Фестиваль "Чуматары"

Лавр
Saiz:

Самое главное не надо фестиваль превращать в сплошное соревнование. А соревновательный момент конечно должен присутствовать. Мне кажеться самое классное это когда каждый или желающий покажет что-то своё. И ещё для желающие чтобы про них рассказали и объявляли правильно, надо сделать предварительную регистрацию с описанием аппарата, апаратчика и то что они вытворять будут. Тогда и программу фестиваля организаторы смогут построить так как надо и зрителям интересней.

Усе у порядке, не переживайте.

SemenSemenich

И проходить будет неделю!😃 По одному разу отлетать!😃

Лавр
Лавр:

Дата проведения Фестиваля “ЧуМаТаРы 2012” 27-29 июля 2012. г. Цивильск.

На генератор почти собрали, не хватает самой малости…?

Готовьтесь, чудно время проведем, интузиазм еще остался😁

Есть предложение, так же ко всем показательным выступлениям (а народ обещал на этот год спец программу индивидуальных полетов подготовить😒), добавить состязание - самый простой комплекс пилотажа?

Да,

И много, много, друзей и обалденных самолетов;)

Karakurt
Лавр:

Дата проведения Фестиваля “ЧуМаТаРы 2012” 27-29 июля 2012. г. Цивильск.

Всеми руками за!!!

vzhik302

Будет очень много новых лиц и самолётов!!!

mel41
vzhik302:

Будет очень много новых лиц и самолётов!!!

Чё? Все в пластику ударилисЬ?

vzhik302

Антон неужто тоже приедешь???Буду очень рад тебя видеть!!

Ант157

В планы внесено, осталось осуществить…

vzhik302

Похомыча только не забудь прихватить,у нас коментатора классного как раз не хватает,да есть люди которые хотят с ним свидется

mel41
pakhomov4:

Пахомыч стОит дорого

Оппа!😮 Чё я пропустил? 😃 Почём шаг лота?.😲 Мы 2 года назад тоже “ломались” малёха , потом даже понравилось:)!Тяперачи только сюды и ездием! ВСЕ!!! Велкам на ЧУМАТАРЫ!

Barinov_Vova
mel41:

Оппа!😮 Чё я пропустил? 😃 Почём шаг лота?.😲 Мы 2 года назад тоже “ломались” малёха , потом даже понравилось:)!Тяперачи только сюды и ездием! ВСЕ!!! Велкам на ЧУМАТАРЫ!

Игорь 😃😃😃

Лавр
pakhomov4:

Пахомыч стОит дорого…😇

Это входной билет, потом будет дорого😁😁😁

mel41:

Оппа!😮 Чё я пропустил? 😃 Почём шаг лота?.😲 Мы 2 года назад тоже “ломались” малёха , потом даже понравилось:)!Тяперачи только сюды и ездием! ВСЕ!!! Велкам на ЧУМАТАРЫ!

Ну так а я про что???

😃😃😃

Saiz

А вот коллеги из Кирова проводят бои по таким правилам:

19 мая 2012 г. в 11:00 на аэродроме в Порошино, либо на поле в Сошенях (место уточняется) состоится “Смертельная битва” на моделях радиоуправляемых самолетов.

Правила максимально просты.

  1. Количество одновременно участвующих в бое – неограниченно.
  2. Все самолеты участников должны соответствовать техническому регламенту.
  3. Победителем считается тот, кто сделал максимальное количество обрезаний ленты.
  4. Длинна ленточки составляет 5м, при ширине 25мм, материал ленты - разноцветная крепированая бумага. Лента привязывается к нити длинной 5 м, нить - к задней части самолета.
  5. Умышленный таран самолета противника – запрещен.
  6. Бой проходит по следующему сценарию:
    А) объявляется «начало боя», участники выходят с моделями и готовятся к взлету.
    Б) объявляется команда «на взлет», все участники запускают модели (разрешено использовать штурмана для помощи при запуске), набирают высоту и готовятся к бою.
    В) через 20 секунд звучит команда «БОЙ», самолеты начинают авиа бой. Бой длится 4 минут.
    Г) при истечении 4 минут боя звучит команда на посадку, все участники должны посадить свои самолеты в течении 3 минут, в случае опоздания с посадкой – вычитается 1 отрез за каждую минуту.
    Д) между боями установлен 15 минутный перерыв.
  7. обрезания фиксируются судьями, организаторами, помощниками участников и самими участниками. Махинации, сговоры, подкупы , взятки – СТРОГО ЗАПРЕЩЕНЫ.
    Победитель выявляется по прохождению 6 боев (по договоренности с участниками можно уменьшить количество боев… (плохие погодные условия и т.д.)) Суммируются все обрезания.

Технический регламент максимально упрощен.

  1. Допускаются любые самолеты, умещающиеся в квадрат 1000х1000мм с любой силовой установкой, но с аккумулятором не более чем 3S 2200мАч.
  2. В случае превышения ограничений по размеру и по аккумуляторной батарее на самолете - удлиняется лента. За каждый миллиметр выхода за квадрат ограничения самолета (1000х1000мм) добавляется 10 мм ленты. (т.е. при размахе 1100 мм лента будет удлинена на 1000мм.) За каждый миллиампер превышения емкости аккумулятора добавляется 10 мм ленты. (т.е. при установленном аккумуляторе 3S 2300 мАч лента будет удлинена на 1 м. ; при установленном аккумуляторе 4S 2200мАч лента будет увеличена на 22000 мм (22м))

Это не призыв к действиям, а так информация для размышления.