Стая: слоперы Москвы и окрестностей.

SAN
Nik-777:

Я новичок в Москве,и не знаю хороших мест

Список основных московских склонов на первой странице этой темы.

Surf
Nik-777:

;)Примите в стаю.

  • Добро пожаловать! Всегда рады новым лицам 😉
Nik-777

Спасибо за гостеприимность!А вот еще одна моя работа.Воскресение день испытаний😒

14 days later
Неман
бауманец:

В Загорск в суб-воскр никто не хочет сгонять ?😃
Вроде нормальный ветер обещают
meteo.paraplan.net/forecast/summary.html?place=169…
Правда на воскресенье дождь…

Ну что ездил в Загорск?
Я крыло восстановлю и через недельку-две по погоде присоединюсь.

бауманец

хотел седня, а погода подпортилась 😦 На следующих выхах меня не будет в городе, а потом с удовольствием полетаю 😃

Oleg_Ox

дождь кончился и судя по облакам щас очень хорошо в строгино на берегу в сторону тушино

бауманец

Остаюсь в Москве на выхи. Никто не хочет составить компанию полетать? 😃

Surf

я пока аут оф слоп энд РС.

бауманец:

А я завтра в Загорск с утречка. Как раз ветер нормаьный дают 😃

Саня, рассказывай как съезил?
Или заленился? 😃

бауманец

Хорошо полетал 😃 Только одному скучновато как-то…😦 Даже вдвоем интереснее было бы 😃 Хватило тока на 1,5 часа, дуло хорошо. Жалко, что на след выхи уже не дают такой правильный ветер.
С удовольствием бы полетал на след неделе где-нить 😃

7 days later
lelik

Мы с Лешим сегодня случайно часок покидали алулок на Десне. Из-за грязи пришлось оставлять машины на шоссе и плюхать пешком на горку, но в целом удовольствие получили.

Surf
lelik:

покидали алулок

  • значит алулка уже не одна? 😉 - это мегаправильное занятие - несколько самолетов в слопе.

“Верной дорогой идете, товарищи рецидивисты !” (с) - С. Довлатов

Даешь возрождение Стаи на новом уровне!

lelik

Алулок две - одна самоделка, другая эво, приблудилась по случаю. Кидая, задумались о слоп-комбате 😃

SAN

Да-а, виндгура хороший ветер на сегодня показала.
Дай бог, прогноз на следующее воскресенье не изменится.

Surf
lelik: