В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)

VladimirG

Господа, подскажите а сколько моделистов в НН и какие аппараты пилотируют ? .

serg_nn
VladimirG:

Господа,  подскажите  а  сколько  моделистов в  НН  и  какие  аппараты  пилотируют ? .

Перепись мы не проводили, если почитать внимательно тему, можно увидеть, что летаем на всем , что летает( и даже на том , что летать не хочет). Есть надежда, что скоро нас будет еще больше.
С уважением, Нижегородский авиамоделист.

VladimirG
serg_nn:

Перепись мы не проводили, если почитать внимательно тему, можно увидеть, что летаем на всем , что летает( и даже на том , что летать не хочет). Есть надежда, что скоро нас будет еще больше.
С уважением, Нижегородский авиамоделист.

Огромное спасибо … но по теме в НН
всего
7 моделистов и летают только на электро и небольших калилках - больеш нет народа и техники ?

serg_nn

nak-nn1.narod.ru Нижегородский авиамодельный клуб
Это одна из организованных команд, а таких как я одиночек, подозреваю, тоже очень много.

Большой
VladimirG:

Огромное спасибо …  но  по  теме  в  НН
всего
7  моделистов  и  летают  только на электро  и небольших калилках  - больеш нет народа и техники ?

А что больше расстраивает Вас :отсутствие крупнокубовой техники или малочисленность пилотов?

VladimirG
Большой:

А что больше расстраивает Вас :отсутствие крупнокубовой техники или малочисленность пилотов?

Оба фактора.

ЛетоПисец

Оба  фактора.

Приятно, что москвичи переживают за состояние моделизма в НН.
Внесу свои пять копеек:

  1. Мне известно три авиамодельных клуба: НАК (упоминавшийся выше), клуб “Сокол” и городской клуб ЮТ (лично меня не устраивает местоположение этих клубов и специализация).
  2. Убеждение большинства нижегородцев: радиоаппаратура очень дорога (сам так думал, пока не стал интересоваться).
  3. Увы, доходы населения в НН не велики, а бюджет моделиста хоть какого-никакого пополнения требует.
  4. Снабжение комплектующими и запасными частями (в городе лишь один магазин “Пилотаж”, а ассортимент в нем, ну, в лучшем случае 1% от “Пилотажа” на Сущевском валу).
  5. Информационное обеспечение. Интернет еще не пришел в каждый дом (см. пункт 3), да и на рабочих местах далеко не у всех есть доступ. И, опять-таки, информация, что моделизм доступен по цене. Плюс информация, что “этим” в НН занимаются.
VladimirG
ЛетоПисец:

Приятно, что москвичи переживают за состояние моделизма в НН.
Внесу свои пять копеек:

  1. Мне известно три авиамодельных клуба: НАК (упоминавшийся выше), клуб “Сокол” и городской клуб ЮТ (лично меня не устраивает местоположение этих клубов и специализация).
  2. Снабжение комплектующими и запасными частями (в городе лишь один магазин “Пилотаж”, а ассортимент в нем, ну, в лучшем случае 1% от “Пилотажа” на Сущевском валу).

    И, опять-таки, информация, что моделизм доступен по цене. Плюс информация, что “этим” в НН занимаются.
  1. А какая специализация у клубов ?
  2. Что нехватает в магазине ?

Проходятли какие либо мероприятия официальные у моделистов… ? на которые приходят зрители со стороны ? освещаетли пресса данные мероприятия ?.

ЛетоПисец
  1. А  какая  специализация  у  клубов ?

Основа - “бойцы”, планеристы, авиамодели с ДВС.

  1. Что  нехватает  в  магазине ?

Вопрос не в том, чего не хватает, а то как этот ассортимент подбирается. Могу привести примеры:
1 - Появились бесколлекторные электромоторы (наконец-то), но привезли AXI 2208 и 2814. Зачем? Cпроса на них не будет (один маловат, а второй великоват). Если только “впарят” очередному начинающему моделисту, отбив у него охоту заниматься RC впредь.
2 - Воздушные винты. В ассортименте только “большие” размеры. Спрос есть на винты 9x5, 9x6, 10x4, 10x5, 11x4, 11x5, 12x6. Прошу прощения, но сейчас я говорю об электро. Возможно, у ДВС свои запросы.
3 - Мелочевка (например Du-Bro) значительно облегчающая жизнь моделистов.
4 - Материалы. На просьбу привезти бальзу и уголь идет ответ - “В Москве бальзы и угля нет”. Полгода назад тоже самое говорили и об “AXI”.
Заказ из Москвы идет 2 месяца и больше.

Но… Магазин есть - уже хорошо. Хоть что-то можно купить в Нижнем и не ехать в Москву. Однако, если есть срочная потребность в чем-либо, то лучше решать ее персонально и в Москве (что я и сделал в прошедшую субботу, предварительно собрав заказы с других пилотов), а не в Нижнем через магазин.

Проходятли  какие  либо  мероприятия  официальные  у  моделистов… ?

Да, проходят. К сожалению, информация о мероприятиях передается по клубам. И нам, моделистам-одиночкам, недоступна. Время подобных мероприятий выбирается крайне неудачно - будни и рабочее время.

на  которые приходят  зрители  со стороны ?

Откуда? Только если “свои да наши”. Информация о подобных мероприятиях жителям города практически недоступна.

освещаетли  пресса данные  мероприятия ?.

Говорят, сам свидетелем не был, что освещает. Постфактум. Но это касается лишь телевидения, но не прессы.

Driver-NN
ЛетоПисец:

Но… Магазин есть - уже хорошо. Хоть что-то можно купить в Нижнем и не ехать в Москву.

А где сейчас этот магазин? Мне говорили, что куда-то переехал. Я там не был уже полгода, так как потерял надежду купить хот что-то путное для ДВС.
Надо бы посмотреть, вдруг там чего нового привезли 😇

serg_nn
Driver-NN:

А где сейчас этот магазин? Мне говорили, что куда-то переехал. Я там не был уже полгода, так как потерял надежду купить хот что-то путное для ДВС.
Надо бы посмотреть, вдруг там чего нового привезли  😇

Переехал на автозавод ул.Дружаева 30, 2 этаж тел.57-36-58

ЛетоПисец

тел.57-36-58

А телефон 96-67-99 тогда чей? Мне этот номер прислали и из московского “Пилотажа” и из местного.

serg_nn
ЛетоПисец:

А телефон 96-67-99 тогда чей? Мне этот номер прислали и из московского “Пилотажа” и из местного.

Это их второй телефон

Большой

А что затихли нижегородцы, погода-то налаживается! Извиняйте, что не в тему. 😃

serg_nn
Большой:

А что затихли нижегородцы, погода-то налаживается! Извиняйте, что не в тему.  😃

У меня винтов нет, если только 8х4 использовать, и машину я загнал на рихтовку и покраску- отдадут только в понедельник. А погода дествительно шепчит- пора летать.

ЛетоПисец

А что затихли нижегородцы

Да, что обсуждать? Компания есть. Модели известны. Новичков не наблюдается. Лично я в пятницу вечером заканчиваю работы по переделке самолета, заряжаю аккумуляторы и утром в субботу буду готов к полетам. Осталось определить место встречи на этот раз.

У меня винтов нет, если только 8х4 использовать

Да, с винтами сейчас в городе проблема, но твою попробуем решить. Итак, предлагаю на выбор:

  1. GWS 8x6
  2. APC 8x6
  3. FSK 9,75x6,75

и машину я загнал на рихтовку и покраску

Вот нашел проблему! За отмаз не катит…

А погода дествительно шепчит- пора летать.

Так в чем дело?

Кстати, господа, мне Денис говорил, что ребята из клуба “Сокол” хотели бы посетить наше мероприятие. Правда, у меня контактов на них нет. Только через Дениса…

Андрей_Курылев
serg_nn

У меня винтов нет, если только 8х4 использовать, и машину я загнал на рихтовку и покраску- отдадут только в понедельник.

Могу поделиться, есть энное кол-во GWS EP-0947 и EP-9070 какие шаги не знаю

ЛетоПисец

есть энное кол-во  GWS  EP-0947  и EP-9070 какие шаги не знаю

Шаг 4.7 и 7 соответственно.

serg_nn

Добавлено

Вот нашел проблему! За отмаз не катит…
Так в чем дело?

Кстати, господа, мне Денис говорил, что ребята из клуба “Сокол” хотели бы посетить наше мероприятие. Правда, у меня контактов на них нет. Только через Дениса…

[snapback]154743[/snapback]

[/quote]
Если меня захватиш- поеду!!

Добавлено

Андрей_Курылев:

Могу поделиться, есть энное кол-во  GWS  EP-0947  и EP-9070 какие шаги не знаю

Большое спасибо за заботу и внимание, но для бк. двигателя слишком мягкие.

ЛетоПисец

Если меня захватиш- поеду!!

Легко! В пятницу вечером созвонимся и все решим.

для бк. двигателя слишком мягкие.

У меня есть винт APC-SF и APC-E. Винты этих серий “зарубежные коллеги” используют с двигателями AXI, но винт второй серии предпочтительней. Попробуем их или FSK. Мне пока APC не нужны - доработку под AXI я еще не сделал и придется летать на Himark и винте FSK.

Что с местом решим? Осталась “Землячка” необлетанной?

serg_nn
ЛетоПисец:

Легко! В пятницу вечером созвонимся и все решим.
У меня есть винт APC-SF и APC-E. Винты этих серий “зарубежные коллеги” используют с двигателями AXI, но винт второй серии предпочтительней. Попробуем их или FSK. Мне пока APC не нужны - доработку под AXI я еще не сделал и придется летать на Himark и винте FSK.

Что с местом решим? Осталась “Землячка” необлетанной?

Можно и там.