В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)

serg_nn
Дмитрий_Александрович:

Доброго дня!

В общем, таки приобрел я самолетик-электричку в Питере буквально вчера. Чему несказанно рад! 😃
Но дело в том, что у меня нет опыта полетов.

Поздравляем с приобретением, поподробнее о том , что купили. “Электричка”- слишком расплывчато, облетать конечно поможем, кабель тренер ученик у кого-то был. Шнурок для FMS делается за 10 минут.
Удачи
Сергей 😃

Driver-NN:

Если ты с Дмитрием (Большой) контачишь, то он меня в 5 минут найдет 😃 .

Кстати о контактах: я сдал в ремонт мобильник и стал мобильно не доступен.Связываться по рабочему(65-46-00) и домашнему, и конечно форум.

Дмитрий_Александрович
serg_nn:

Поздравляем с приобретением, поподробнее о том , что купили. “Электричка”- слишком расплывчато,

Легкий (160 гр.), хрупкий (уголек, бальза, пленочка, конструкция я бы сказал 3D, т.е. без профилирования крыла) электрический бипланчик. Б/к мотор переделанный из CD-Rom. Регулятор Marcus 15+. Управление - руль поворота, высоты, элероны (управляются все разом от одной сервы) на всех четырех консолях несущих крыльев.

В общем фанфлай. Что конечно под “первую модель” никак не подходит 😦

serg_nn:

облетать конечно поможем, кабель тренер ученик у кого-то был.

Вот за это спасибо! Кстати у меня газ справа (Mode 1), можно ли будет если что подключиться к Mode 2 в качестве ученика?

serg_nn:

Шнурок для FMS делается за 10 минут.

Да, я видел схему, но что-то боязно такой 10-ти минутной конструкцией Клипсу сжечь.
И еще, надо ли и можно ли при подключении к компу вынимать высокочастотный блок?

Спасибо за поддержку.
Дмитрий.

Driver-NN
Дмитрий_Александрович:

Легкий (160 гр.), хрупкий (уголек, бальза, пленочка, конструкция я бы сказал 3D, т.е. без профилирования крыла) электрический бипланчик. Б/к мотор переделанный из CD-Rom. Регулятор Marcus 15+. Управление - руль поворота, высоты, элероны (управляются все разом от одной сервы) на всех четырех консолях несущих крыльев.