В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)

Driver-NN

Ну да, была у меня раньше аппаратура на 35 МГц 71-й и 73-й каналы. Из-за помехи грохнул пару самолетов. Потом поменял на 40 МГц. В результате разложил недавно на атомы Катану из-за потери управления. Парвда, отпустил ее довольно далеко и низко.
На основе опыта использования разной аппаратуры на разных частотах могу сказать, что пофигу 35 или 40 МГц. Вся эта аппаратура, если присмотреться, полное дерьмо 😃 . Если нарвешся на помеху (которых навалом и на Взлетке и в Лугах), то морковка почти гарантирована. В нашей нижегородской тусовке “чайников” давно нет, но за сезон 4-5 фатальных крашей случается. Причина одна - потеря управления.

Андрей_Курылев
Driver-NN:

На основе опыта использования разной аппаратуры на разных частотах могу сказать, что пофигу 35 или 40 МГц. Вся эта аппаратура, если присмотреться, полное дерьмо 😃 . Если нарвешся на помеху (которых навалом и на Взлетке и в Лугах), то морковка почти гарантирована. В нашей нижегородской тусовке “чайников” давно нет, но за сезон 4-5 фатальных крашей случается. Причина одна - потеря управления.

Это верно. Но вот, что интересно. У меня есть старые передатчики Хайтек фокус, лазер 4-6 канальные, на 35мгц 95-96гг приобретения, чиста корейские. Дык вот за эти года НИ ОДНОГО ОТКАЗА по ним ни на землячке, ни на полосе. Может это связано както с одинарным преобразованием? Хотя на Призме , тех же годов (40,965), тоже не припомю случая отказов. А вот на Эклипсе у Михаила постоянно что нить ловим, и еесно роняем модельки.

Driver-NN

На счет старых передатчиков и одинарного преобразования - все точно! Чем старше аппаратура, тем она надежнее работает. Самый лучший способ повышения надежности это мощный передатчик (3-5 Вт) и цифровой приемник одинарного преобразования. Премники двойного перобразования имеют бОльшую избирательность и требуют более тщательной настройки и хорошо подобранную пару кварцев. Что касается новой аппаратуры - мощность передатчиков зарезана до 500 мВт + всеобщее падение качества настройки желтолицыми бракоделами 😃 .

Gans
serg_nn:

Несколько фоток с полетушек (а Катана еще была жива)

Скрепя сердце просматрифаю фотки с того дня…


Большой на старте…


Упаковали аккуратно…


Сердце ломит…


Последний из магикан 😃

Кстати, давно навязываю Большому идею поездки на полетушки ко мне на дачу… за Балахной 5 км. Есть поле… Для ДВС-ок со взлётом туговато, но для электричек приятно высокая трава. С меня покатушки на катере (до кучи водные лыжи, бублик или просто за ногу верёвкой привяжем) и квадроцикле по соседним говнам. По желанию шашлык, бильярд, баня, бассейн (надо будет почистить), вечером в телескоп на звёзды посмотреть можно (у меня их пара) и ночевка… Красивейший вид на Волгу (в 15 метрах от дома)… Для особо циничных - рыбалка 😃

Большой
Gans:

С меня покатушки на катере (до кучи водные лыжи, бублик или просто за ногу верёвкой привяжем) и квадроцикле по соседним говнам. По желанию шашлык, бильярд, баня, бассейн (надо будет почистить), вечером в телескоп на звёзды посмотреть можно (у меня их пара) и ночевка… Красивейший вид на Волгу (в 15 метрах от дома)… Для особо циничных - рыбалка 😃

Одно непонятно нахрена нам самолёты!!! 😋
Дмитрий

Driver-NN
Большой:

Одно непонятно нахрена нам самолёты!!! 😋
Дмитрий

Точно!
Дрынолеты у меня все кончились (т.е. вообще все!!!),
и чего-то сразу “такая легкость в теле образовалась” 😃
Самое время вспомнить, что на свете есть еще и:
катера…
квадроциклы…
шашлык…
бильрд…
бассейн, баня с телескопом… 😋

Gans
Большой:

Одно непонятно нахрена нам самолёты!!! 😋
Дмитрий

😂

Ну мне же все эти “навороты” летать там не мешают… соседи правда грозятся расправу учинить 😃

SERGEY11
Driver-NN:

На счет старых передатчиков и одинарного преобразования - все точно! Чем старше аппаратура, тем она надежнее работает. Самый лучший способ повышения надежности это мощный передатчик (3-5 Вт) и цифровой приемник одинарного преобразования. Премники двойного перобразования имеют бОльшую избирательность и требуют более тщательной настройки и хорошо подобранную пару кварцев. Что касается новой аппаратуры - мощность передатчиков зарезана до 500 мВт + всеобщее падение качества настройки желтолицыми бракоделами 😃 .

Доброго времени! Для цифрового приемника ,вероятно и предатчик нужен другой.И не в смысле
мощности а способе кодирования…Хотя РРМ метод трудно назвать аналоговым.
И всеже увеличение мощности предатчика повлечет увеличение потребления энергии,увеличение
уровня пообочных излучений ,а значит помех…
Решение проблемы это улучшение чувствительности и избирательности приемника…
Однако рекомендую смарт декодер,занятная штука!
homepages.paradise.net.nz/bhabbott/decoder.html
Легким движением программатора простой GWS приемник превращается в “умный”:
1.Восстанавливает плохие фрэймы.
2.Выдает световую индикацию о присутствии правильного сигнала(при пропадании гаснет).
3.При включении пит.приемника записывает сигнал положения ручкек в собственную
память ,а при пропадании сигнала читает ее ,так что можно запрограммировать все 4 канала.
4.Устраняет эффект дрожания серв( при слабом сигнале)
Есть там и версия для 6 каналов.
Мною испробована 4 канальна я версия с самопальным приемником с двумя преобразованиями
на MC 3362.Работает отменно.Пока стоит на катере.
А Катану жаль…

serg_nn

С запозданием, большое спасибо Андрею Курылеву за масштабный бой, все было супер 😃

bek13

Господа! Помогите!
Школе № 53 Нижнего Новгорода (ул. Бекетова) СРОЧНО требуется инструктор автомодельного кружка на ASSO RC18, KIT и RTR. Занятия 2-3 раза в неделю. Оплата по договоренности.
Связь: личка, мыло, (НСС) 901-59-20.

Андрей_Курылев
bek13:

Господа! Помогите!

Володя, уже ищем, спрашиваем, вспоминаем кто где когда то 😉, найдем, сразу направим…

Андрей_Курылев

Дорогие друзья! Есть мнение провести день Нижегородского моделиста- конец сентября, начало октября. Коллеги автомоделисты уже готовы поучаствовать, типа дрегрейсинг парно на 150м.
Мнения, прения…

serg_nn
Андрей_Курылев:

Дорогие друзья! Есть мнение провести день Нижегородского моделиста- конец сентября, начало октября. Коллеги автомоделисты уже готовы поучаствовать, типа дрегрейсинг парно на 150м.
Мнения, прения…

“Я полезных перспектив
Никогда не супротив!” (Леонид Филатов. Про Федота-стрельца) 😃

11 days later
Driver-NN
Андрей_Курылев:

Дорогие друзья! Есть мнение провести день Нижегородского моделиста- конец сентября, начало октября. Коллеги автомоделисты уже готовы поучаствовать, типа дрегрейсинг парно на 150м.
Мнения, прения…

Есть весьма необычное предложение совместить приятное с полезным и после полетушек провести автопробег как в Ставрополе:

Вечером 8 сентября на улицах Ставрополя проехала организованная автоколонна из более чем двух десятков легковых автомобилей с транспарантами: “Кондопога-Ставрополь: мы вместе”, “Не буди лихо, пока оно тихо” и флагами с изображением стилизованной восьмиконечной звезды. Объехав несколько улиц краевого центра, демонстранты разъехалась, не представив никаких устных или письменных требований и заявлений. По информации правоохранительных органов, во время проведения автопробега нарушений общественного порядка и правил дорожного движения не зафиксировано. www.dpni.org/index.php?0++7528

Андрей_Курылев
Driver-NN:

Есть весьма необычное предложение совместить приятное с полезным и после полетушек провести автопробег как в Ставрополе:…
“Кондопога-Ставрополь: мы вместе”, “Не буди лихо, пока оно тихо” …

А смысл? Как это может быть связано с днем Нижегородского моделиста? Пробить на гражданскую позицию? Лично у меня она есть. Я не покупаю у них помидоры на базаре, не ем в их кафе, не ремонтирую машины в их сервисах и т. д. Ездить с флагами 😒 , ну право коллега, больше похоже на марш пионеров с горнами и красными галстуками в коротких штанишках. А вообще, работа в этом ключе ведется и всегда велась компетентными людьми… 😉

Driver-NN
Андрей_Курылев:

Ездить с флагами 😒 , ну право коллега, больше похоже на марш пионеров с горнами и красными галстуками в коротких штанишках.

Ну и правильно!

Пусть пионэры заявляют о своей гражданской позиции 😅 .
А мы, как взрослые дядьки, бум и дальше самолетики пущать 😃 .

Андрей_Курылев
Driver-NN:

А мы, как взрослые дядьки, бум и дальше самолетики пущать 😃 .

Вдруг подумалось… а не взлетнуть ли нам, например завтра, после 14.00, смотря по погоде ессно?
НАК выставляет два фана 7,5 ссм, 10 ссм, новенький Мустанг с АСР 0,52 четырехтактник. Ну и бой до кучи

Владимир=
Андрей_Курылев:

… а не взлетнуть ли нам, например завтра, после 14.00, … Ну и бой до кучи

Если дождя не будет, то подтянусь к 14:30, обязательно, …

Владимир=

не смотря на ДОЖДЬ и СИЛЬНЫЙ ПОРЫВИСТЫЙ ВЕТЕР, - команда НАК отлетала вчера на отлично, и даже был бой продолжительностью секунд 10 - 15… 😃

ЛетоПисец

Синоптики обещают неплохую погоду в течении всей этой недели и до середины следующей - жаль упускать такую великолепную возможность полетать. В субботу, само собой, а в будни? Лично я собираюсь с завтрашнего дня, ежедневно, 18-часовой лошадью отправляться на “взлетку”. Тем более и повод есть - новая модель.
Если есть желающие составить компанию - буду рад.