хочет все с баком, колесами , но без машинок и мотора, восстанавливайте неспешно, а потом приглашайте на результат посмотреть. Буду очень рад увидеть полет! P.S. “Sereganike”, может возьмешся ? Свой Кальмато вон как отреставрировал !"
__
Андрей отдай лутше детям, если он тебе ненужен, а как забрать договоримся.
__
__
ДА, а погодка то сегодня нелётная.
Привет! Давно мечтаю на что нибудь более интересное перейти, чем Кальмата, слишком устойчивый он 😁 Если дашь, возьму и отремонтирую с удовольствием 😊, будет чем заняться в снежные зимние вечера;) Ну и полетаем! Можно на поле привезти посмотреть…
Вы когда на выходных в Сормово летать собираетесь?
Здравствуйте.
Крыло распилить,убрать “v”.
"Сообщение от AKuzmin
А кстати, что с рулем - то ? Петли, наверно майларовые из комплекта ? Случай нередкий. Я после того, как в прошедшее воскресенье вырвало на Катане элерон с петлями “Дю-бро”, дублирую их вклейку прошивкой зубочистками. Так, надеюсь надежнее, правда не совсем эстетично. Насчет судьбы битых моделей: хочется реанимировать Экстру - 330 Л, которая успела набрать лишь метров 7 - 8 высоты, пока работал мотор. Фюзеляж стеклопластиковый, трещины почти незаметные, вырвана соединительная труба из полукрыльев и покоцан слегка капот. Выложу фото, когда доберусь до гаража, где он лежит - посмотрите. Идея такая - забирайте кто хочет все с баком, колесами , но без машинок и мотора, восстанавливайте неспешно, а потом приглашайте на результат посмотреть. Буду очень рад увидеть полет! P.S. “Sereganike”, может возьмешся ? Свой Кальмато вон как отреставрировал !"Андрей отдай лутше детям, если он тебе ненужен, а как забрать договоримся.
Я ведь писал, что отдаю корысти ради, а именно - хочу увидеть результат. Модели, построенные детьми, да и взрослыми из немногочисленных Нижегородских кружков-клубов видел в воздухе раз эдак пять за два года! Может редко выезжаю в поле ? Так что не обижайтесь, Сереге отдам. Вот и фотки:
Привет! Давно мечтаю на что нибудь более интересное перейти, чем Кальмата, слишком устойчивый он 😁
…
Чтобы уменьшить устойчивость, можно ещё загрузить хвост, а также поставить дешевый приёмник и плохие сервы 😃
Тут спрошу, чтобы темы не плодить неизвестно где… значится так… сижу, никого не трогаю, собираю Катану… нормально так собирается, с косяками китайскими, но дело потихоньку продвигается… продвигается оно, продвигается и продвинулось до установки двигателя вкупе с моторамой… выкос движка уже задан моторным шпангоутом, крепеж, ессно, из набора не подходит (ну да лодно, винтики-шурупчики найдем), а вот куда пришурупить (вернее приболтить) мотораму - в букваре ни слова… чо откуда считать отсчитывать? Не, букварь конечно хороший, там много чего написано, правда похоже что он от другого (но похожего) самика, но если в него грамотно вчитываться, то можно и погоду в Гондурасе узнать, а вот куда лепить мотораму - не пишут… Так вот я и хочу узнать, может есть какой-нибудь простой способ посчитать, куда примастырить мотораму, чтобы ось мотора точно вылезла в центр капота (воощем там, где надо) или надо методом научного тыка делать?
Летать можно только на морозе все хрупким делается. Летал в Кузнечихе недолго. Посадка нормальная, но легкое капатирование привело к разрушению моторамы. Зал на 24.12 в силе?