В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)

Yuri_P
serg_nn:

Не понял, все молчат, ау люди, вы где???!!

Если у меня все будет нормально, то постараюсь быть в 15.00-16.00 . 😃

ЛетоПисец

Пожалуйста, не забудьте о небольшом фотоотчете по итогам планируемого мероприятия для “временно нетраспортабельных” товарищей…

Driver-NN

Я не смогу, так как подвалила срочная работа 😦 .

Владимир=

Даааааааа,…
А кто-то так сильно ждал Весну, лётную погоду…

serg_nn

Отчитываемся о полетах: сильный ветер и холод совершенно не испортили настроения. Разбили почти все, повезло только неубиваемому Торику Димы (хотя ваш покорный слуга,т.е.я, трижды приложил его от всей души) и учебному двс крылышку. Прибижавшая мышка-полевка пожелала отправиться в полет,
но допущена не была, в виду отсутствия спец.подготовки. Краткий фотоотчет:

Большой

Поздравляю со СВЕТЛЫМ ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ!
Выкладываю групповую фотку. Осторожно вторая весит почти 700 кило!
Дмитрий

Борисов
Большой:

Поздравляю со СВЕТЛЫМ ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ!

Христос воскресе! На Пасху я родил самолет, чтобы гоняться с кем-нить 😃
Introduce Quick-500 : barmaley

ЛетоПисец

Сергей, Дмитрий, огромное спасибо за репортаж с места событий. Будто сам на поле побывал… Правда, кое-что мне непонятно - где летали? Неужели так “взлетка” изменилась, что стала напоминать Кузнечиху? Или я ошибаюсь…

Владимир=
Борисов:

…я родил самолет, чтобы гоняться с кем-нить 😃
Introduce Quick-500 : barmaley

А какие характеристики у данного самика??

lsd2k

Вот еще несколько фоток с последних полетушек:

Yuri_P
lsd2k:

Вот еще несколько фоток с последних полетушек:

Мне очень жаль, что не смог к Вам присоединиться.
Денису спасибо за приглашение.
Перед выездом при проверке выяснилось, что у меня накрылась одна серва. 😦
Огромное спасибо Марку - выручил, в воскресенье серва была реанимирована. 😃
В итоге удалось полетать только в воскресенье, было жутко холодно, был сильный ветер, но ничто не помешало облетать новые “аероплан”.

Борисов
Владимир=:

А какие характеристики у данного самика??

Все в пределах странных строгих правил : S крыла 32.25 дм2, без стреловидностей, с постоянной хордой и толщиной профиля (30 мм) в пределах 1200 мм, фюз - прямоугольного сечения с имеющимся миделем 75х90 мм, передний шпангоут не мене 57х57 мм, закругления в пределах R5, незакапотированный серийный мотор не более 6.6 см3 со штатным глушителем, винт не менее 225 мм, кок с закруглением не менее R5, колеса не менее ф57 с колеей не менее 210 мм, вес не менее 1800 г , и т.д. 😕

ЛетоПисец

… ничто не помешало облетать новые “аероплан”…

Браво, Юрий! Я смотрю, ты решил весь “Пилотаж” на корню скупить? Я еще не видел в бою твой “спитфаер”, а ты уже “хотпойнт” (если не ошибаюсь) в небо посылаешь. Поздравляю с обновкой! Рассказывай… Какую мотоустановку использовал? Как летает? 3D пробовал? Как летается после зимнего перерыва?

Владимир=
Yuri_P:

…но ничто не помешало облетать новые “аероплан”.

Погодка в ВОСКРЕСЕНИЕ обещает нас побаловать, предлагаю планировать поездку на взлётку.

Начнём перекличку?

Северный_человек
Владимир=:

Погодка в ВОСКРЕСЕНИЕ обещает нас побаловать, предлагаю планировать поездку на взлётку.

Начнём перекличку?

Я еду если F 18 починю или формозу возму

Дмитрий_Александрович

Привет всем!

Сегодня утром (26.04.2006) облетал металочку по мотивам Alula наборную из бальсы (кстати как правильно по русски “бальса” или “бальза”, на английском “balsa”?). Размах ~950 мм. По весу порядка 300 грамм (по сравнению с имеющимися самиками).

Летал на поле в Кузнечихе, т.к. ветер дул северный, на доступных холмах сплошной нисходняк.
Но даже на поле были моменты когда удавалось поймать что-то вроде слабой динамы и планер даже чуток приподнимало. Метал за конец крыла дискусом. Высота заброса 6-8 метров. Удивляюсь как метают на 40 метров DLG. Время полета 5-15 секунд.

Хотя особого кайфа не поймал, на поле тем не менее провел 1,5 часа чистого времени и наверное раз 50 запустить успел. Зато некий азарт ощутил, каждый раз думаешь как правильнее рулить чтобы дольше в воздухе продержаться. С мотором этого нет.

В общем пока в нормальной динаме не полетаю, рекомендовать не буду. Время покажет.

Дмитрий.

MaximKit

А во сколько планируете? У нас если пацаны будут готовы на своих дранках полетать (тогда не до планеров будет 😃 ), тогда и до взлетки доедем.

На планерах там к сожалению лететь нельзя - много жестких сучков всяких из земли торчит 😦

ЗЫ А в лугах как состояние поля? Может знает кто-нибудь…

Владимир=
MaximKit:

…А во сколько планируете? …

Думаю часикам к 14:00 можно будет подтянутся

Дмитрий_Александрович

Привет пилотам!

Вчера вечером и сегодня утром летал в динаме на а-ля_Alula.

Впечатления в целом от полетов в динаме хорошее. Вот где надо и головой подумать и умение пилотирования проявить. Потому как если зазеваешься чуток, то или из динамы вылетешь или в пикирование попадаешь (конечно может это у меня конструкция не особо удачная) или вообще в склон воткнешься, что сегодня утром и случилось. Наверное по “экстриму” это похоже на пилотаж с мотором на высоте 5-10 метров, но до зала я думаю не дотягивает, все же есть возможность в случае чего спланировать к подножью горы. Но зато какой кайф, когда модель зависает у тебя перед носом, или пролетает на бреющем в расстоянии одного метра от тебя. И какой восторг испытваешь, когда восходящий поток подхватывает модель и она взмывает выше и выше в небо. И заметьте, никакой силовой установки нет, все основано на природных явлениях, все как говорится в твоих руках и воле ветра 😃

Отдельные положительные эмоции испытываешь, когда понимаешь, что после часа полетов в бортовом аккумуляторе остается половина заряда. Я правда использовал 800 mA, видимо можно использовать аккумуляторы с более низкой емкостью для уменьшения полетного веса модели.
То есть при подготовке к полету примотал аккумулятор скотчем а после полетов отматал, и больше никакой головной боли по поводу энергообеспечения, никаких замен.

Как я уже упоминал, сегодня воткнулся в склон, да еще так неудачно, что попал как раз в пенек от спиленного дерева, на полной скорости “по ветру”. В общем фюзеляж вдребезги (коробка из 2 и 3 мм бальзы), одно из крыльев отвалилось от корнеой нервюры, но в целом оба крыла остались живы. Так что мне предстоят 2-3 вечера ремонта и несколько часов упущенного полетного времени, тем более что праздники на носу 😦

Ну да ладно, хватит о грустном, всем вам я желаю приятных полетов, вкусного шашлычка и конечно же мягких посадок.

Дмитрий.

ЗЫ: Да и не перетрудитесь на грядках