В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)
…А какие характеристики у данного самика??
Все в пределах странных строгих правил : S крыла 32.25 дм2, без стреловидностей, с постоянной хордой и толщиной профиля (30 мм) в пределах 1200 мм, фюз - прямоугольного сечения с имеющимся миделем 75х90 мм, передний шпангоут не мене 57х57 мм, закругления в пределах R5, незакапотированный серийный мотор не более 6.6 см3 со штатным глушителем, винт не менее 225 мм, кок с закруглением не менее R5, колеса не менее ф57 с колеей не менее 210 мм, вес не менее 1800 г , и т.д. 😕
… ничто не помешало облетать новые “аероплан”…
Браво, Юрий! Я смотрю, ты решил весь “Пилотаж” на корню скупить? Я еще не видел в бою твой “спитфаер”, а ты уже “хотпойнт” (если не ошибаюсь) в небо посылаешь. Поздравляю с обновкой! Рассказывай… Какую мотоустановку использовал? Как летает? 3D пробовал? Как летается после зимнего перерыва?
…Погодка в ВОСКРЕСЕНИЕ обещает нас побаловать, предлагаю планировать поездку на взлётку.
Начнём перекличку?
Я еду если F 18 починю или формозу возму
Привет всем!
Сегодня утром (26.04.2006) облетал металочку по мотивам Alula наборную из бальсы (кстати как правильно по русски “бальса” или “бальза”, на английском “balsa”?). Размах ~950 мм. По весу порядка 300 грамм (по сравнению с имеющимися самиками).
Летал на поле в Кузнечихе, т.к. ветер дул северный, на доступных холмах сплошной нисходняк.
Но даже на поле были моменты когда удавалось поймать что-то вроде слабой динамы и планер даже чуток приподнимало. Метал за конец крыла дискусом. Высота заброса 6-8 метров. Удивляюсь как метают на 40 метров DLG. Время полета 5-15 секунд.
Хотя особого кайфа не поймал, на поле тем не менее провел 1,5 часа чистого времени и наверное раз 50 запустить успел. Зато некий азарт ощутил, каждый раз думаешь как правильнее рулить чтобы дольше в воздухе продержаться. С мотором этого нет.
В общем пока в нормальной динаме не полетаю, рекомендовать не буду. Время покажет.
Дмитрий.
Начнём перекличку?
Господа, - может будем по активнее?
А во сколько планируете? У нас если пацаны будут готовы на своих дранках полетать (тогда не до планеров будет 😃 ), тогда и до взлетки доедем.
На планерах там к сожалению лететь нельзя - много жестких сучков всяких из земли торчит 😦
ЗЫ А в лугах как состояние поля? Может знает кто-нибудь…
…А во сколько планируете? …
Думаю часикам к 14:00 можно будет подтянутся
Привет пилотам!
Вчера вечером и сегодня утром летал в динаме на а-ля_Alula.
Впечатления в целом от полетов в динаме хорошее. Вот где надо и головой подумать и умение пилотирования проявить. Потому как если зазеваешься чуток, то или из динамы вылетешь или в пикирование попадаешь (конечно может это у меня конструкция не особо удачная) или вообще в склон воткнешься, что сегодня утром и случилось. Наверное по “экстриму” это похоже на пилотаж с мотором на высоте 5-10 метров, но до зала я думаю не дотягивает, все же есть возможность в случае чего спланировать к подножью горы. Но зато какой кайф, когда модель зависает у тебя перед носом, или пролетает на бреющем в расстоянии одного метра от тебя. И какой восторг испытваешь, когда восходящий поток подхватывает модель и она взмывает выше и выше в небо. И заметьте, никакой силовой установки нет, все основано на природных явлениях, все как говорится в твоих руках и воле ветра 😃
Отдельные положительные эмоции испытываешь, когда понимаешь, что после часа полетов в бортовом аккумуляторе остается половина заряда. Я правда использовал 800 mA, видимо можно использовать аккумуляторы с более низкой емкостью для уменьшения полетного веса модели.
То есть при подготовке к полету примотал аккумулятор скотчем а после полетов отматал, и больше никакой головной боли по поводу энергообеспечения, никаких замен.
Как я уже упоминал, сегодня воткнулся в склон, да еще так неудачно, что попал как раз в пенек от спиленного дерева, на полной скорости “по ветру”. В общем фюзеляж вдребезги (коробка из 2 и 3 мм бальзы), одно из крыльев отвалилось от корнеой нервюры, но в целом оба крыла остались живы. Так что мне предстоят 2-3 вечера ремонта и несколько часов упущенного полетного времени, тем более что праздники на носу 😦
Ну да ладно, хватит о грустном, всем вам я желаю приятных полетов, вкусного шашлычка и конечно же мягких посадок.
Дмитрий.
ЗЫ: Да и не перетрудитесь на грядках ☕
Предлагаю выехать на взлетку в воскресенье, синоптики грозятся, что погода будет шептать.
Предположительно часиков в 13-14. 😃 😃
Предлагаю выехать на взлетку в воскресенье, синоптики грозятся, что погода будет шептать.
Предположительно часиков в 13-14. 😃 😃
Полностью поддерживаю.
Дмитрий
…Полностью поддерживаю. …
Где сборы и во сколько? - предлагайте.
Кого где забирать - звоните
Был я сегодня на взлетке около 15 часов.
Ветрено, холодно, летать не стал… 😦
Завтра обещают аналогичную погоду.
Был я сегодня на взлетке около 15 часов.
Ветрено, холодно, летать не стал… 😦
Завтра обещают аналогичную погоду.
Добрый день!
Ребята! Я вам вот что скажу по секрету … ветер это не плохо - ветер это хорошо!
Да я согласен, что для моторной авиации полеты в сильный ветер это борьба.
Это факт.
Сам зимой ждал как Чудо штилевые дни.
Но полетав в динаме, я понял что ветер это есть хорошо. Что полеты в динаме не менее увлекательны (а для меня, с моим небольшим опытом полетов, наверное и более), чем моторная аваиация.
Предлагаю вам очень простую комбинацию, чтобы не пенять на погоду.
В дополнение к любимым Вами мотрным птицам сделать что-либо для динамы. Тем более что можно ограничится даже имеющимся самолетом с малой нагрузкой на крыло. Да и не забудьте, что мотор можно будет снять (с центровкой конечно будет засада, но куда деваться), что только уменьшит эту самую нагрузку. Да и аккумулятор можно полегче поставить (в случае использования электрички).
Склонов в нашем городе хватает под любой ветер. Если что парапланеристы подскажут, где у нас оптимальные для полетов в динаме стартовые площадки.
Я конечно, не “авторитет”, но господа пилоты, подумайте над моим предложением. А то одному даже “скучно” летать как-то 😃
Дмитрий.
P/S/ Да и для яхты ветер тоже очень даже пригождается 😃
[/quote]
А то одному даже “скучно” летать как-то 😃
[/quote]
Я и Торик в твоём распоряжении. Звони.
Дмитрий
Я и Торик в твоём распоряжении. Звони.
Дмитрий
Торик, торик…
А Катаны когда поедем облетывать? (и мою и твою)
Надо бы прямо перед заходом солнца попасть, чтобы ветер стих…
[Торик, торик…
А Катаны когда поедем облетывать? (и мою и твою)
Надо бы прямо перед заходом солнца попасть, чтобы ветер стих…
[/quote]
это ещё под вопросом.
Уважаемый народ!!
Приходите на полетушки 9 мая с Сормовский парк.
Там будут соревнования проводиться на кордодроме среди юношей, ну и мы можем полетать.
Я думаю пацанам будет интересно посмотреть на наши электрички.
И веселей, когда много народу летает!!
Уважаемый народ!!
Приходите на полетушки 9 мая с Сормовский парк.
Там будут соревнования проводиться на кордодроме среди юношей, ну и мы можем полетать.
Я думаю пацанам будет интересно посмотреть на наши электрички.
И веселей, когда много народу летает!!
К скольки подтягиваться, если соберусь конечно?
Дмитрий
У кого в Н.Новгороде есть стандартные сервы на продажу?
Срочно нужно 4 шт. Желательно Hitec.
Так же могу предложить на обмен (или еще как…) сервы GWS Mini STD весом 24 гр, 0,19 сек, 3,4 кг усилие.
У кого в Н.Новгороде есть стандартные сервы на продажу?
Срочно нужно 4 шт. Желательно Hitec.
Так же могу предложить на обмен (или еще как…) сервы GWS Mini STD весом 24 гр, 0,19 сек, 3,4 кг усилие.
Есть на обмен две HS-325.
Дмитрий