Стая: слоперы Москвы и окрестностей.
а сколько она стоит ?
banned link
Эх беда нету знакомых кто на f3k летает(((
Метла , пожалуй самый динамичный планёр и летит пожалуй получше . Я бы сказал несомненно лучше чем Алула. (Летали, знаем)
Регулярно проводятся старты в Подмосковье. За сезон около 6-7 соревнований.
Так что Велком если есть хороший F3K
Металку магазинную можно купить в Ногинске.
Да , все верно … это Модельный магазин Максима Силаева. Очень активного пилота и спортсмена F3K.
И планера у него не магазинные… а достаточно маленькие партии производителей из России. На этих планёрах многие хорошо выступали как в России так и за рубежом.
Каждый планёр по своему эксклюзив и второго такого нет.
Так что вот так Дядьки.
Планера у Максима хороши, но бить их об склон как бы и жалко, и накладно несколько 😊.
Сделал из побитого крыла бластер2. В центроплане вклеены вставки из пенопласта, между ними нервюра (фанера 1мм) Поверх отрезки угленитей, потом укрыто полосой стеклоткани. Фюз самодельный матричный старых заделов,довольно тяжелый и жесткий.
Поперечное V совсем небольшое до 3 грд. Если б крыло имело пеноядро сращивать было б проще чуток,чем бластерное сэндвичевое.
Киль из коропласта.
Сервы turnnigy d56 (HV). Просто чтобы компактнее ибо с центровкой было непонятно совсем. Сейчас грубо определился с компоновкой. Зато помещаются по высоте 2шт рядом,и места занимают как одна HXT900 )
Вес 210г
Планера у Максима хороши, но бить их об склон как бы и жалко, и накладно несколько
Всё от пилота зависит 😉 ,смотреть с 1:08 F3K Stiletto 1200
классс
а что за склон ???
Сделал из побитого крыла бластер2.
А нейтральном положении плоскости поднимите чуток, чтоб профиль s-образным стал?
А нейтральном положении плоскости поднимите чуток, чтоб профиль s-образным стал?
Пробовал, но что-то не леталось. Впрочем на тот момент я гонял 2х зайцев - центровку и положение "закрылков"😎
Пробовал, но что-то не леталось. Впрочем на тот момент я гонял 2х зайцев - центровку и положение “закрылков”
С первого раза и у меня не получилось 😦
Размах меньше метра не годится (видимо слишком маленькая площадь крыла-большая нагрузка),обратную стреловидность на втором варианте увеличил до 40 мм.Центровку считал по калькулятору 27-30 % и элевоны приподнял на 1-1,5 мм (приложил к нижней “плоскости” линейку),V крылу не делал,расходы + - 2-3 мм.А потом в процессе облёта искал более точно центровку и положение элевонов.
Летит красиво,но при хорошей динаме,при ветре 8-12 м/сек разгоняешь и носишься как угорелый.Утомляет быстро,держит в напряжении,но и захватывает так,что время не замечаешь 😉
Центровку считал по калькулятору 27-30 % расходы + - 2-3 мм.
я понимаю так - находим центровку как для классического крыла, а потом прибавляем вычитаем расстояние которое уходит на обратную стреловидность?
Что ±2-3мм расходов хватает?
Были моменты “просветления”, когда было чтото похожее на планирование, но изза незакрепленности АКБ и приёмника не сохранил данные. 😃
Перемещением АКБ и приемника по всему фюзу менял центровку, теперь LiPo 2S 360 mah перед предней кромкой.
Медитирую на погоду в эти выхи, вроде испытательная должна быть )))
Что ±2-3мм расходов хватает?
… ну может ± 4 мм ,экспоненты 75%.Но всё же перепроверил.Действительно 2-3 мм.
Всё же у меня крыло от Stiletto, оно всё таки ужее 😉 ,потому и расходы такие.
ух класс везет ))))
Ух, вы - красавцы!!!
Для поднятия темы
Всем привет ! Летает кто ?
Прогуливаясь сегодня по Коломенскому, с меня чуть не улетела шляпа 😃
Зашли с женой на Лётную площадку. Ветер был сильный (6-8), холодный и точно в лоб.
На склоне нашлись три параплана и коллега Александр (ник точно не запомнил) с парой планеров.
Парапланы скорбно слетали с середины склона на поляну; Александр разбирал метровую металку.
А потом он достал 60-ти сантиметрового мелкого, с толкающим винтом, тяжёленького (ну похож по обводам на Мерлина как у сервера28 был)
И вот это был ЕГО ДЕНЬ!
Воспарял он (без мотора) высоко и далеко над склоном. Сразу нарисовалась стая ворон.
Конца полётов не дождался - жена совсем замёрзла.
Интересно сколько ещё Александр продержался.
Ветер был сильный
А ведь была мысль собраться на склон… но не случилось ☕
А ведь была мысль собраться на склон…
…аналогично 😃
Осень, холод и ваще… 😦
А я провозился с механизмом отцепа.
Пришлось 2 раза собирать и клеить. На ветер тоже внимание обратил, но процесс стройки сильно затягивает.
Большой самолет нельзя сказать, что готов, но уже “дышит”. Остается закончить носовой отсек для балласта (800 г!), сделать длинные провода для второго приемника, дождаться шпингалета из Китая, баланс и центровку сделать. Тогда уже буду за ветрами следить внимательно.