В Нижнем Новгороде кто где летает? (до 31.12.2008)

KurAlex

Если мы говорим об одном и том же PA-12, то пока он не утяжелён эпоксидкой, летает довольно сносно. Главное:

  1. Хорошо зарядить аккумулятор. В инструкции кажется написано заряжать 2 часа, но нужно заряжать часов 7 той зарядкой, что в комплекте.
  2. Безветренная погода.
  3. Ровная площадка.
  4. Ручки никуда сильно не дёргать, как в ФМС бочки вертеть и в небо взмывать он не будет.
  5. Разбег против ветра. Высоту не трогать, подруливать чтобы бежал прямо. Он сам задерёт хвост и начнёт чуть-чуть взлетать. Можно чуть высоту на себя.
  6. Ничего не дёргать пока не взлетит повыше. Мне самому сначала было страшно загонять его вверх, но это типичная ошибка. Чем выше, тем лучше. Но слишком высоко он сам не полезет. 😃
  7. Покружить плавными большими кругами.
  8. Посадка - отдельный разговор.
    Наверное это почти всё, на что он способен. 😃
ЛетоПисец
KurAlex

Если мы говорим об одном и том же PA-12…
… Наверное это почти всё, на что он способен.

Александр, а как было бы лучше на твой взгляд:

  1. Купить нормальную аппаратуру, модель от GWS, бесколлекторник, полимеры и НЕ покупать PA-12?
  2. Купить PA-12, а потом уже покупать все из пункта No 1?
Jazichnik
KurAlex:

Если мы говорим об одном и том же PA-12, то пока он не утяжелён эпоксидкой, летает довольно сносно. Главное:

  1. Хорошо зарядить аккумулятор. В инструкции кажется написано заряжать 2 часа, но нужно заряжать часов 7 той зарядкой, что в комплекте.
  2. Безветренная погода.
  3. Ровная площадка.
  4. Ручки никуда сильно не дёргать, как в ФМС бочки вертеть и в небо взмывать он не будет.
  5. Разбег против ветра. Высоту не трогать, подруливать чтобы бежал прямо. Он сам задерёт хвост и начнёт чуть-чуть взлетать. Можно чуть высоту на себя.
  6. Ничего не дёргать пока не взлетит повыше. Мне самому сначала было страшно загонять его вверх, но это типичная ошибка. Чем выше, тем лучше. Но слишком высоко он сам не полезет. 😃
  7. Покружить плавными большими кругами.
  8. Посадка - отдельный разговор.
    Наверное это почти всё, на что он способен. 😃

Спасибо за совет, буду пробовать! А где лучше его запускать?

Евгений_Маслов
ЛетоПисец:

To “Jazichnik”:
В маловетренную погоду я летаю в будни с 13.00 до 14.00 на откосе под университетом. На поляне, где источник. Есть интерес и возможность - подходи.

Я летаю там же, где Алексей, только с вершины, на 20 м повыше, тоже с 13 до 14, чаще при западном ветре до 6 м/с или других 1-3 м/с . E-starter 😃. Только это не прямо за универом, а следующий пригорок на юг, за ТД “Меркурий” Бетонки наверху нет, взлет с рук и посадка на травяную полосу.

KurAlex
ЛетоПисец:

Александр, а как было бы лучше на твой взгляд:

  1. Купить нормальную аппаратуру, модель от GWS, бесколлекторник, полимеры и НЕ покупать PA-12?
  2. Купить PA-12, а потом уже покупать все из пункта No 1?

Наверное лучше 1. Если очень постараться, то можно наверное даже уложиться в ту же сумму, что и РА-12, купив дешёвую, но 4 канальную аппаратуру, китайский БК, и т.д.

Но… это надо возиться, собирать, разбираться что к чему. Элероны например не перепутать. 😃 Не все к этому готовы. А здесь купил всё в сборе - и как-то полетел.

Driver-NN

Товарищи теоретики, о чем вы 😃 ?
Если человек на симе клавой управляет, то о каких полетах может быть речь?
Надо первым делом шнурок для пульта сделать, да потренироваться часиков 10-15.
Если нет нормального пульта, так надо сначала его купить, а потом уже о самолетиках думать…

KurAlex

Да ладно, у меня нормальный пульт и шнур к симулятору появился уже после того, как я освоил “ненормальный” PA-12. Правда чинить его частенько приходилось.

Шнурок можно самому спаять. Можно наверное его даже к пульту от PA-12 приделать, всё есть здесь на форуме или в статьях.

Добавлено:
Вот здесь схема шнурка (Простейший интерфейсный кабель):
fms.rcdesign.ru/fms_hardware

А тут переделка пульта:
rcopen.com/forum/f36/topic24261

Правда вместо схемы из второй ссылки у меня какой-то мусор показывается.

Gans

У меня проблем… хочу симы на ноутбук поставить, а там LPT и COM в принципе нету… кто-нить сталкивался с этой проблемой? Может есть распайка шнурка под USB?

Gans
Jazichnik:

А не проще ли переходник купить?

Уже заказал во FlyMage…

Yuri_P

Уважаемые господа электролетчики (особенно молодые 😃 ) предлагается на продажу следующий комплект:
двиг - hivolt 2310/8
рег. - Markus SL 25
сервы - hitec HS-55 - 4шт.
приемник - Pilotage 8ch.
акк - Kokam 1500mAh (3S1P 16C)
Все это добро стояло на моем ХотПоинте, который не выдержал перегрузок (оторвало в воздухе стабилизатор во время крутого разворота и порыва встречного ветра 😵 )
Кстати, в придачу могу отдать в хорошие руки и тело Хот Поинта под восстановление. (повреждения носовой части фюза и оторван стабилизатор, большая часть фюза цела, крылья тоже целы.)
Цены обсуждаемы.
Звоните
+7 910 791 06 02

Jazichnik

А почем передатчик сможешь отдать?И его состояние?

Yuri_P
Jazichnik:

А почем передатчик сможешь отдать?И его состояние?

Неа, передатчик я не отдам, еще пригодится. 😁
Совсем от полетов я еще не отказываюсь, у меня еще Спитфайер живой. 😃
Да и на ДВС планирую перебраться. 😒
Поищи передатчики в барахолке.

Владимир=

Приветствую господ МОДЕЛИСТОВ

предлагаю поморозить сопли в воскресение 15/10/06 в Кузнечихе.

далее погоде кирдык - дожди пойдут

сбор в 14:00, - безлошадных просьба звонить за ранее - +7 910 791 68 68

Jazichnik

Я за! Только мне кажется, что мой аккумулятор на холоде не держит! Кстати, могу кого-нибудь захватить из верхней части…

Владимир=
Jazichnik:

… мой аккумулятор на холоде не держит! Кстати, могу кого-нибудь захватить из верхней части…

держать должен, просто наверное не прокачен…
у меня есть такой ак, могу захватить, а твой во время полётов цивильной зарядкой закачаем…

Jazichnik:

…Кстати, могу кого-нибудь захватить из верхней части…

вот это будет правильно, тем более во время полётов придётся и отогреваться в машинах…

возьму термос с ЧАЕМ!!!

Jazichnik

Ну вот и договорились…А где точно встретимся? Главное чтоб погода не подвела!

Jazichnik

Что-то Нижегородские пилоты пропали…В спячке что-ли?