Стая: слоперы Москвы и окрестностей.
планирую 13 - 14 часов появиться…
Однако, я слопер – начинающий, мне поддержка нужна.
Одного я не понял, можно ли ставить машину там, где я её поставил - на асфальтированной площадке, сразу перед лесенкой вниз к склону и пристани .
Со стороны пруда - стремно: там природоохранная зона. Имел (удачно разрешенный) конфликт с полиционэрами, правда с противоположной стороны пруда. (Отпустили с миром после письменного объяснения, что нарушение по трем признаком спровоцировано администрацией, и есть признаки сговора полиции и охраны парка). Авто ставлю с противоположной стороны улицы на площадке около ворот спортшколы.
Как насчет завтра?
На Борисовские? Нужно поддержать an2an-а, начинающего слопера! Правда, я тоже начинающий, сегодня был 5-ый или 6-ой день(часок). Но, считаю, что если есть опыт полёта на планере, полетите сразу. А дальше - больше…Я завтра, скорее всего пас, не успею, да и темнеет рано
А как же зимой? Нужно одеться соответственно погоде, догрузить планер и вперёд, на баррикады…э…на склон!
ЗаГАЭСB-)
Далеко, я лучше на пруды…
Я бы тоже на пруды выбрался, да боюсь свои самолеты побить там. Завтра ну очень свежий ветер будет. Посадка на Борисовских не простая в обычную (4-5 м/с) погоду. По этой причине я так далеко собрался.
Если полевая дорога и погода позволят, попробуем на Десну заглянуть.
ну дак к вам пртиехали, и хде они? я б тодже мнанан поехаел? и кто заедет?
89371123296
Заскочил сегодня на полчасика на Борисовские. Погодка супер, держало прекрасно, но потом влетел в каркас информационного щита и свинцовые грузики явно сместились, центровка сьехала назад. Планер начал периодически зависать в воздухе и порывами ветра его вышвыривало на берег, причём всегда в одно и тоже дерево. Так как никого не было и чтобы окончательно не разбить Визелька поехал таки на работу. Если ветер был западный, то из-за мыса его доворачивало на юго-запад. И может по-этому он был такой рваный. Не знаю.
На Десну ближайшее время не проехать.
Был сегодня на ЗаГАЭС. Думал, что я один болен на всю голову, но таких набралось еще пятеро.
Летали вот такие “стронги”, воздушный змей и еще винтажный B-шник.
Ветер был такой, что некоторые опухли в прямом смысле слова.
Я по старой привычке исследовал границы дозволенного. “Команданте Че” (на фото слева) оказывается способен в такую погоду на многое. Еще ни на одном самолете без двигателя мне не удавалось выполнять вертикальные восходящие бочки с поворотом на 720 гр. В конце экспериментов я, правда, зарулился, но не фатально. Пробил кромку, ремонта на вечер.
Теперь то, думаю, сезон действительно закрыт. Пора лыжи вострить.
Молодцы! Просто завидки берут! А кстати на фото рядом с жёлтым планером лежит бело-красный. Это случайно не пилотажевская ПАПРИКА? Уж больно похож.
Приглядываюсь к нему, но не знаю, что от него ждать. Стоит ли покупать. Чем он сильно лучше уже имеющегося у меня Феникса 2000?
мягкокрылые были на склоне?
мягкокрылые были на склоне?
Не было. Остались в багажнике.
Это случайно не пилотажевская ПАПРИКА? Уж больно похож.
Приглядываюсь к нему, но не знаю, что от него ждать. Стоит ли покупать. Чем он сильно лучше уже имеющегося у меня Феникса 2000?
Нет. Этот планер называется Habanero. Делали его в Сингапуре, но два года назад, увы, сняли с производства. Увидев у товарища, загорелся купить… и не успел: все остатки в Европе проданы а из Австралии везти не резон. Размах 1500, профиль Н1038, полетный вес от 750.0 г. Летит супер!
Теперь то, думаю, сезон действительно закрыт. Пора лыжи вострить.
Я надеюсь никто так не думает, этого не может быть, скорее всего и сам SERVER 28 так не думает, смотрит в WINDGURU и выбирает склон !
Во всяком случае, мне так хочется думать. А вы что скажете?
Команданте Че отремонтировал, но вот погода - …вно. После выходных минусовые температуры. Летать на склоне можно только на пене.
мягкокрылые были на склоне?
Торик пытался летать, да вот только мотором приходилось помогать, против религии горной, так сказать.
Кто на Борисовские? Будет лифт. Выступаю через пол-часа.
друзья - кто что хорошего скажет о птичке ?
Specifications:
Wingspan: 48 in (1.2 meters)
Wing area: 472 sq.in (30.5 sq.dm)
Typical Fling Weight: 11.5 oz (325 gm)
Wing Loading: 3.5 oz/sq.ft (10.7 gm/sq.dm)
Wind Range: 0-25+ mph
Kit building time: ~12 hours
zupair.com/zulu.htm
уж больно крутится красиво!
Ну что, господа форумные слоперы:P, кто летает завтра? Гуру дает юго-запад. Борисовские пруды. Думаю отметиться часов в 11-12. Рекомендую очки от солнцаB-).