Стая: слоперы Москвы и окрестностей.

бауманец
server28:

Под Хорус надо что-нибудь большое.

Пока постепенно перехожу от 1,3м на 1,5м, попозже будет 2, но уже с двигом 😃

Guber
Alfa3:

Там подъемники сейчас обновляют на кресельные судя по сложенным опорам.

Простите, ГДЕ?

SAN

Про Чернево речь шла (район Павшино-Красногорск)

Серж13

Эх беда нету знакомых кто на f3k летает(((

SAN

Металку магазинную можно купить в Ногинске.

ZhenYat
Серж13:

Эх беда нету знакомых кто на f3k летает(((

Метла , пожалуй самый динамичный планёр и летит пожалуй получше . Я бы сказал несомненно лучше чем Алула. (Летали, знаем)
Регулярно проводятся старты в Подмосковье. За сезон около 6-7 соревнований.
Так что Велком если есть хороший F3K

SAN:

Металку магазинную можно купить в Ногинске.

Да , все верно … это Модельный магазин Максима Силаева. Очень активного пилота и спортсмена F3K.
И планера у него не магазинные… а достаточно маленькие партии производителей из России. На этих планёрах многие хорошо выступали как в России так и за рубежом.
Каждый планёр по своему эксклюзив и второго такого нет.

Так что вот так Дядьки.

SAN

Планера у Максима хороши, но бить их об склон как бы и жалко, и накладно несколько 😊.

EHOT

Сделал из побитого крыла бластер2. В центроплане вклеены вставки из пенопласта, между ними нервюра (фанера 1мм) Поверх отрезки угленитей, потом укрыто полосой стеклоткани. Фюз самодельный матричный старых заделов,довольно тяжелый и жесткий.
Поперечное V совсем небольшое до 3 грд. Если б крыло имело пеноядро сращивать было б проще чуток,чем бластерное сэндвичевое.
Киль из коропласта.
Сервы turnnigy d56 (HV). Просто чтобы компактнее ибо с центровкой было непонятно совсем. Сейчас грубо определился с компоновкой. Зато помещаются по высоте 2шт рядом,и места занимают как одна HXT900 )
Вес 210г

yurbuten
SAN:

Планера у Максима хороши, но бить их об склон как бы и жалко, и накладно несколько

Всё от пилота зависит 😉 ,смотреть с 1:08 F3K Stiletto 1200

yurbuten
Серж13:

а что за склон ???

Пригород Волгограда(пгт Городище),высота 112,6

Неман
EHOT:

Сделал из побитого крыла бластер2.

А нейтральном положении плоскости поднимите чуток, чтоб профиль s-образным стал?

EHOT
Неман:

А нейтральном положении плоскости поднимите чуток, чтоб профиль s-образным стал?

Пробовал, но что-то не леталось. Впрочем на тот момент я гонял 2х зайцев - центровку и положение "закрылков"😎

yurbuten
EHOT:

Пробовал, но что-то не леталось. Впрочем на тот момент я гонял 2х зайцев - центровку и положение “закрылков”

С первого раза и у меня не получилось 😦
Размах меньше метра не годится (видимо слишком маленькая площадь крыла-большая нагрузка),обратную стреловидность на втором варианте увеличил до 40 мм.Центровку считал по калькулятору 27-30 % и элевоны приподнял на 1-1,5 мм (приложил к нижней “плоскости” линейку),V крылу не делал,расходы + - 2-3 мм.А потом в процессе облёта искал более точно центровку и положение элевонов.
Летит красиво,но при хорошей динаме,при ветре 8-12 м/сек разгоняешь и носишься как угорелый.Утомляет быстро,держит в напряжении,но и захватывает так,что время не замечаешь 😉

EHOT
yurbuten:

Центровку считал по калькулятору 27-30 % расходы + - 2-3 мм.

я понимаю так - находим центровку как для классического крыла, а потом прибавляем вычитаем расстояние которое уходит на обратную стреловидность?
Что ±2-3мм расходов хватает?

Были моменты “просветления”, когда было чтото похожее на планирование, но изза незакрепленности АКБ и приёмника не сохранил данные. 😃
Перемещением АКБ и приемника по всему фюзу менял центровку, теперь LiPo 2S 360 mah перед предней кромкой.
Медитирую на погоду в эти выхи, вроде испытательная должна быть )))

yurbuten
EHOT:

Что ±2-3мм расходов хватает?

… ну может ± 4 мм ,экспоненты 75%.Но всё же перепроверил.Действительно 2-3 мм.
Всё же у меня крыло от Stiletto, оно всё таки ужее 😉 ,потому и расходы такие.

26 days later