Полеты в САО Москва, ул. Базовская
в эту пятницу буду чистить ВПП. если есть желание жду еще активистов.
В субботу буду наносить разметку на ВПП
Разметка ВПП
Разметка необходима прежде всего для наиболее точной и, следовательно, безопасной посадки самолета на полосу. Разметка ВПП весьма отлична от той, что мы привыкли видеть на автодорогах.
Слева-направо:
• Концевая полоса безопасности, КПБ (жёлтые шевроны). Предназначена для защиты поверхности земли от обдувания мощными струями выхлопов реактивных двигателей (чтобы не разрушать поверхность, не поднимать пыль и т. д.), а также для случаев выкатывания за ВПП. Летательным аппаратам запрещено находиться на КПБ, потому что её поверхность не рассчитана на их вес.
• Перемещённый порог (либо смещённый торец, белые стрелки) — зона ВПП, где разрешено руление, разбег и пробег летательных аппаратов, но не посадка.
• Порог (либо торец, белые полосы в виде «зебры») — начало ВПП, обозначает начало места, где можно приземляться. Порог сделан таким для того, чтобы быть заметным издалека. Количетво линий зависит от ширины ВПП.
• Маркированный номер и, если необходимо, буква (Л/L — левая, П/R — правая Ц/С - центральная)
• Зона приземления (двойные параллельные прямоугольники, начинаются в 300м от порога ВПП).
• Отметки фиксированного расстояния (большие прямоугольники, располагаются через 150м). При идеальной посадке пилот глазами «удерживает» зону приземления, и касание происходит непосредственно в зоне посадки.
Необходимым атрибутом разметки являются также осевая и иногда боковые линии.
Классная информация и довольно полезная. Только надо все размеры уменьшить соотносительно размеров наших самолетов, по крайней мере раз в десять, ведь турбореактивных самолетов нет и не планируется, да и размеры площадки не такие большие.
PS К великому сожалению не смогу поприсутствовать на данном мероприятии (очем очень сожалею) Но в будующем обязуюсь по возможности принимать активное участие в жизни ВПП
Полоса у нас с вами - бетон, не идеально ровный, но все же 😃
Только надо все размеры уменьшить соотносительно размеров наших самолетов,
Размеры конечно будут уменьшены.
Поверь, садится самолетики будут намного лучше, чем на грунтовку. Я бы сказал, что полоса просто идеальная, конечно если не сравнивать с асфальтированной
Саша. а может я все же подожду тебя и в следующие выходные совместно нанесем разметку?
А то я могу и напортачить 😃)
Ни кого больше не было,хотя сторож на воротах сказал,что недавно двое челов отлетали и ушли.
это я были мы с товарищем. полеты были недолгими.
У моего эджа моторама сломалась, а маленькая экстра полетала.
А сегодня будет кто?
хочу еще раптора 90 с собой привезти
в эту пятницу буду чистить ВПП. если есть желание жду еще активистов.
В субботу буду наносить разметку на ВПП
В какое время пятницы и субботы? Я присоединюсь.
В субботу буду наносить разметку на ВПП
А в каком месте планируется разметка?
А сегодня будет кто?
Я собираюсь оттриммировать вертолетик после ремонта и повисеть. Около 19-30
а летаю я не очень;-((((
ДА НУУУУУУУУУ
Так-же присоединился-бы в выходные.
Там так пусто даже в будни?
И еще вопросик, заезд напротив 16-го дома?
В какое время пятницы и субботы? Я присоединюсь.
в пятницу в 19:30, уборка полосы, подготовка к покраске,
в субботу, в 11.00 или 11.30. покраска полосы, подготовка к полетам.
А в каком месте планируется разметка?
на карте отмечена территория ВПП maps.yandex.ru/-/CBeaJW9Y
Там так пусто даже в будни?
И еще вопросик, заезд напротив 16-го дома?
Там почти всегда пусто, если Вы о “зрителях” 😃, я надеюсь, что скоро там будет не пусто относительно пилотов.
перейдя по этой ссылке maps.yandex.ru/-/CBeaJPjV Вы сможете увидеть панорамное изображение въезда на территорию.
Въезд расположен напротив 16 дома
в качестве общей информации (термины)
Активная полоса (рабочая полоса) — это взлётно-посадочная полоса, используемая для взлётов и (или) посадок воздушных судов в данный момент времени.
Основной фактор выбора ВПП для посадки или взлёта — это направление ветра. Из законов аэродинамики следует, что самолёт не в состоянии производить посадку или взлёт с ощутимым попутным ветром. Идеальные условия (лучше абсолютного штиля!) — это взлёт/посадка против ветра. Но ветер не всегда дует точно в противоположном направлении относительно движения самолёта. Поэтому при совершении процедур взлёта и посадки выбирается курс, наиболее отличный от направления ветра. Грубо говоря, чем ближе к положению «против ветра», тем лучше.
А то я могу и напортачить )
А я прям специалист большой в этом!!!
Но предложение твое звучит заманчиво!
Обожди меня, я с удовольствием!
В ближайшие выходные лучше подбей народ подмести и подготовить площадку к нанесению разметки
Кому интересно, более подробная информация о ВПП и вообще об эксплуатации аэропортов содержится в Приказе Министерства промышленности и
торговли РФ от 30 декабря 2009 г. № 1215
“Об утверждении нормативных методических документов, регулирующих функционирование и эксплуатацию аэродромов экспериментальной авиации”
ДА НУУУУУУУУУ
Все познается в сравнении… философия я б сказал!
В ближайшие выходные лучше подбей народ подмести и подготовить площадку к нанесению разметки
Договорились 😃
www.docload.spb.ru/Basesdoc/46/46717/index.htm#i31… (2331 Kb)
во что откопал 😃
во что откопал
Супер, но думаю, что нам что то по проще нужно наносить. Не такие жесткие требования. Ну зебру в началеи конце можно, край и осевую, ну и на последок несколько циферек. И особо важно летную зону для летчиков отчертить. Заступ за красную линию - самолет в голову:)
нам что то по проще нужно наносить
Да это я так, для общего развития 😁
просто как на картинке перерисуем и всё, чего заморачиваться то?
И я о том же!
Цвета по-ярче и вперед, даже без шаблона, так на глазок, но предварительно с рулеточкой пройтись;-)))
Сегодня приезжал, припоздал прилично, уже смеркалось, еле через пробки прорвался - с начала сентября машин стало заметно больше, ну оооочень много.
Ну, в итоге и не полетал… (((( на этом открытом месте вдруг оказалось, что ветерок заметный и еще с порывами. Не рискнул поднимать необлетанную птичку.
После въезда свернул направо, на бетон, оказалось зря - там здоровенные камазы какими то кругами ездили, что то разгружают в дальнем углу площадки.
А еще на входе такой круглолиций кигиз на мой вопрос можно ли заехать полетать отвечал: - конечно можно…
- а еще кто-нибудь приехал уже?
- нет, сегодня нет, в другие дни приезжают, - и безхитростно так добавил: - дают стольник и летают сколько хотят…
Ай, молодца! - подумал я, но денег пройдохе не дал… ))))))))))))))
А площадка понравилась - просторно.
дают стольник и летают сколько хотят…
это моя вина, мы их немного приучили, что денег даем 😦
надо отучать