В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
Поздравляю со СВЕТЛЫМ ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ!
Выкладываю групповую фотку. Осторожно вторая весит почти 700 кило!
Дмитрий
Поздравляю со СВЕТЛЫМ ПРАЗДНИКОМ ПАСХИ!
Христос воскресе! На Пасху я родил самолет, чтобы гоняться с кем-нить 😃
Introduce Quick-500 : barmaley
Сергей, Дмитрий, огромное спасибо за репортаж с места событий. Будто сам на поле побывал… Правда, кое-что мне непонятно - где летали? Неужели так “взлетка” изменилась, что стала напоминать Кузнечиху? Или я ошибаюсь…
…я родил самолет, чтобы гоняться с кем-нить 😃
Introduce Quick-500 : barmaley
А какие характеристики у данного самика??
Вот еще несколько фоток с последних полетушек:
Мне очень жаль, что не смог к Вам присоединиться.
Денису спасибо за приглашение.
Перед выездом при проверке выяснилось, что у меня накрылась одна серва. 😦
Огромное спасибо Марку - выручил, в воскресенье серва была реанимирована. 😃
В итоге удалось полетать только в воскресенье, было жутко холодно, был сильный ветер, но ничто не помешало облетать новые “аероплан”.
…А какие характеристики у данного самика??
Все в пределах странных строгих правил : S крыла 32.25 дм2, без стреловидностей, с постоянной хордой и толщиной профиля (30 мм) в пределах 1200 мм, фюз - прямоугольного сечения с имеющимся миделем 75х90 мм, передний шпангоут не мене 57х57 мм, закругления в пределах R5, незакапотированный серийный мотор не более 6.6 см3 со штатным глушителем, винт не менее 225 мм, кок с закруглением не менее R5, колеса не менее ф57 с колеей не менее 210 мм, вес не менее 1800 г , и т.д. 😕
… ничто не помешало облетать новые “аероплан”…
Браво, Юрий! Я смотрю, ты решил весь “Пилотаж” на корню скупить? Я еще не видел в бою твой “спитфаер”, а ты уже “хотпойнт” (если не ошибаюсь) в небо посылаешь. Поздравляю с обновкой! Рассказывай… Какую мотоустановку использовал? Как летает? 3D пробовал? Как летается после зимнего перерыва?
…Погодка в ВОСКРЕСЕНИЕ обещает нас побаловать, предлагаю планировать поездку на взлётку.
Начнём перекличку?
Я еду если F 18 починю или формозу возму
Привет всем!
Сегодня утром (26.04.2006) облетал металочку по мотивам Alula наборную из бальсы (кстати как правильно по русски “бальса” или “бальза”, на английском “balsa”?). Размах ~950 мм. По весу порядка 300 грамм (по сравнению с имеющимися самиками).
Летал на поле в Кузнечихе, т.к. ветер дул северный, на доступных холмах сплошной нисходняк.
Но даже на поле были моменты когда удавалось поймать что-то вроде слабой динамы и планер даже чуток приподнимало. Метал за конец крыла дискусом. Высота заброса 6-8 метров. Удивляюсь как метают на 40 метров DLG. Время полета 5-15 секунд.
Хотя особого кайфа не поймал, на поле тем не менее провел 1,5 часа чистого времени и наверное раз 50 запустить успел. Зато некий азарт ощутил, каждый раз думаешь как правильнее рулить чтобы дольше в воздухе продержаться. С мотором этого нет.
В общем пока в нормальной динаме не полетаю, рекомендовать не буду. Время покажет.
Дмитрий.
Начнём перекличку?
Господа, - может будем по активнее?
А во сколько планируете? У нас если пацаны будут готовы на своих дранках полетать (тогда не до планеров будет 😃 ), тогда и до взлетки доедем.
На планерах там к сожалению лететь нельзя - много жестких сучков всяких из земли торчит 😦
ЗЫ А в лугах как состояние поля? Может знает кто-нибудь…
…А во сколько планируете? …
Думаю часикам к 14:00 можно будет подтянутся
Привет пилотам!
Вчера вечером и сегодня утром летал в динаме на а-ля_Alula.
Впечатления в целом от полетов в динаме хорошее. Вот где надо и головой подумать и умение пилотирования проявить. Потому как если зазеваешься чуток, то или из динамы вылетешь или в пикирование попадаешь (конечно может это у меня конструкция не особо удачная) или вообще в склон воткнешься, что сегодня утром и случилось. Наверное по “экстриму” это похоже на пилотаж с мотором на высоте 5-10 метров, но до зала я думаю не дотягивает, все же есть возможность в случае чего спланировать к подножью горы. Но зато какой кайф, когда модель зависает у тебя перед носом, или пролетает на бреющем в расстоянии одного метра от тебя. И какой восторг испытваешь, когда восходящий поток подхватывает модель и она взмывает выше и выше в небо. И заметьте, никакой силовой установки нет, все основано на природных явлениях, все как говорится в твоих руках и воле ветра 😃
Отдельные положительные эмоции испытываешь, когда понимаешь, что после часа полетов в бортовом аккумуляторе остается половина заряда. Я правда использовал 800 mA, видимо можно использовать аккумуляторы с более низкой емкостью для уменьшения полетного веса модели.
То есть при подготовке к полету примотал аккумулятор скотчем а после полетов отматал, и больше никакой головной боли по поводу энергообеспечения, никаких замен.
Как я уже упоминал, сегодня воткнулся в склон, да еще так неудачно, что попал как раз в пенек от спиленного дерева, на полной скорости “по ветру”. В общем фюзеляж вдребезги (коробка из 2 и 3 мм бальзы), одно из крыльев отвалилось от корнеой нервюры, но в целом оба крыла остались живы. Так что мне предстоят 2-3 вечера ремонта и несколько часов упущенного полетного времени, тем более что праздники на носу 😦
Ну да ладно, хватит о грустном, всем вам я желаю приятных полетов, вкусного шашлычка и конечно же мягких посадок.
Дмитрий.
ЗЫ: Да и не перетрудитесь на грядках ☕
Предлагаю выехать на взлетку в воскресенье, синоптики грозятся, что погода будет шептать.
Предположительно часиков в 13-14. 😃 😃
Предлагаю выехать на взлетку в воскресенье, синоптики грозятся, что погода будет шептать.
Предположительно часиков в 13-14. 😃 😃
Полностью поддерживаю.
Дмитрий
…Полностью поддерживаю. …
Где сборы и во сколько? - предлагайте.
Кого где забирать - звоните
Был я сегодня на взлетке около 15 часов.
Ветрено, холодно, летать не стал… 😦
Завтра обещают аналогичную погоду.
Был я сегодня на взлетке около 15 часов.
Ветрено, холодно, летать не стал… 😦
Завтра обещают аналогичную погоду.
Добрый день!
Ребята! Я вам вот что скажу по секрету … ветер это не плохо - ветер это хорошо!
Да я согласен, что для моторной авиации полеты в сильный ветер это борьба.
Это факт.
Сам зимой ждал как Чудо штилевые дни.
Но полетав в динаме, я понял что ветер это есть хорошо. Что полеты в динаме не менее увлекательны (а для меня, с моим небольшим опытом полетов, наверное и более), чем моторная аваиация.
Предлагаю вам очень простую комбинацию, чтобы не пенять на погоду.
В дополнение к любимым Вами мотрным птицам сделать что-либо для динамы. Тем более что можно ограничится даже имеющимся самолетом с малой нагрузкой на крыло. Да и не забудьте, что мотор можно будет снять (с центровкой конечно будет засада, но куда деваться), что только уменьшит эту самую нагрузку. Да и аккумулятор можно полегче поставить (в случае использования электрички).
Склонов в нашем городе хватает под любой ветер. Если что парапланеристы подскажут, где у нас оптимальные для полетов в динаме стартовые площадки.
Я конечно, не “авторитет”, но господа пилоты, подумайте над моим предложением. А то одному даже “скучно” летать как-то 😃
Дмитрий.
P/S/ Да и для яхты ветер тоже очень даже пригождается 😃
[/quote]
А то одному даже “скучно” летать как-то 😃
[/quote]
Я и Торик в твоём распоряжении. Звони.
Дмитрий